МААМ-картинки

Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста (18 фото)

Алёна Болдырева
Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста

Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста
Оформление детских садов Оформление помещения группы неотъемлемая составляющая всего образовательного процесса т правильно организованная развивающая предметно пространственная среда способствует разностороннему развитию личности воспитанника его социализации и саморазвитию Публикация Развивающая предметно пространственная среда в группе раннего возраста размещена в разделах Младшая группа Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Мы стремились создать комфортную функциональную среду сделав её яркой интересной мобильной Предлагаем вам маленькое путешествие в нашу группу под названием ТеРеМоК Входя в нашу группу можно сразу заметить Говорящую стену где подвешен декоративный элемент зонтик с осенними листьями и под ним семью ежей Делаем акцент на время года осень На верхушке зонтика прикреплены на леске осенние листья для дыхательной гимнастики Дети подходят и дуют на них Под декоративным элементом натянута резинка с разноцветными прищепками куда дети вывешивают свои рисунки мелкая моторика Далее у нас появился Домик настроения Домик содержит семь окошек с разными эмоциями а внизу домика заборчик Когда дети уходят домой они свои фотографии с помощью педагога или родителя вывешивают на заборчик а когда приходят то в соответствующее окошко по настроению В первую очередь у нас появились правила нашей группы Правила изображены в виде смайликов красный желтый зелёный Красный что нельзя делать в группе а зелёный что можно Обратите внимание на правила под зелёным смайликом Мы решили их сделать не мультяшными картинками а фотографиями самих детей хозяев группы

Оформление помещения группы — неотъемлемая составляющая всего образовательного процесса, т. к. правильно организованная развивающая предметно-пространственная среда способствует разностороннему развитию личности воспитанника, его социализации и саморазвитию.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста» размещена в разделах

Мы стремились создать комфортную функциональную среду, сделав её яркой, интересной, мобильной.

Предлагаем вам маленькое путешествие в нашу группу под названием «ТеРеМоК».

Входя в нашу группу можно сразу заметить «Говорящую стену», где подвешен декоративный элемент (зонтик с осенними листьями и под ним семью ежей).Делаем акцент на время года (осень). На верхушке зонтика прикреплены на леске осенние листья для дыхательной гимнастики. Дети подходят и дуют на них. Под декоративным элементом натянута резинка с разноцветными прищепками, куда дети вывешивают свои рисунки (мелкая моторика).

Далее у нас появился «Домик настроения». Домик содержит семь окошек с разными эмоциями,а внизу домика заборчик. Когда дети уходят домой они свои фотографии с помощью педагога или родителя вывешивают на заборчик, а когда приходят, то - в соответствующее окошко по настроению.

В первую очередь у нас появились «правила нашей группы». Правила изображены в виде смайликов (красный, желтый, зелёный) Красный- что нельзя делать в группе, а зелёный- что можно. Обратите внимание на правила под зелёным смайликом. Мы решили их сделать не мультяшными картинками, а фотографиями самих детей (хозяев группы).

Развивающая предметно-пространственная среда группы отличается динамичностью и многофункциональностью. Групповая комната разделена на центры, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу.

С целью приобщения детей к миру искусства и развития

желания рисовать имеются доска на которой вывешаны картинки по теме недели, шкаф в котором находяться раскраски по теме недели, карандаши цветные, мелки восковые, а также вертикальная плоскость в виде рулонов обоев, которые позволяют организовать деятельность детей по созданию своих первых рисунков как стоя, так и сидя за столом.

В центре игры для девочек с куклами имеются шкафчики для одежды, кроватка, столик со стульями. В процессе игры дети учатся сервировать стол по схеме, которая показана на большом столике. Над столиком находится «Говорящая стена», которая имеет элементы сенсорного восприятия в виде съемных корзинок основных цветов и фруктов в соответствии с цветовой гаммой корзинок. Далее развешены схемы напротив кухонной мебели для чего она предназначена (мыть посуду, готовить еду) В центре кулинарии находится настенное пано «Варим компот» со съемными деталями (овощи, фрукты, которые крепятся на липучках.

Центр «Салон красоты». Конечно же мебель для деток раннего возраста высоковата, но после работы с родителями наша проблема была устранена. Они принесли нам туалетный столик с зеркалом и наши девчонки сразу с большим удовольствием стали играть (делать прически и т. д.)

В центре театральной деятельности «живут» сказочные персонажи, настольные театры «Курочка ряба», «Репка» театр ложек, куклы бибабо.

Для развития интереса к музыке и приобщения к музыкальной деятельности используются разные музыкальные инструменты: металлофон, гитара, пьянино; музыкальные игрушки: молоточек, погремушки, маракасы.

Для создания психофизического комфорта детей используется уголок уединения, благодаря которому ребёнок может уединиться, полистать любимую книжку, а также организовать игру.

Центр сенсорики и конструирования оснащён большим напольным конструкторм, набором инструментов для ремонтных работ (пластмассовый, набором кубиков среднего размера, набором объемных тел, настольный конструктор деревянный цветной, звери и птицы объемные и плоскостные (деревянные).В центре имеются схемы выполнения построек. Центр учит детей самостоятельно подбирать необходимые детали по форме и по цвету, развивает мелкую моторику рук, наглядно-образное мышление и воспитывает желание трудиться.

КГН Схемы мытья рук и схема использования горшков.

Цент патриотического воспитания. В него мы поместили домик «Моя семья». Можно сказать тоже «Говорящая стена». В котором живут близкие и родные воспитанники группы. Чтобы эмоциональное состояние ребёнка было спокойное, когда он видит в этом домике своих маму и папу.

Так же на этой стене расположены семейные ценности в картинках.

В нашей группе ведется активная работа с родителями. Для этого мы создали «Доску обратной связи». На ней находятся цветные стикеры и маркер. По теме недели мы родителям предлагаем принять участие и получаем от них обратную связь.

Посетив нашу группу, можно убедиться в том, что развивающая предметно-пространственная среда, созданная педагогами в тесном сотрудничестве с родителями воспитанников, обеспечивает качество дошкольного образования детей раннего возраста.

На этом наше маленькое путешествие подходит к концу.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста. Центр экспериментирования «Любознательный малыш»Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста. Центр экспериментирования «Любознательный малыш» ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ " ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ МАЛЫШ" ЦЕЛЬ:.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста «Пчелки»Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста «Пчелки» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня, я расскажу о том какую Предметно-пространственную развивающую среду, я постаралась создать.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возрастаПредметно-пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста Предметно-пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста (воспитатель Кузьмина И. М.) Цель: сконструировать.

Предметно-пространственная развивающая среда (вторая группа раннего возраста)Предметно-пространственная развивающая среда (вторая группа раннего возраста) Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Программа предусматривает выделение микро- и макросреды и их составляющих.

Развивающая предметно-пространственная среда группы раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда группы раннего возраста Одна из важных условий образовательной работы в группе раннего возраста, является создание развивающей предметно-пространственной среды.

Развивающая предметно-пространственная среда «Уголок рисования» в группе раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда «Уголок рисования» в группе раннего возраста РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННЯ СРЕДА. "УГОЛОК РИСОВАНИЯ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ЦЕЛЬ: - Целью нашего уголка является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста
Опубликовано: 16 декабря 2023 в 19:14
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД