Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну песка»

Титова Дарья
Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну песка»

Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре.

Задачи:

Образовательные:

-формировать представление детей о свойствах песка;

-обогащать тактильный опыт детей;

-активизировать словарь детей новыми словами: «влажный».

Развивающие:

-развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;

-Развивать активность и самостоятельность.

Воспитательные:

-воспитывать аккуратность;

-вызывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в волшебную страну песка“» размещена в разделах

Материалы: песок сухой и влажный, лотки для влажного песка, световой стол, палочка для рисования.

Ход занятия

Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Наши гости пришли узнать, чем же интересным занимаются детки в детском саду. А давайте покажем, как мы умеем играть с песочком.

Ребята посмотрите на меня, сегодня я Песочная Фея и приглашаю вас поиграть со мной в песок.

Прежде, чем мы начнем играть с песочком, давайте вспомним правила игры. Может кто-то мне поможет и расскажет правила?

-Нельзя специально выбрасывать песок из песочницы, лоточков.

-Нельзя бросать песок в других или брать его в рот.

-После игр с песком надо помыть ручки.

Теперь, когда вы все знаете, как обращаться с песком, подойдите все к песочному столу и повторяйте все за мной.

-Раз, два, три, четыре, пять, (сжимаем-разжимаем ладошки)

-Начинай с песком играть! (трем песок между ладошками)

-Из ладошки на ладошку

-Наш песочек насыпать. (в кулак набираем песок и постепенно его высыпаем; кулак держим вертикально; упражнение выполняется сначала одной рукой, потом другой.)

Скажите ребятки песочек у нас какой. (Ответы детей). Правильно сухой, теплый, мягкий. А мы можем нарисовать зимние узоры на сухом песке? Давайте попробуем. Молодцы дети, вы справились с заданием.

Физкультминутка

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивания — руки вверх.)

Руки в стороны потом

Мы пошире разведём. (Потягивания — руки в стороны.)

Мы закончили разминку.

Отдохнули ножки, спинки.

Подойдите ко мне скорее, теперь я предлагаю поиграем с влажным песком.

Игра называется «необыкновенные следы». Мы будем с вами оставлять следы животных которые изображены на картинках.

1 «Идет по пустыне верблюд» - дети кулачками и ладонями нажимают на песок;

2. «Пробежала маленькая лиса (феник)» - кончиками пальцев дети ударяют по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях;

3. «Ползет змейка» - дети расслабленными или напряженными пальцами рук оставляют на поверхности песка волнистый след в разных направлениях;

4.«Бегут жучки, паучки» - дети двигают всеми пальцами, имитируя движения насекомых (можно полностью погрузить руки в песок, руки встречаются - «жучки здороваются»).

Молодцы! Мы славно поиграли в песочек. Что мы сегодня с вами делали (Оставляли следы, отпечатки, рисовали, пересыпали песок.) Молодцы!

Завершение игры с песком.

Мы в песочек поиграли, (гладим песочек)

Наши пальчики размяли, (сжимаем, разжимаем ладошки)

Мы песочек отряхн м, (трем ручки, отряхивая песочек)

Наши пальчики потр м! (трем каждый пальчик)

Ребятки, вы молодцы и я вам приготовила сюрприз. В моей волшебной стране песка спрятан сундучок с сокровищами. Теперь эти сокровища ваши.

А теперь нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с гостями и скажем им спасибо за внимание. (Спасибо)

Публикации по теме:

«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Социализация», «Безопасность», «Социализация»,.

Фотоотчет о занятии «Путешествие в волшебную страну «Здоровей-ка»Фотоотчет о занятии «Путешествие в волшебную страну «Здоровей-ка» Проблемы сохранения здоровья детей и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Необходимо создание условий, направленных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика»Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика» Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика». Цель: Развитие у детей музыкальных способностей.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия в дошкольной группе СРЦН «Путешествие в волшебную страну Акварелька»Конспект открытого занятия в дошкольной группе СРЦН «Путешествие в волшебную страну Акварелька» Цель: социализация и реабилитации детей путем включения в различные виды деятельности, развитие их творческих способностей посредством.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку»Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку» Гейдарова Наталья Сергеевна, Вильдякскина Светлана Георгиевна Квест-игра по развитию речи в старшей группе "Путешествие в волшебную страну.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну песка»
Опубликовано: 3 сентября 2022 в 22:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД