Приложение МААМ

Проектная деятельность «Растения и животные республики Хакасия»

Маина Андреевна Ахпашева
Проектная деятельность «Растения и животные республики Хакасия»
▼ Скачать + Заказать документы

II часть:

Вопросы для родителей:

1. Почему книга, в которую занесены редкие, исчезающие растения и животные, имеет красный цвет? (красный цвет — сигнал опасности, знак беды, которая грозит зеленому, живому наряду планеты).

2. Кто из животных играл в крыловском «Квартете» ив ансамбле музыкантов из города Бремена? (Осел)

3. Пумба из диснеевского «Короля льва» - это какое животное? (Бородавочник)

4. Какая птица благодаря скрещенному клюву может доставать семена из сосновых шишек? (клёст)

Публикация «Проектная деятельность „Растения и животные республики Хакасия“» размещена в разделах

5. — Назовите главные охраняемые деревья Хакасии?

Вопросы для детей:

1. Как называется книга, в которую занесены редкие, исчезающие растения и животные? (Красная Книга).

2. Кем в будущем станет головастик? (Лягушкой)

3. Кого называют санитаром леса? (Волк)

4. Какой лесной житель сушит себе грибы на деревьях? (Белка)

5. Большая пятнистая кошка с кисточками на ушах. (Рысь.)

2) ГОЛУБОЙ СЕКТОР:

Ребенок:

Бом-бом-бом!

Начинается погром.

Выезжаем на природу,

Сколько здесь в лесу народу!

Здесь костер и там костер,

Банки, склянки, всякий сор…

Воспитатель: Представьте, что вы оказались в лесу или на берегу озера и перед вами огромное количество разбросанного мусора, а ведь в лесу живут животные и птицы и это наносит непоправимый вред. И, вообще, на этой полянке царит настоящее безобразие! Исправьте на картинке то, что вам кажется лишним, неправильным. Возьмите со стола картинки с элементами природы, и добавьте те, которых на ней не достает. У вас минута! Побеждает та команда, которая первой наведет порядок на своей полянке!

ОРАНЖЕВЫЙ СЕКТОР:

Задание — «Угадай мелодию»

Воспитатель: — Каждому участнику игры я предложу для прослушивания музыкальный отрывок из знакомых произведений о природе. Вспомните их названия или пропойте отрывок:

1. «Оранжевое лето, оранжевое море»

2. «Море, море – мир бездонный»

3. «Выглянуло солнышко - блещет на лугу»

4. «У природы не плохой погоды»

5. «Пусть всегда будет солнце»

6. «Ветер с моря дул…»

7. «Мы в дороге с песенкой о лете»

8. «Ой, рябина кудрявая…»

ФИЗМИНУТКА

«КОРЗИНКА ЛЕСНЫХ ДАРОВ»

У меня в руках мешок. Он не простой. В ней перемешаны овощи, фрукты, другие продукты. Ведущая дает задание для команд. Эти задания у меня в конвертах: одна команда собирает овощи, другая фрукты, или одна команда собирает грибы, другая ягоды. А жюри считает, чья команда правильно соберет свою корзинку. Участники прибегают к мешку по-очереди.

5. ФЛЕШМОБ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ» (ДЕТИ И РОДИТЕЛИ)

На экране идет презентация о Красной Книге

Ведущая:

Если я сорву цветок —

Если ты сорвешь цветок…

Если все и я, и ты,

Если мы сорвем цветы,

То окажутся пусты

И деревья и кусты.

И не будет доброты,

Если только я и ты,

Мы сорвем цветы.

6. КОНКУРС ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЙ

Сейчас каждая команда должна загадать птицу, животное, насекомое в кого бы он хотел превратиться. А теперь представьте другой команде это животное – не называя его. Если команда угадала – ей балл.

Ведущая:

Дорогие участники! Вот вам еще одно задание! Его принесла на хвосте, пролетавшая мимо Сорока. Пробегает Сорока – загадывает загадки: животное, занесенное в Красную Книгу.

Дети:

Дикая кошка из гор Алатау

Мягко ступает по скользкому склону

Быстрая, юркая хищница ловкая

Лося поймает, косулю, барана.

Взрослые:

Есть на речках лесорубы,

В серебристо- бурых шубах,

Из деревьев, веток, глины,

Строят прочные плотины.

(Бобры)

Как только команда угадывает, Сорока дает конверт с пазлом и участники собирают из кусочков пазла животное. Для взрослых готовить кусочков пазла больше, чем для детей

Природа:

Все-все на свете нужны.

И мошки не меньше

Нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых

И даже без хищников

Злых и свирепых.

Нужны все на свете

Нужны все подряд:

Кто делает мед

И кто делает яд!

Ведущий: Пришло время финального конкурса или Темной Лошадки:

Ведущий задает вопросы командам поочередно. За каждый правильный ответ – балл:

Начиная с взрослых:

1. Это крупное животное, живет в тундре, имеет широкие копыта, они позволяют ему бегать по снегу, ими же он разгребает снег, чтобы достать себе корм (северный олень).

2. Думал, кошка. Крикнул: «Брысь!». Оказалось это….(Рысь).

3. Газ, который образуется в процессе фотосинтеза растений?

4. Что общего в деревьях и книгах? (листочки)

Заключительный конкурс: «Узнай, кто это сказал?» Голоса животных

Воспитатель: — Вот и подошел к концу наш КВН. Кто бы ни оказался впереди, с уверенностью можно сказать: сегодня победили дружба, смекалка и находчивость. Я думаю, что наша встреча сегодня не прошла даром, вы - ребята стали настоящими защитниками природы, будете ее любить и оберегать.

А взрослые, на собственном примере усвоили основной принцип ФГОС: «учись – играя». Сегодня, участвуя в КВН, играя с ребятами, танцуя, соревнуясь, складывая пазлы, мы и не заметили, как освоили важную тему «Защита природы и окружающей среды», закрепили полученные ранее знания о лесе, реке, нашей Земле, параллельно воспитывали в себе чувство поддержки, коллективизма, помощи товарищу и умению работать в команде.

Друг природы — это человек, который любит, изучает, бережет и охраняет ее. Вручаю вам всем награды — медаль «Друзья природы».

НАГРАЖДЕНИЕ

Публикации по теме:

Иллюстрированные альбомы «Лекарственные растения, животные нашего края и деревья» для детей 4–5 летИллюстрированные альбомы «Лекарственные растения, животные нашего края и деревья» для детей 4–5 лет Разработка иллюстрированных альбомов на тему: лекарственные растения, животные нашего края и деревья для детей 4-5 лет. Разработка данных.

Конспект деятельности по ознакомлению с природой «Как растения и животные защищаются» для средней группы Задачи: Обучающие: Познакомить детей с некоторыми способами защиты животных и растений. Развивающие: Развивать логическое мышление, подводить.

Конспект организованной образовательной деятельности по экологии «Как живут растения и животные?» (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности по экологии «Как живут растения и животные?» (подготовительная группа) Цель: Познакомить.

КВН «Знатоки природы». Растения, домашние и дикие животные «Знатоки природы» КВН Цель: Обобщить представления о значении природы в жизни людей; о растениях, домашних и диких животных; развивать умение,.

Проект по экологии первая младшая группа «Растения и животные поселка Дубки»Проект по экологии первая младшая группа «Растения и животные поселка Дубки» .

Проект по экологическому воспитанию в младшей группе «Растения и животные д. Извары» Содержание: 1. Актуальность …. 3 2. Гипотеза …. 3 3. Цель ….

Проектная деятельность на тему «Дикие и домашние животные» с детьми средней группы Проектная деятельность на тему: «Дикие и домашние животные» с детьми средней группы ТИП: Краткосрочный ВИД: Творческий УЧАСТНИКИ: Дети.

Проектная деятельность. Тематическая неделя «Домашние животные. Лошади»Проектная деятельность. Тематическая неделя «Домашние животные. Лошади» Актуальность проекта: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка.

Проектная деятельность в старшей группе «Театрализованная деятельность» Проект «Театрализованная деятельность» «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует.

Презентация «Растения и животные, занесенные в Красную книгу Ивановской области» Ландшафты Ивановской области являются ярким образцом природы русской глубинки. Расположенная в центральной части Восточно-Европейской равнины,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Растения и животные республики Хакасия»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 16:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность «Растения и животные республики Хакасия»» (включая файлы) размещена пользователем Маина Андреевна Ахпашева (УИ 1441308) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД