Получи документы

«С дождиком подружимся» Приложение №2 к проекту «Осенний игровой марафон» Игры с дождиком.

залина бесолова
«С дождиком подружимся» Приложение №2 к проекту «Осенний игровой марафон» Игры с дождиком.

Приложение №2 к проекту "Осенний игровой марафон"

«С дождиком подружимся

Второй игровой день.

Сценарий развлечения,

построенного на играх с дождиком.

Команды под музыку входят в зал,

останавливаются возле своих стульчиков.

Вед: Здравствуйте ребята! Сегодня мы опять пойдём гулять. На улице идёт дождь, но он нам не помешает погулять, а поможет поиграть. Чтобы не намокнуть под дождем мы наденем специальные плащи: дождевики.

Игра № 1. «Не намокни»

Публикация «„С дождиком подружимся“ Приложение №2 к проекту „Осенний игровой марафон“ Игры с дождиком,» размещена в разделах

Участники команд надевают дождевики бегут до ориентира и обратно передают эстафету, чья команда пришла к финишу

первой, та и победила.

Вед: Ребята сами-то мы спрятались, но совсем забыли про наши ноги, они ведь тоже могут промокнуть.

Игра № 2 «Не промочи ноги»

Дети надевают калоши и бегут к ориентиру и обратно снимают калоши и передают другому участнику.

Вед: Пока шёл дождь, на дорожках появилось много луж, давайте с ними тоже поиграем!

Игра № 3 «Не упади в лужу».

Ведущий выкладывает от старта до финиша дорожку из луж для каждой команды. Дети на самокатах объезжают лужи змейкой. Обратно возвращаются по прямой.

Вед: Ребята поздней осенью бывает холодно и падает снег, который может заморозить наши лужи. Но ждать этого придется, наверное, долго… А давайте, мы их сами заморозим!

Игра № 4 «Заморозим лужи».

Первый ребёнок пробегает от старта до финиша, бросая на лужицы снежинки, будто бы лужицы замёрзли. Второй ребёнок бежит и собирает снежинки, третий вновь раскидывает и т. д.

Вед: Вот мы и заморозили наши лужи! Теперь можно смело по ним ходить и даже прыгать! Именно это мы сейчас и будем делать, вы согласны?

Игра №5 «Попрыгай по замёрзшим лужам»

Дети прыгают на одной ноге по лужам до ориентира, а обратно бегом.

Вед: Ребята, после дождя вырастает очень много грибов, давайте мы их соберём в корзину.

Игра № 5 «Собери грибы».

На финише в обруч высыпаны грибы. Дети с корзиной бегут к грибам берут по одному грибу и бегут обратно. Чья команда закончит первой, та и победила.

Вед: Молодцы! Как мы сегодня погуляли замечательно! Вам понравилась наша прогулка? Чего только мы не успели! Сколько мы всего сделали, и грибы собрали, и на самокатах покатались! А что вам больше всего понравилось? А самое главное, мы поняли, что гулять с дождиком очень даже весело! Он нам всем подарил хорошее настроение. И сейчас с этим хорошим настроением мы возвращаемся обратно в нашу группу.

Дети под музыку выходят из зала. Развлечение подошло к концу.

Публикации по теме:

Приложение №1 к проекту «Дорожная Азбука» ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение 1 ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ В средней группе необходимо отрабатывать следующие вопросы:.

Приложение №2 к проекту «Дорожная Азбука» Приложение 6 ЗАНАТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОГДА МЫ ПАССАЖИРЫ Программные задачи:добиться, чтобы дети усвоили понятия «Пешеход», «Пассажир» и.

Приложение №3 к проекту «Дорожная Азбука» БЕСЕДЫ. Беседа с детьми «Где можно играть?» Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей.

Приложение №4 к проекту «Дорожная Азбука» Приложение 8 СЦЕНАРИЙ-ПУТЕШЕСТВИЕ “В страну дорожных знаков” Цель: Систематизировать знание детей о правилах дорожного движения, светофоре,.

Приложение №5 к проекту «Дорожная Азбука» Приложение 9 Подвижные игры "ПТИЦЫ И АВТОМОБИЛЬ" Дети – птички летают по комнате, взмахивают руками (крыльями). Воспитатель говорит: «Прилетели.

Приложение №6 к проекту «Дорожная Азбука» Приложение 12 Анкета для родителей. «ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Уважаемые родители! Воспитание грамотного участника дорожного.

Приложение к проекту «Бумажные фантазии» для детей старшей группы Игра-экспериментирование «Кораблик для путешествия по реке» Цель: закреплять свойства бумаги, дерева, железа и т. д. Приходит посылка с бумажным.

Приложение к проекту «Неживая природа» Приложение № 1. «Узнаем, какая вода?» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества,.

Приложение к проекту «Неживая природа». Часть 2 Приложение №11 «Луковая грядка»Необходимый инвентарь: стаканчики прозрачные, вода, луковицы. Дети самостоятельно разливают воду в прозрачные.

Приложение к проекту «Занимательная математика». Дидактические игры и пособия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возрастаПриложение к проекту «Занимательная математика». Дидактические игры и пособия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Золотая рыбка» Приложение к проекту «Занимательная математика».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«С дождиком подружимся» Приложение №2 к проекту «Осенний игровой марафон» Игры с дождиком.
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 19:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД