Папки-передвижки

Игра-занятие в средней группе компенсирующей направленности «Путешествие в сказку» (4 фото)

Елена Мамкеева
Игра-занятие в средней группе компенсирующей направленности «Путешествие в сказку»

Цель: Гармоничное развитие эмоционально-личностной и интеллектуальной сфер ребенка посредством знакомства с развивающими играми на основе народных сказок.

Задачи:

-способствовать познавательному и математическому развитию;

-закрепить умение детей выполнять логические операции;

-закрепить умение детей действовать по словесной инструкции;

-стимулировать проявления самостоятельности и творческой инициативы дошкольников;

-Формировать конструктивные и творческие способности дошкольника посредством развивающих игр.

Коррекционно –развивающие:

Публикация «Игра-занятие в средней группе компенсирующей направленности „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

-развивать умения овладевать навыками управления своей эмоциональной сферой;

-развивать творческое воображение, внимание, память, логическое мышление, комбинированные способности;

Коррекционно-воспитательные:

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание действовать сообща;

-желание помочь сказочным героям.

Предварительная работа: выполнение различных упражнений и заданий с игровыми пособиями, прослушивание сказки «По щучьему велению» в обработке А. Толстого.

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Психолог рассказывает сказку, и дети вместе с педагогом показывают эмоции и чувства героев сказки:

Жил-был Емеля

Не на той неделе.

Был Емеля красив да умен,

Два угодья в нем:

Был Емеля ленив, лежал на печи,

Любил кушать калачи.

Психолог: Покажите какой он был ленивый…

(Дети изображают ленивого человека тянутся)

Психолог:

Говорят ему братья:

- Емеля, сходи по воду

- Не хочу, лень

Психолог:

Покажите, как Емеля ленится…

- Но братья заставили, и пошел Емеля

Психолог:

Вот он к проруби подходит, ведро достает,

- Ох, тяжело…Покажите какое тяжелое ведро…

(Дети показывают, как тяжело было доставать ведро)

Психолог:

- Вот он другое ведро поставил и ой, испугался!

- Покажите, как испугался Емеля (Эмоции страха)

- А кого он испугался?

Дети: Щуку.

Психолог:

- Говорит ему щука человеческим голосом:

- Отпусти меня, Емеля!

Какие волшебные слова говорила щука Емеле? А щуку мы отпустим обратно в прорубь.

Игра-занятие в средней группе компенсирующей направленности «Путешествие в сказку»
Фото «Путешествие в сказку»

Психолог : Отпустил Емеля щуку, вильнула она хвостом, да и скрылась в проруби. А Емеля не успел домой вернуться как братья его посылают за дровами в лес. Неохота Емеле, да делать нечего. Вот он произнес… (По щучьему велению, по моему хотению)

Психолог: И понесли его сани сами.

Динамическая пауза «Емеля»

Емеля шел-шел-шел. (дети маршируют)

Белый гриб нашел. (наклон)

Раз грибок, два грибок (наклоны)

Положили в кузовок (руки в кольцо перед собой)

Повторить еще 2 раза с убыстрением.

Далее психолог с воспитателем предлагают продолжить сказку самостоятельно с помощью настольного театра.

Игра-занятие в средней группе компенсирующей направленности - фото
Фото №1 Цель Гармоничное развитие эмоционально личностной и интеллектуальной сфер ребенка посредством знакомства с развивающими играми на основе народных сказок

Публикации по теме:

Физкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группыФизкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группы Физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» Цель: : Создать.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке» Цель: Закреплять знания детей о сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Задачи: Образовательные: 1. Закрепить содержания сказки.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Путешествие в мир насекомых» для группы компенсирующей направленности Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта: .

Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речиРазвлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие в средней группе компенсирующей направленности «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 20 июня 2021 в 17:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД