Папки-передвижки

«Путешествие по стране Математике — формирование математических представлений» (старшая группа)

Насима Кашкарова
«Путешествие по стране Математике — формирование математических представлений» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим с вами об очень важном – о правилах дорожного движения, и поиграем в игру «Пешеходы и транспорт». Если мы прислушаемся, то услышим гул движения множества автомобилей. Они мчатся на большой скорости. Рядом с дорогой расположена дорога для пешеходов, которая называется тротуар. Вам часто приходится переходить дорогу. Чтобы не случилось беды при переходе улицы, надо знать правила дорожного движения.

Делаем, ребята, предостережения :

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно были за рулем водители.

Публикация «„Путешествие по стране Математике — формирование математических представлений“ (старшая группа)» размещена в разделах

(Песня «Школа пешехода»).

На улицах наших

Движенья так много.

Везде всевозможных

Так много машин!

Но ты не теряйся,

Не бойся дороги,

А правилам этим

Учиться спеши!

Пешеход! Пешеход!

Эта школа для тебя.

Пешеход! Пешеход!

Школа пешехода для ребят!

Школа пешехода для ребят!

- Ребята, к нам прибыл гость из сказочного города, сейчас он появится.

(Под музыку входит кот).

- Вы узнали нашего гостя? Кто это?

Дети: Кот!

Ведущий: Но наш кот чем-то смущен, огорчен. Скажите, Кот, что с тобой случилось?

Кот: Попав в большой и шумный город,

Я растерялся и пропал…

Не зная знаков светофора

Чуть под машину не попал!

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите,

И, если можно, расскажите.

Ведущий: - Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Кот, расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах города. А поможет в этом полицейский-регулировщик.

Регулировщик: Кто следит, чтоб все пути

Знали как себя вести?

Внимание, глядит в упор

На нас трехглазый светофор.

Зеленый, желтый, красный глаз –

Он каждому дает приказ!

(Ведущий и дети подходят к переходу, среди детей Кот с книжкой в руках).

Ведущий: Наши ребята идут в детский сад, наши ребята очень спешат.

(В это время зажигается красный свет).

Регулировщик: Хоть у нас терпенья нет

Подождите, красный свет!

(Зажигается желтый свет).

Желтый свет на пути –

Приготовьтесь идти!

(Зажигается зеленый свет).

Свет зеленый впереди

Вот теперь переходи!

(Дети вместе с ведущей идут по переходу, Кот отстает, рассматривает на ходу книжку).

Регулировщик: Подожди-ка, Кот!

Где глаза твои, где ушки!

Ведь дорога – не читальня

И не место для бесед!

(Регулировщик берет книгу у кота, и пропускает его через переход. Зажигается красный свет).

Светофор дает приказ –

Зажигает красный глаз.

Ведущий: - Теперь горит зеленый свет – свободен путь, препятствий нет!

(Дети переходят по пешеходному переходу, Кот идет последним и играет с мячом).

Кот: Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Синий, красный, голубой

Не угнаться за тобой!

(Регулировщик забирает у кота мяч).

Регулировщик: На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Ведущий: Вот на этой площадке мы поиграем в игру.

(Игра с мячом).

Ведущий: А сейчас прослушайте стихи. Там где нужно, вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!». Договорились? Тогда внимание!

Кто из вас идет вперед,

Только там, где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора? (Дети должны молчать.)

Ведущий: Кто из вас идет домой,

Держит путь по мостовой?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Молодцы! Хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения.

(Дети и ведущий переходят через дорогу к автобусной остановке).

Ведущий: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, если отгадаете, то сумеете определить, где мы с вами находимся.

Что за чудо этот дом:

Окна светятся кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином?

Дети: Автобус.

Ведущий: Правильно!

(Ведущий приглашает детей отправиться в путешествие по городу. Садятся в автобус и едут).

Ведущий: Вот наша остановка (кот заснул в автобусе). Кот, просыпайся, мы приехали!

(Дети выходят и строятся парами).

Регулировщик: Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить вам не мешало!

Но основные из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья!

(Выходят 6 детей. В руках у них дорожные знаки).

Кот: Ой, вы кто такие?

Дети: Мы знаки дорожные!

Знак перехода: Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход! –

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Знак поворота: На двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу.

Держусь за руль, гляжу вперед

И вижу скоро по-во-рот!

Знак «Въезд запрещен» : Круглый знак, а в нем окошко,

Не спеши тут сгоряча.

А подумай-ка немножко

Что здесь? Свалка кирпича?

Знак «место стоянки» : Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил,

На стоянку у ограды

Отдыхать ей тоже надо!

Знак «телефон» : Если доктор нужен Вале,

И ждет к обеду Галя.

Иль связаться надо с другом =-

Телефон к твоим услугам!

Знак мед. помощи: Лена с Настенькой в тревоге:

Нужен доктор им в дороге.

Помощь близко! Доктор рядом!

Кот: Да-а! Знаков дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало!

(Раздается серена пожарной машины).

Кот: Что такое? Что за звук!

Ведущий: Тили-тили, тили-бом!

Загорелся Кошкин дом!

Кот: Ой! Беда, беда, беда!

Ведущий: Да! Пожар в доме – это большая беда. Ребята, давайте выясним, отчего возникают пожары.

Варианты ответов: спички, газ, свеча, электроэнергия.

Ведущий: Надо быть всегда осторожным и беда обойдет наш дом и нас. Давайте дальше вспоминать сказку «Кошкин дом!

Вернулся кот Василий

И кошка вслед за ним –

И вдруг заголосили:

Кот: - Пожар! Горим! Горим!

Ведущий: Ребята, что мы должны делать в случае пожара?

Варианты ответов:

- вызвать пожарную охрану «01»;

- позвать на помощь;

- покинуть горящее помещение;

- встречать пожарных.

Ведущий: Молодцы! Что же дальше было в сказке?

Бежит курица с ведром,

А за нею во весь дух

С помелом бежит петух.

Поросенок с решетом.

И козел с фонарем,

Тили-бом,

Тили-бом.

Ведущий: Что нужно для тушения пожаров?

Варианты ответов: вода, песок, пена, плотная ткань.

Игра «Чем можно тушить огонь?

Ведущий: И так, сегодня Коту помогли надежные и верные друзья:

Правилам дорожного движения, спасли от пожара Кошкин дом. Вы настоящие друзья. Дорогой Кот, в знак дружбы идем с нами поиграть!

Оркестр или песня.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений «Путешествие на паровозе» (вторая младшая группа) Формирование элементарных математических представлений Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?''.

НОД по формированию элементарных математических представлений «Незнайка и его друзья» (подготовительная группа) Дети, вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся путешествовать в сказку. Чтобы узнать на чем, надо выполнить задание. Обратите.

Формирование элементарных математических представлений «Пойдем в Африку гулять» (старшая группа) ЦЕЛЬ: - закрепить порядковый и количественный счет; - деление на пары; - закрепить знания о геометрических фигурах; - продолжать учить.

Комплексно — тематическое планирование. Формирование элементарных математических представлений.2 младшая группа Сентябрь Сроки Название недели Тема НОД Цели НОД Интеграция областей 1 неделя 29.08.-03.09. «До свидания, лето» Кубик и шарик. Формировать.

Конспект интегрированного занятия по математике (формирование математических представлений) для старшей группы Цель: Учить считать до 8; закрепить дни недели, названия геометрических фигур (овал, круг, треугольник, прямоугольник, квадрат) Программные.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «В стране Математике» (старшая группа)Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «В стране Математике» (старшая группа) Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Программное содержание: Развивать умения.

Конспект НОД «Путешествие по стране математики» (старшая группа) Цель: Ориентировка на местности; закрепление счёта в пределах 10 (прямой счёт); умение логически мыслить. Задачи: Образовательные: Счёт.

Конспект занятия «Счёт в пределах 6» область-формирование элементарных математических представлений старшая группа Конспект занятия. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа № 14. Воспитатель: Шакирова Елена Васильевна. Тема.

Открытое занятие по формированию математических представлений Открытие «Супермаркета» старшая группа. Программное содержание: Закрепление знаний детей о порядковом и количественном счете в пределах 10; состав числа 5; величине предметов.

Самоанализ занятия. Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) (старшая группа) Самоанализ занятия. Познавательное развитие. (Формирование элементарных математических представлений) старшая группа №4. 1. Общие сведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по стране Математике — формирование математических представлений» (старшая группа)
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 20:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие по стране Математике — формирование математических представлений» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Насима Кашкарова (УИ 1077556) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД