Приложение МААМ

Развитие мелкой моторики детей раннего возраста посредством нестандартных методов и приёмов изобразительной деятельности (5 фото)

Ольга Миллина
Развитие мелкой моторики детей раннего возраста посредством нестандартных методов и приёмов изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: изучение процесса развития творческих способностей у детей раннего возраста посредством не стандартных методов и приемов изобразительной деятельности.

Задачи:

Сформировать у детей базу знаний и практических навыков художественно-творческого направления через использование не стандартных техник рисования.

Познакомить детей с различными не стандартными техниками рисования.

Публикация «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста посредством нестандартных методов и приёмов изобразительной деятельности» размещена в разделах

Научить создавать свой единственный образ, в рисунках по не стандартному рисованию используя различные техники рисования.

Предполагаемый результат:

улучшение координации и точность движений руки, а также глаза ребенка;

более развита мелкая моторика пальцев и кистей рук;

улучшение развития речи;

развитие воображения, логического мышления, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия;

активность и самостоятельность детей в изобразительной деятельности;

умение находить новые способы для художественного изображения.

Учитывая возрастные особенности дошкольников, для нетрадиционного рисования рекомендуется использовать особенные техники и приемы.

Каждая из этих техник – это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственее, развивает речь, воображение, дает полную свободу для самовыражения.

Не стандартные техники рисования

«Печать от руки», «Печатка», «Тычок жесткой полусухой кистью», «Тычок+ оттиск», «Пробкой», «Тампонирование», «Рисование стопой», «Печать ранетками», «Печать мятой бумагой», «Рисование втулками», «Рисование ватными палочками», «Рисование пипеткой», «Рисование кулачками»

Взаимосвязь с родителями

Связь между семьей и воспитателем группы строится на доверии. А взаимное доверие возникает в результате эффективного обмена информацией. Для повышения компетентности родителей, передачи необходимой информации по тому или иному вопросу, использую разные формы:

- индивидуальные,подгрупповые и групповые консультации,

- информационные листовки,

- памятки, буклеты

-папки – передвижки,

- мастер-классы,

- совместные проекты.

Осваивая данную тему я пришла к выводу: у детей возрастает интерес к не стандартным техникам рисования. Дети учатся творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобретают опыт эстетического восприятия, использовать разные не стандартные техники рисования в создании рисунка. Создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для воплощения. Рисунки детей стали интереснее, содержательнее, замысел богаче. Положительным результатом считаю участие детей в конкурсах, выставках различного уровня. Также могу отметить, что дети, занимающиеся не стандартными способами рисования имеют хорошую подготовку школе, у них лучше развита моторика рук, движения рук свободны под контролем зрения.

Спасибо за внимание!

Развитие мелкой моторики детей раннего возраста посредством нестандартных методов и приёмов изобразительной деятельности
Цель изучение процесса развития творческих способностей у детей раннего возраста посредством не стандартных методов и приемов Изобразительная деятельность в детском саду изобразительной деятельности Задачи Сформировать у детей базу знаний и практических навыков художественно творческого направления через использование не стандартных техник рисования Познакомить детей с различными не стандартными техниками рисования
Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи «Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов».

Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Из опыта работыРазвитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Из опыта работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 Артемовского городского округа «Развитие мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в различных видах деятельности. Педагогический проект «Ловкие пальчики» МКДОУ Детский сад № 10 «Кроха» Педагогический проект на тему «Ловкие пальчики» (развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности» Пояснительная записка Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют.

Развитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНРРазвитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНР О чудесных свойствах мелкой моторики сказано достаточно много. Наши мудрые предки из поколения в поколение передают забавные народные потешки:.

Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей раннего дошкольного возрастаРазвитие мелкой моторики пальцев рук у детей раннего дошкольного возраста У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе и плохая координация.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики у детей раннего возраста Благодаря современной науке, мы знаем, что мелкая моторика человека находится в прямой взаимосвязи с речью, определяя скорость овладения.

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игрыРазвитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры На протяжении моей работы активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные лично.

Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет)Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет) В 1 младшей группе «Пчелки» прошло родительское собрание на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики детей раннего возраста посредством нестандартных методов и приёмов изобразительной деятельности
Опубликовано: 5 августа 2022 в 12:29
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста посредством нестандартных методов и приёмов изобразительной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Миллина (УИ 2184708) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД