Татьяна Малкова
«Путешествие в осенний лес». Оздоровительное интегрированное занятие с детьми 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Оздоровительное интегрированное занятие с детьми 3–4 лет
Задачи: закреплять знания о временах года, об окружающей природе, одежде; формировать представление о количестве предметов, расширять представления о диких животных; развивать координацию движения, мелкую моторику, двигательные навыки при ходьбе по уменьшенной площади поверхности; упражнять в прыжках через препятствия; учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, любовь и бережное отношение к природе.
Публикация «„Путешествие в осенний лес“, Оздоровительное интегрированное занятие с детьми 3–4 лет» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Материалы:фланелеграф с наглядным дидактическим пособием на темы " Осень", " Одень куклу". Спортивный инвентарь: гимнастические дорожки, массажные коврики, разноцветные шишки, шнур, колокольчики, музыкальное сопровождение " Голос леса".
Ход занятия
Звучит музыка, дети входят в зал.
Вос-ль. Хотите отправиться в осенний лес? Какое сейчас время года?Какие приметы осени вы знаете? (На фланелеграфе выкладывает дерево с осенними листьями, желтой травой). Как нужно одеваться осенью? Почему? Что мы оденем с вами? (На флан-фе выкладывается осенняя одежда). Скажите, кого можно встретить в лесу? (Диких животных)
Под музыку выскакивает Зайчик
Зайчик. Вы меня узнали? Кто я?
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышел зайчик погулять.
Отправляемся в поход,
Сколько нас открытий ждёт!
Будем весело гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
По дорожке мы пойдём
Ни за что не упадём (ходьба по узкой дорожке с мячом в руках)
Наши ножки прыг-скок, Перепрыгнут ручеёк (прыжки на двух ногах через препятствие)
Пальчиковая гимнастика
- Сидит белка на тележке, продаёт она орешки
Лисичкам-сестричкам
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому, заиньке усатому.
(дети по показу вос-ля проговаривают слова и загибают по очереди пальцы на правой, а затем на левой руках)
Метание шишек в корзину.
Вос-ль. Посмотрите, что нам приготовила белочка. (На поляне разбросаны шишки) Какого они цвета? (Разноцветные)
- Дружно шишки в руки взяли
И в ладошках покатали.
- Давайте поможем белочке собрать шишки в корзину.
Восп-ль. Что это на дорожке стоит? (Колокольчик). Какой он? (Большой, красивый). Давайте посмотрим, что под ним находиться? (Колокольчики) Какие они? (Маленькие)
- Колокольчик в руки мы возьмём
мимо волка тихо-тихо пойдём.
П/и " Зайка серенький сидит"
Восп-ль. Мы заданья выполняли
И конечно, же устали.
Мы присядем, отдохнём,
А потом домой пойдём.
Звучит музыка. Зайчик раздаёт угощение.