Папки-передвижки

Интегрированное оздоровительное занятие в группе компенсирующей направленности «В стране игрушек»

ЛАРИСА ГЕРАСИМОВА
Интегрированное оздоровительное занятие в группе компенсирующей направленности «В стране игрушек»

Интегрированное оздоровительное занятие в группе компенсирующей направленности «В стране игрушек»

Цель : повысить речевую и двигательную активность детей; развивать лексико-грамматический строй речи и общую моторику.

Задачи :

-закрепление словаря по теме «Игрушки»;

-формирования навыка образования уменьшительно-ласкательной формы существительного и падежных форм, согласование существительных с числительными и притяжательными местоимениями;

Публикация «Интегрированное оздоровительное занятие в группе компенсирующей направленности „В стране игрушек“» размещена в разделах

-упражнять в подтягивании на гимнастической скамейке;

-упражняться в пролезании боком в обруч, не задевая края;

-упражнять в перебрасывании мяча;

-развивать быстроту и общую выносливость;

-воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование : игрушки, парашют здоровья, картинки с изображением игрушек; обручи, гимнастическая скамейка, игрушечный грузовик.

Организационный момент: при входе в спортивный зал дети складывают принесенные плюшевые игрушки в большой игрушечный грузовик.

Ход занятия.

1. Объявление темы занятия.

Дети выстраиваются в одну шеренгу.

-Ребята, а что сегодня вы принесли с собой на занятие?

-А для чего детям игрушки?

-Вы любите играть?

Вот сегодня у нас необычное занятие –мы с вами будем играть с нашими игрушками.

2. Дети становятся в круг. Проводится «Игрушки гномиков»

В игрушки любят играть не только дети, но и сказочные гномики. Давайте себе представим,какие игрушки у гномиков. (педагог бросает ребенку мяч проговаривая начало фразы, ребенок отвечает и возвращает мяч педагогу)

У девочки кукла, а у гномика….

У мальчка машинка, а у гномика….

У девочки посуда, а у гномика…

У мальчика мяч, а у гномика….

У девочк заяц, а у гномика…

У мальчика собака, а у гномика.

У девочки пирамида, а у гномика….

У мальчика паровоз, а у гномика…

У девочки лошадь, а у гномика…

3. ОРУ с игрушками.

А теперь давайте возьмем свои игрушки из нашего грузовичка и проведем с ними разминку.

1)И. п -основная стойка, руки на поясе, игрушка на полу.

-наклоны головы вправо.

- и. п.

- наклоны головы влево.

- и. п.

Упражнение повторить 5—7 раз.

2)И. п. - ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, игрушка в правой руке

-поднять руки вверх, переложить игрушку в левую руку.

- и. п.

-поднять руки вверх, переложить игрушку в правую руку.

-и. п.

Упражнение повторить 6—7 раз

3)И. п. - ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед, держа игрушку

- поворот туловища вправо

- и. п.

-4 –тоже в другую сторону

Повторить 5- 6 раз.

4)И. п. - о. с, руки опущены вниз, держа игрушку

- присесть, поднять игрушку над головой, сказать «Вот!»

- и. п.

3, 4 - то же.

Упражнение повторить 5—6 раз.

5)И. п. - сидя на полу, руки в упоре сзади, игрушка зажата между ступнями ног.

1 -поднять прямые ноги вверх, удержать игрушку

2 - и. п.

3, 4 -то же.

Упражнение повторить 5—6 раз.

6)И. п. - ноги вместе, руки на поясе, игрушка на полу. Прыжки на двух ногах вокруг игрушки - то в одну, то в другую сторону. Повторить 2 раза по 5-7 прыжков. Каждую серию прыжков чередовать с ходьбой.

7) (на развитие правильного физиологического дыхания)

И. п. - лежа на спине, игрушка поставлена на живот ребенка, руки вдоль туловища

1-вдох носом, надуть живот, игрушка поднимается вверх;

2-выдох ртом, губы вытянуть трубочкой, сдуть живот, игрушка опускается вниз.

Упражнение повторить 5-6 раз.

4. Вы хорошо выполнили разминку, а скажите, какую игрушку привез грузовик.

Грузовик привез куклу.

5. Игра с движением «Игрушки перепутались, их надо сосчитать»

-Грузовик привез нам много игрушек. А вы поможете их нам собрать и посчитать?

Дети, пролезая в обруч боком не задевая края, прыгают в обруч, берут игрушку, при этом проговаривая счет (одна машинка, две машинки, три машинки и т. д.)

6. Игра «Жадина»

Ребенок проходит по гимнастической скамейке, спрыгивает с нее, берет игрушку. Когда все игрушки собраны, дети жадничают, громко проговаривая : «Моя кукла», «Мой мячик» и т. д.

-Ребята, а как вы думаете, хорошо быть жадиной?

-А как нужно себя вести?

-Надо делится своими игрушками с другими детьми, меняться игрушками. я знаю, что на самом деле среди вас нет жадин, давайте сейчас каждый из вас даст поиграть свою игрушку другому.

Дети меняются игрушками, проговаривая : «Я дам грузовик Саше».

7. Игра малой подвижности «Салют»(с парашютом здоровья)

Дети берут свои игрушки, кладут на парашют. Затем берут двумя руками за ручки на краях парашюта и медленно поднимают его, говоря слова «один, два, три!». После слова «три!» поднимают парашют вверх и игрушки естественно подбрасываются вверх. Затем детки бегут и собирают игрушки, снова кладут их на парашют, и игра повторяется.

8. Упражнение на расслабление «Тряпичная кукла».

И. п. - лежа на спине, руки в стороны-вниз, ноги врозь, мышцы полностью расслаблены, глаза закрыты.

Педагог проверят степень расслабления: приподняв руки ребенка, потрясти их. При правильном расслаблении эти пассивные движения переходят на весь плечевой пояс, а голова ребенка при этом покачивается, как у тряпичной куклы. Если приподнять руку (ногу) ребенка и отпустить, конечность расслабленно падает.

-Вот и закончилось наше путешествие в «Страну игрушек». Мы с вами вспомнили не только ваши любимые игрушки, но и поиграли с ними. Да! Очень весело в Стране игрушек. Но настала пора возвращаться домой. На этом наше занятие закончено».

Публикации по теме:

Игра-занятие в группе компенсирующей направленности для детей с амблиопией и косоглазием (старший дошкольный возраст) Методическое объединение воспитателей коррекционных групп на тему: «Коррекция эмоционально-поведенческих расстройств у детей с ограниченными.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с заиканием «Поезд знаний» . Итоговое родительское собрание. В занятии принимали участие как дети так и родители. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Интегрированное занятие в средней группе по художественной литературе с казахским языком «Путешествие по стране сказок»Интегрированное занятие в средней группе по художественной литературе с казахским языком «Путешествие по стране сказок» Программное содержание. Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить.

Итоговое занятие в группе компенсирующей направленности «День рождения ложки» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по освоению образовательных областей социально-коммуникативное развитие,.

Итоговое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие по сказкам» совместно с родителями Программное содержание: Помочь детям оживить и закрепить в памяти ранее прочитанные сказки. Развивать интерес к событиям, изображённым в.

Нестандартное интегрированное занятие для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Волшебный клубок» Воспитатель группы компенсирующей направленности: БолмашоваК. А. МБДОУ №17 Цель: развитие связной, диалогической речи по средствам русско-народных.

НОД в средней группе компенсирующей направленности «Птицы» Цель: Развивать диалогическую речь детей, побуждать к участию в беседе, учить отвечать на вопросы. Отвечать на вопросы. Активизировать.

Обобщающее занятие по речевому развитию для детей группы компенсирующей направленности 3–4 лет «Сказки — добрые друзья» Задачи. 1. Закреплять и расширять представление детей о знакомых сказках. 2. Развивать память, связную речь, мелкую моторику пальцев рук,.

«Путешествие по Стране игрушек». Развлечение в средней группе Восп. : Дети любят игрушки – Так все говорят. Ну а разве игрушки Не любят ребят? Очень любят! Души в них не чают! Просто это не все замечают.

Театрализованная деятельность в группе компенсирующей направленностиТеатрализованная деятельность в группе компенсирующей направленности С целью активизации словаря,совершенствования звуковой культуры речи и развития творческих способностей детей в группе компенсирующей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное оздоровительное занятие в группе компенсирующей направленности «В стране игрушек»
Опубликовано: 9 августа 2016 в 15:32
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД