МААМ-картинки

Социальный проект в средней группе «Давайте жить дружно» (13 фото)

Анна Лебедева
Социальный проект в средней группе «Давайте жить дружно»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 59

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО»

в средней группе

Подготовили: Лебедева А. Н.

Новочеркасск 2017 г.

Паспорт проекта.

Тема: «ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО»

Автор: Лебедева А. Н.

Участники: воспитатели, дети средней группы, музыкальный руководитель, физинструктор, родители.

Публикация «Социальный проект в средней группе „Давайте жить дружно“» размещена в разделах

Вид: социально-коммуникативный.

Срок реализации: краткосрочный-1 неделя.

База реализации : МБДОУ д/с№ 59 г. Новочеркасск.

Характеристика проекта.

Проблема: Наблюдая за взаимоотношениями «дошколят» в группе, я отметила, что ребята нарушают правила поведения, не знают или не хотят их выполнять. Часто не ориентируются на сверстников, не обращают внимание на их состояние, возникающие трудности, интересы.

Актуальность проекта обусловлена необходимостью формирования дружеских взаимоотношений, развитию нравственных качеств у детей дошкольного возраста, т. к. в настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, взаимопомощи, дружбе. Научить ребёнка дружить - это, прежде всего, научить помогать, сочувствовать, уважать мнение другого, быть щедрым и внимательным Формирование в детском возрасте дружеских отношений и способностей к состраданию, взаимоуважению и взаимопомощи влияет на дальнейшее развитие личности ребенка,а значит и человека в целом.

Цель: создать условия для формирования у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитывать дружественные отношения между детьми.

Задачи: 1. Обобщить знания детей по теме дружба через организацию разных видов деятельности.

2. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации.

3. Создать доброжелательную, комфортную обстановку в коллективе детей, научить их бережно относиться к своим товарищам, проявлять доброту и внимание, научить общаться друг с другом.

Предполагаемый результат: у детей сформированы дружеские взаимоотношения, дошкольники проявляют доброту и внимание, бережно относятся друг к другу.

Содержание проекта.

1 этап: аналитико-проектировочный-1 день

№ п/п Содержание Ответственный

1 Подбор и изучение методической литературы по теме. Создание перспективного плана. воспитатели

2 Создание пространственной предметно-развивающей среды в группе воспитатели

родители

2 этап: практический – 4 дня

№ п/п Образовательная область Содержание Ответственный

1 Социально-коммуникативное развитие НОД Вместе весело шагать. С-р игры: Дочки-матери, Детский сад

Д/ игры: Скажи ласково, Опиши своего друга.

Просмотр и обсуждение мультфильмов Кот Леопольд, 38 попугаев. Воспитатели

Скрибцова Е. В.

2 Речевое развитие Заучивание стихов про дружбу, рассматривание и обсуждение картинок на тему дружба воспитатели

3 Познавательное

развитие Беседа Что такое дружба,

Правила общения Лебедева А. Н.

4 Художественно-эстетическое развитие Коллаж: Дерево дружбы

Аппликация: Счастье на ладошках

Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо» Скрибцова Е. В

Лебедева А. Н.

5 Физическое развитие Подвижные игры: Найди свое место, Найди и промолчи воспитатели

Работа с родителями.

Консультация для родителей на тему: «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа характера ребенка» (Лебедева А. Н.) .

3 этап заключительный-1 день

№ п/п Содержание Ответственный

1 Развлечение :Давайте дружить. воспитатели

Пояркова Т. Г.

Тюменцева Ю. В.

2 Вручение подарков родителям, сделанных детьми ко Дню дружбы. Лебедева А. Н.

Социальный проект в средней группе «Давайте жить дружно»

Литература:

1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М. : Мозаика-Синтез, 2013.

2 Кононова И. О взаимодействии детей пятого года жизни в игровой деятельности. // Дошкольное воспитание. - 1995, №12.

3. Кошелева А. Д. О контактах со сверстниками // Дошкольное воспитание. - 1990, №11.

Фото «Давайте жить дружно»
Социальный проект в средней группе - фото
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО в Средняя группа средней группе Подготовили Лебедева А Паспорт проекта Тема ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО Автор Лебедева А Участники воспитатели дети средней группы музыкальный руководитель физинструктор родители Публикация Социальный проект в средней группе Давайте жить дружно размещена в разделах Проекты Проектная деятельность Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март Вид социально коммуникативный Срок реализации краткосрочный неделя База реализации МБДОУ д с г Характеристика проекта
Публикации по теме:

Календарное планирование в старшей группе «Давайте жить дружно» 17.10.2016. Понедельник. Тема недели: «Давайте жить дружно!» УТРО Наблюдение за утренним туманом и росой, объяснить причину этих явлений.

Конспект занятия в средней группе «Давайте жить дружно!» Тема: «Давайте жить дружно!» Программное содержание: Продолжать работу по формированию доброжелательного взаимоотношения между детьми; обогащать.

Методическая разработка проектной деятельности в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Методическая разработка (младшая группа) по теме: Методическая разработка проектной деятельности в первой младшей группе " Давайте жить.

Педагогический проект «Ребята, давайте жить дружно!» Продолжительность проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, воспитатель, родители. Актуальность :.

Проект «Давайте жить дружно» Проект «Давайте жить дружно» Воспитатель: БыстроваТ. Ф вторая младшая группа октябрь- февраль2014-2015 г Цель проекта: Формировать эффективные.

Проект «Давайте жить дружно» Обоснование необходимости создания проекта. В последнее время родители и педагоги все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают.

Проект «Давайте жить дружно!» Обоснование необходимости создания проекта. В последнее время родители и педагоги все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают.

Проект «Давайте жить дружно» Актуальность проекта: Актуальность проекта обусловлена необходимостью формирования дружеских взаимоотношений, развитию нравственных качеств.

Проект для старшей группы «Ребята, давайте жить дружно!» ПРОЕКТ «Ребята, давайте жить дружно!» Развитие коммуникативных способностей, создание положительного настроя в группе. Разработала:.

Проект «Ребята, давайте жить дружно» Внимание! С 28 октября по 12 ноября в нашей группе стартовал проект: «Ребята, давайте жить дружно!» Актуальность : В ходе наблюдений, мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социальный проект в средней группе «Давайте жить дружно»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 18:32
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД