Людмила Целихова
Конспект занятия «Ребята, давайте жить дружно!»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие :
«Ребята, давайте жить дружно!»
2я младшая группа
Цель.
Формировать у детей умение внимательно слушать, повторять текст, участвовать по ролям в сказке.
Развивать внимание, речь, чувство ритма, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
Оборудование: СД плеер, диск с песней «Дружба начинается с улыбки»
(муз. В. Шаинского, слова М. Пляцковского, настольный театр «Репка», цветные мелки.
Публикация «Конспект занятия „Ребята, давайте жить дружно!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
Ход занятия:
Дети, сегодня мы с вами узнаем, что такое дружба и почему без друзей плохо?
Сейчас мы возьмемся за руки и сделаем большой дружный хоровод. Передадим свои теплые дружеские отношения друг другу и улыбнемся. Попляшем все вместе –дружно! Звучит песня «Дружба начинается с улыбки»
(муз. В. Шаинского, слова М. Пляцковского).
Настольный театр «Сказка «Репка»
Воспитатель рассказывает сказку, передвигая на столе игрушки-персонажи.
Дети активно участвуют, повторяя текст за педагогом. Стараются играть по ролям.
Подводим итоги, рассуждая вместе с детьми, как дружно герои сказки тянули репку. Повторяем героев сказки, их последовательность.
(Бабка за дедку, дедка за репку и т. д.)
Рисование мелками на асфальте «Репка»
- Вот какая репка выросла на дорожке. Нужно ее раскрасить.
Какого цвета мелок мы возьмем для того, чтобы разукрасить репку? Желтый мелок.
А каким цветом закрасим листья-ботву? Зеленым.
Дети закрашивают изображение репки мелками.
Воспитатель: Наши пальчики устали, давайте сделаем зарядку.
Пальчиковая игра «Дружные пальчики».
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
(пальчики в замок, сгибать и выпрямлять их)
С вами мы подружимся,
Маленькие пальчики.
(соединить кончики пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять
Начинай скорей считать.
(похлопать каждой парой пальчиков)
Раз, два, три, четыре, пять
Мы закончили считать.
(встряхнуть кистями)
Игра «Ручеёк»
Выбирается водящий. Все разделились по парам. Взялись за руки. Встали друг за другом, образуя коридор и подняли руки вверх. Водящий входит в образованный коридор с одного конца и двигается в другой конец коридора, по дороге выбирая себе пару.
Он берет понравившегося ему человека за руку, расцепляя стоящую пару. Новая пара вместе идет в конец «ручейка» и встает там, подняв руки вверх. Освободившийся игрок становится водящим, идет в начало «ручейка» и заходит в коридор, выбирая себе человека для пары и так далее.
Закончили играть. Ведущий обращается к детям;
Воспитатель: - Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!
Давайте будем все дружить, и нашей дружбой дорожить! (Предложить детям крепко обняться, улыбнуться).