МААМ-картинки

«Путешествие по сказкам». Досуг в младшей группе (5 фото)

Надежда Горохова
«Путешествие по сказкам». Досуг в младшей группе

Цель: Воспитывать интерес и любовь к сказкам, передавать по показу персонажа игровые действия, развивать творческое воображение детей, желание оказывать помощь другим.

Программные задачи:

Образовательные: Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия. Активизировать речевые высказывания.

Развивающие: Развивать интонационную выразительность речи, умение отвечать на вопросы воспитателя, ритмичность движений.

Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Публикация «„Путешествие по сказкам“, Досуг в младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: Фигурки героев сказок «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», паровозик из конструктора, запись песни «Паровоз».

Ход занятия:

Эмоциональный момент:

Дети в кругу с воспитателем проговаривают слова

Собрались все дети в круг, я твой друг, и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся

Посмотрю на ваши лица с кем мне можно подружиться

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Ответы детей: Да

Воспитатель: Скажите, где живут сказки?

Ответы детей:

Воспитатель: Сказки живут в волшебной стране — за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, они думаю, что вы их забыли. Как вы думаете, сможете их узнать.

Ответы детей: Сможем.

Воспитатель: Давайте попробуем! Садимся в наш поезд и отправляемся в путешествие. Едем в гости к сказкам.

Поезд останавливается на сказке «Колобок».

Воспитатель: Что бы узнать, какая это сказка, нужно отгадать загадку:

Не лежалось на окошке

Покатился по дорожке….

— Кто покатился по дорожке? (Колобок)

— Кто испек Колобка? (Колобка испекла Бабашка)

— Кого встретил Колобок в лесу? (Зайца, волка, медведя, лису)

— От кого ушёл Колобок? (От зайца, от волка, от медведя, от лисы)

— Кто съел Колобка? (Съела Колобка лиса)

— Давайте вспомним песенку, которую пел Колобок.

Дети вместе с воспитателем поют песенку Колобка

Воспитатель: Хотите поиграть с героями сказки?

Речевая игра:

Зайка скок-скок-скок, Дети прыгают, как зайки.

Мишка топ-топ-топ (Топают, изображая мишку).

А лисичка хлоп-хлоп-хлоп (Хлопают в ладоши).

Воспитатель: А, теперь, ребята, сядем в поезд и поедем дальше в другую сказку.

Гудит большой паровоз У-У-У. Маленькие вагончики ему отвечают у-у-у-у.

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Вот мы с вами приехали в другую сказку. Слушаем загадку:

В этом домике живет

Очень маленький народ:

Мышка, лягушка, зайчонок, лиса,

Серый волчонок — вот чудеса!

Только Мишка им помог

Развалил их … (Теремок.)

Воспитатель: Правильно, ребята. А кто в теремочке живёт? (Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и большой медведь)

Воспитатель: А, кто же сломал теремок? (Медведь)

Правильно, ребята, сломал медведь.

Давайте поможет построить героям новый теремок (Поможем)

Тук да тук молотком (Кулачком стучат по кулачку)

Мы построим новый дом

Дом высокий (Руки вверх вытянуть).

Дом с окном (Руки вместе и развести в стороны).

С острой крышей и трубой. (Руки в виде крыши).

В доме мы живем с тобой (Обнимаемся).

Воспитатель: А, теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.

Воспитатель: Ребята смотрите, корзинка.

- Что лежит в корзинке? Хотите посмотреть? (воспитатель достает яичко)

-Ребята, что это? (яичко)

-А как вы думаете, кто мог положить яичко в корзинку? (курочка)

- В какую сказку мы с вами попали? («Курочка Ряба»)

- Кто снес яичко? (Курочка Ряба)

- Кто хотел разбить яичко? (дедушка и бабушка)

- А как же яичко разбилось? (мышка бежала, хвостиком вильнула и яичко разбилось)

- А как плакал дед и баба? (показ детей)

- Молодцы, ребята, хорошо запомнили сказку.

Воспитатель показывает курочку детям и предлагает с ней поиграть.

Под музыку выполняется подвижная игра.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать

А за ней цыплятки, желтые ребятки

Ко- ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите, зернышки ищете

Съели желтого жука, дождевого червяка

Выпили водицы, полное корытце.

— А теперь, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте сядем в поезд и поедем, припевая песенку.

«Возвращаются» в группу.

Воспитатель: — Ребята, вам понравилось наше сказочное путешествие?

Ответы детей: Понравилось

Воспитатель: В каких сказках мы побывали? Кого видели? («Теремок», «Колобок», «Репка»)

Воспитатель: Какое у вас было настроение?

Ответы детей: Радостное, веселое.

— Вы молодцы!

«Путешествие по сказкам». Досуг в младшей группе
Фото «Путешествие по сказкам»
. Досуг в младшей группе - фото
Фото №1 Цель Воспитывать интерес и любовь к сказкам передавать по показу персонажа игровые действия развивать творческое воображение детей желание оказывать помощь другим Фото №2 Программные задачи Образовательные Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок передавать по показу игровые действия
Публикации по теме:

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Проект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группеПроект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель проекта: развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка посредством приобщения к сказке в различных.

Занятие в подготовительной группе «Путешествие по сказкам братьев Гримм» Путешествие по сказкам братьев Гримм Цель: Знакомить детей с творчеством братьев Гримм, продолжать знакомить с авторскими сказками, расширять.

Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам»Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам» Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: - В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость,.

Сценарий литературного досуга «Путешествие по сказкам» в старшей группе Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Занятие «Путешествие по сказкам» в младшей группе с 3 до 4 летЗанятие «Путешествие по сказкам» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети: (вместе с воспитателем здороваются) «Здравствуйте!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по сказкам». Досуг в младшей группе
Опубликовано: 10 января 2021 в 11:59
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД