Ребёнок в сенсорно-познавательном пространстве

ФИЛИППОВА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
Ребёнок в сенсорно-познавательном пространстве

Сенсорное развитие ребёнка- это усвоение понятий о предметных свойствах (форме,цвете,величине).и формирования восприятия. Оно является основой развития умственных способностей и оказывает прямое воздействие на дальнейшее обучение.

В будничной жизни малыш осваивает разновидности форм,красок,материалов и остальных свойств предметов и явлений. При отсутствии руководства взрослых он воспринимает всё так,как у него получается. Самостоятельное усвоение нередко бывает неполноценным. Поэтому необходим контроль и помощь со стороны взрослых т. е. воспитателей и родителей (законных представителей). Ведь только нам под силу показать деткам всю красоту и многообразие нашего мира,а также помочь усвоить и закрепить словесно свойства предметов и явлений. Для этого я в своей группе

Ребёнок в сенсорно-познавательном пространстве

организовала соответствующую развивающую среду. Приобретены и изготовлены дидактические материалы и игры. Формирование правильных эталонов у малышей очень важно для дальнейшего обучения. И этот процесс не закончится детством, а будет продолжаться на протяжении всей нашей жизни. Важность сенсорного развития неоценима. Мои ребятки с удовольствием учатся - играя.

При правильном обучении необходимо разрабатывать и использовать способы развития восприятия,основной целью которых будет вооружение ребёнка культурой сенсорного воспитания.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию»Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию» Речь – одна из линий развития ребёнка. При помощи речи ребёнок может выразить свои желания, мысли, требования. Но этот чудесный дар природы.

Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве»Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать ориентировку а пространстве, упражнять воспитанников в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе;.

«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе Программное содержание: - Формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане. - Учить детей узнавать.

Конспект по сенсорно-математическом занятию «Накорми мишек» во второй младшей группе «Накорми мишек». Цель: 1. Обучение пониманию отношений по величине между объёмными и плоскими предметами. 2. Обучение соотнесению двух-трёх.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Ребёнок в сенсорно-познавательном пространстве
Опубликовано: 7 марта 2021 в 21:04
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День нарциссов на МААМ

Красивому весеннему цветку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про нарциссы и увлечь их полезным творчеством.

16 апреля. Международный день голоса

Всемирный день голоса – это не праздник, который учредили врачи-отоларингологи. В наш очередной тематический день у нас есть повод поговорить с детьми о голосе как о важном свойстве человека, позволяющем...


Горячие темочки