Папки-передвижки

Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников посредством развивающих игр Воскобовича

Светлана Бочко
Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников посредством развивающих игр Воскобовича

«Расскажи сказку».

Развивать творческое воображение, речь.

Игра «Поймай бабочку»

Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета, формы,величины.

«Радужный дом Слона Лип-Липа».

Обучение проявлению внимания к окружающим, формирование стремления к усвоению доброжелательных отношений, развитие речи, творческого мышления.

«Слон Лип-Лип идет в гости».

Цель: Закрепление умения выделять признаки- цвет, размер; тренировка внимания и умения выполнять инструкции.

Публикация «Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников посредством развивающих игр Воскобовича» размещена в разделах

«Назови правильно».

Формирование у детей умения составлять предложения с простыми предлогами перед, после, между.

«Дорожки».

Закрепление умения выделять признак-цвет, развитие мелкой моторики.

«Перекресток».

Цель: Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.

«Клумба».

Тренировка умения ориентироваться на плоскости, умение работать в паре, втроем.

«Опиши ряд».

Формирование у детей умения выбирать начало и направление описания; знакомить с элементами направления описания.

«Кто спрятался?»

Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета, формы, величины;обучение способам обследования предметов, умению различать их форму, цвет и величину.

«Платье для Девочки Дольки».

Обучать детей составлению узора по схеме.

«Новогодняя снежинка»

Развитие воображения; развитие речи.

«Новогодняя гирлянда».

Закрепление понятий свойств фигуры – цвет и размер.

«Новогодние игрушки».

Развитие умения у детей сравнивать две разные группы предметов путем наложения и приложения.

«Вкусное угощение».

Развитие пассивного и активного словаря на основе употребления прилагательных.

«Любопытная змейка».

Развитие графических навыков.

«Угощение для друзей».

Закрепление понятия о составе числа; закрепление образа цифры.

«Тренировка гномиков».

Развитие основных видов движений.

«Дорога вежливости».

Приобщение детей к использованию простых форм речевого этикета.

«Цифроцирк».

Развитие умения сравнивать элементы игры по цвету или размеру.

«Подарки гномикам».

Развитие внимания, развитие ориентировке в пространстве.

«Мячики для гномиков».

Развивать мелкую моторику рук, координацию движения.

«Эмоции гномиков».

Учить детей понимать эмоциональное состояние других.

«Какой длины Фифа?»

Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета, формы, величины.

«Где Лопушок?»

Закрепление пространственных представлений.

«Какой по порядку?»

Закрепление порядкового счета.

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных и творческих способностей дошкольников посредством пластилинографии Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Развитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованиюРазвитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованию Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Ребёнок усваивает язык в процессе общения со взрослыми и учится.

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисованияРазвитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования Кухарева Ирина Отчёт по самообразованию «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники.

Фотоотчет по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников посредством правополушарного рисования»Фотоотчет по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников посредством правополушарного рисования» Цель: раскрыть творческий потенциал детей с помощью техники правополушарного рисования. Такое приоритетное направление в своей деятельности.

Интелектуальное развитие дошкольников с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Интелектуальное развитие дошкольников с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. «Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей посредством рисования и всё о том, чем можно рисовать»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей посредством рисования и всё о том, чем можно рисовать» Развитие творческого мышления у ребенка начинается практически с рождения. Творчество и речь неразрывно связаны. И чем раньше родители.

Развитие творческих способностей дошкольников посредством сказки Педагогический проект «Сказка - рядом с нами!»Авторы: Лычангина Л. В., воспитатель; Федотова Т. В., педагог дополнительного образования МБДОУ.

Развитие интеллектуально-творческих способностей воспитанников через познавательно-математическую среду .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников посредством развивающих игр Воскобовича
Опубликовано: 23 сентября 2023 в 19:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД