Лучший педагог года

Методические рекомендации «Рисуем пейзаж»

Наталья Асютина
Методические рекомендации «Рисуем пейзаж»

Старшая группа

Тема: Пейзаж

Цель: Создание условий для работы с изо материалов, при изображении осеннего пейзажа.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными образами осенней природы (познавательная активность);

2. обеспечить условия развитие поисковой активности детей (познавательное развитие);

3. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

Публикация «Методические рекомендации „Рисуем пейзаж“» размещена в разделах

5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

6. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым;

2. общение ребёнка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность.

Материал: гуашь, кисти, вода, иллюстрации осенней природы, музыка, листья.

Предварительная работа: знакомство с пейзажем.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию,видят перед собой осеннюю тропинку Не обращает внимание на украшенную студию

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу, дают свои ответы

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята мы попали в осенний лес. Я сегодня предлагаю стать вам настоящими туристами и отправиться любоваться осенней природой. Ребята, а кто такие туристы?

П: Вы бывали в лесу? Предложения детей, ответы, согласие.

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Предлагаю пройти и внимательно посмотреть,что в нашем лесу есть, Ребята осенняя пора только вступила в свои владения, первые жёлтые листья шуршат под ногами, давайте вдохнём аромат после дождя. Ответы детей и исследовательские действия детей. Условия для развития исследовательских действий.

На столах расставлены предметы (грибы, листья, иллюстрации осени) П: Дети, как хорошо в лесу вам нравиться? Что вы видите? Как изменилась природа? Дети самостоятельно рассматривают содержимое студии. Условия для развития исследовательских действий.

П: Ребята обратите внимание какие красивые листья, грибы Ответы детей, согласие Условия для поддержки (развития речевой активности).

П: Ребята нарисуем пейзаж осеннего леса? Что такое пейзаж?

П: Ребята давайте на память о нашем путешествии, нарисуем пейзаж. И организуем коллективную работу Согласие, ответы

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят с материалами П: предлагает пройти за рабочие места, обращает на использование широкой палитры разных цветов и оттенков. Ориентирует детей,какими изо материалами они будут работать, писать красками или рисовать карандашами. Дети самостоятельно выбирают материал для работы, цвет определяют, форму, способы изображения Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, склеить их в общую картину Согласие детей, слепить Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Старшая группа

Тема: Пейзаж

Цель: Создание условий для работы с изо материалов, при изображении осеннего пейзажа.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными образами осенней природы (познавательная активность);

2. обеспечить условия развитие поисковой активности детей (познавательное развитие);

3. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

6. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым;

2. общение ребёнка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность.

Материал: гуашь, кисти, вода, иллюстрации осенней природы, музыка, листья.

Предварительная работа: знакомство с пейзажем.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию,видят перед собой осеннюю тропинку Не обращает внимание на украшенную студию

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу, дают свои ответы

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята мы попали в осенний лес. Я сегодня предлагаю стать вам настоящими туристами и отправиться любоваться осенней природой. Ребята, а кто такие туристы?

П: Вы бывали в лесу? Предложения детей, ответы, согласие.

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Предлагаю пройти и внимательно посмотреть,что в нашем лесу есть, Ребята осенняя пора только вступила в свои владения, первые жёлтые листья шуршат под ногами, давайте вдохнём аромат после дождя. Ответы детей и исследовательские действия детей. Условия для развития исследовательских действий.

На столах расставлены предметы (грибы, листья, иллюстрации осени) П: Дети, как хорошо в лесу вам нравиться? Что вы видите? Как изменилась природа? Дети самостоятельно рассматривают содержимое студии. Условия для развития исследовательских действий.

П: Ребята обратите внимание какие красивые листья, грибы Ответы детей, согласие Условия для поддержки (развития речевой активности).

П: Ребята нарисуем пейзаж осеннего леса? Что такое пейзаж?

П: Ребята давайте на память о нашем путешествии, нарисуем пейзаж. И организуем коллективную работу Согласие, ответы

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят с материалами П: предлагает пройти за рабочие места, обращает на использование широкой палитры разных цветов и оттенков. Ориентирует детей,какими изо материалами они будут работать, писать красками или рисовать карандашами. Дети самостоятельно выбирают материал для работы, цвет определяют, форму, способы изображения Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, склеить их в общую картину Согласие детей, слепить Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Старшая группа

Тема: Пейзаж

Цель: Создание условий для работы с изо материалов, при изображении осеннего пейзажа.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными образами осенней природы (познавательная активность);

2. обеспечить условия развитие поисковой активности детей (познавательное развитие);

3. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

6. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым;

2. общение ребёнка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность.

Материал: гуашь, кисти, вода, иллюстрации осенней природы, музыка, листья.

Предварительная работа: знакомство с пейзажем.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию,видят перед собой осеннюю тропинку Не обращает внимание на украшенную студию

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу, дают свои ответы

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята мы попали в осенний лес. Я сегодня предлагаю стать вам настоящими туристами и отправиться любоваться осенней природой. Ребята, а кто такие туристы?

П: Вы бывали в лесу? Предложения детей, ответы, согласие.

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Предлагаю пройти и внимательно посмотреть,что в нашем лесу есть, Ребята осенняя пора только вступила в свои владения, первые жёлтые листья шуршат под ногами, давайте вдохнём аромат после дождя. Ответы детей и исследовательские действия детей. Условия для развития исследовательских действий.

На столах расставлены предметы (грибы, листья, иллюстрации осени) П: Дети, как хорошо в лесу вам нравиться? Что вы видите? Как изменилась природа? Дети самостоятельно рассматривают содержимое студии. Условия для развития исследовательских действий.

П: Ребята обратите внимание какие красивые листья, грибы Ответы детей, согласие Условия для поддержки (развития речевой активности).

П: Ребята нарисуем пейзаж осеннего леса? Что такое пейзаж?

П: Ребята давайте на память о нашем путешествии, нарисуем пейзаж. И организуем коллективную работу Согласие, ответы

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят с материалами П: предлагает пройти за рабочие места, обращает на использование широкой палитры разных цветов и оттенков. Ориентирует детей,какими изо материалами они будут работать, писать красками или рисовать карандашами. Дети самостоятельно выбирают материал для работы, цвет определяют, форму, способы изображения Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, склеить их в общую картину Согласие детей, слепить Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Старшая группа

Тема: Пейзаж

Цель: Создание условий для работы с изо материалов, при изображении осеннего пейзажа.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными образами осенней природы (познавательная активность);

2. обеспечить условия развитие поисковой активности детей (познавательное развитие);

3. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

6. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым;

2. общение ребёнка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность.

Материал: гуашь, кисти, вода, иллюстрации осенней природы, музыка, листья.

Предварительная работа: знакомство с пейзажем.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию,видят перед собой осеннюю тропинку Не обращает внимание на украшенную студию

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу, дают свои ответы

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята мы попали в осенний лес. Я сегодня предлагаю стать вам настоящими туристами и отправиться любоваться осенней природой. Ребята, а кто такие туристы?

П: Вы бывали в лесу? Предложения детей, ответы, согласие.

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Предлагаю пройти и внимательно посмотреть,что в нашем лесу есть, Ребята осенняя пора только вступила в свои владения, первые жёлтые листья шуршат под ногами, давайте вдохнём аромат после дождя. Ответы детей и исследовательские действия детей. Условия для развития исследовательских действий.

На столах расставлены предметы (грибы, листья, иллюстрации осени) П: Дети, как хорошо в лесу вам нравиться? Что вы видите? Как изменилась природа? Дети самостоятельно рассматривают содержимое студии. Условия для развития исследовательских действий.

П: Ребята обратите внимание какие красивые листья, грибы Ответы детей, согласие Условия для поддержки (развития речевой активности).

П: Ребята нарисуем пейзаж осеннего леса? Что такое пейзаж?

П: Ребята давайте на память о нашем путешествии, нарисуем пейзаж. И организуем коллективную работу Согласие, ответы

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят с материалами П: предлагает пройти за рабочие места, обращает на использование широкой палитры разных цветов и оттенков. Ориентирует детей,какими изо материалами они будут работать, писать красками или рисовать карандашами. Дети самостоятельно выбирают материал для работы, цвет определяют, форму, способы изображения Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, склеить их в общую картину Согласие детей, слепить Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

[

Публикации по теме:

Методические рекомендации для воспитателей 1. Ознакомление с русским народным костюмом является неотъемлемой частью художественной культуры. Произведения русского прикладного искусства.

Методические рекомендации к наглядному пособию по математикеМетодические рекомендации к наглядному пособию по математике Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Обучение математике в современной.

Методические рекомендации к логопедическому тренажеру ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР «Помоги Барашу различить звуки с-ш» Цель: автоматизация умения дифференцировать звуки и буквы с-ш в словах, повышение.

Методические рекомендации к лэпбукуМетодические рекомендации к лэпбуку Значение методического пособия для ребенка: - способствует пониманию и запоминанию информации по изучаемой теме; - способствует приобретению.

Методические рекомендации по наполнению речевого уголка Методические рекомендации по наполнению речевого уголка. Возрастная группа Наполняемость речевого уголка Младший дошкольный возраст 1.

Методические рекомендации по организации спортивных прогулок Спортивные прогулки- особый вид прогулки, в которой использование разнообразных видов детской деятельности посвящено спортивной тематике.

Методические рекомендации по природоохранной деятельности в семье Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций по экологическому воспитанию детей. Первоочередными факторами.

Методические рекомендации по проведению зрительной гимнастики Методические рекомендации по проведению зрительной гимнастики. Каждый человек воспринимает и изучает окружающий мир с помощью пяти чувств.

Методические рекомендации по созданию мультимедийной презентации Самой распространенной формой можно назвать работу с компьютерными презентациями, выполненными в программе PowerPoint. Презентации используются.

Методические рекомендации по театрализованной деятельности Методические рекомендации по театрализованной деятельности в детском саду. Составитель: воспитатель МБДОУ Д/С «Тополёк» Ларионова И. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации «Рисуем пейзаж»
Опубликовано: 20 января 2019 в 20:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД