МААМ-картинки

Конспект занятия «Сказочное путешествие с Машей»

Эмма Самотканова
Конспект занятия «Сказочное путешествие с Машей»

Аннотация

Разработанный конспект физкультурного досуга направлен на сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления у детей подготовительной к школе группы. Занятие проводиться в игровой форме. Представляет образовательную область Физическое развитие. В ходе проведенных методических приемов решаются задачи образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Публикация «Конспект занятия „Сказочное путешествие с Машей“» размещена в разделах

Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей, приобретение опыта в двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений. Повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Задачи: Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость. Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений, крупную моторику обеих рук, ориентировку в пространстве. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге, умение участвовать в разнообразных подвижных играх.

Оборудование: дуги, мячи, гимнастическая скамейка, обручи, канат, мягкие модули, разноцветные ленточки, музыкальный центр

Ход

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас в гостях Маша, она просит вас помочь проложить дорогу через сказочный лес и проводить ее к Лесовику, она боится заблудиться и попасть к медведю в лапы.

Игровая мотивация: «Поможем Маше»

Игровое упражнение «Мы веселые ребята»

Мы веселые ребята,

мы ребята дошколята

По тропинке прямиком

В сказку русскую пойдем

По тропинке мы шагаем!

Никому мы не мешаем!

Дружно, весело идем,

Друг от друга не отстаем!

Вот пенечки впереди,

Маша, «Змейкой» надо здесь пройти.

Игровое упражнение «Обойди пенечки»

(Обходят мягкие модули)

Целый круг мы шагом шли,

А теперь бегом пошли!

Легкий бег – не отстаем!

Дышим носом, а не ртом.

Побежали, побежали

Легкий бег мы продолжаем

А потом, а потом тихим шагом мы пойдем

Вдох – выдох, вдох – выдох

Целый круг мы пробежали

И нисколько не устали!

Маша, как ты, не устала?

Нет! И от вас я не отстала!

Воспитатель: молодцы!

Продолжаем с вами путь.

Вот и речка перед нами

Не глубокая она

Перепрыгнем осторожно

Не промочим тогда ножки

Игровое упражнение «Перейди через реку» (прыжки на двух ногах из обруча в обруч)

Воспитатель: молодцы, ребята, не промочили ножки?

Продолжаем дальше путь. Впереди заколдованный лес, чтобы его пройти, нужно из обручей сделать волшебный коридор. Мальчики, возьмите обручи и поставьте их на пол друг за другом на расстоянии, чтобы девочки смогли пройти. А потом девочки вам помогут пройти этот волшебный коридор.

Игровое упражнение «Волшебный коридор»

Ребята, посмотрите, впереди канатная дорога. Мы пройдем ее, переступая «елочкой» и приставным шагом.

Игровое упражнение «Канатная дорога»

Воспитатель:

Посмотрите, вот туннель.

Проползти под ним нам нужно

Друг за другом очень дружно.

Игровое упражнение «Туннель»

(проползают под дугой)

Воспитатель:

Какой обвал, вы посмотрите!

Всюду камушки лежат.

Дорогу придется освободить.

Чтоб, смогли продолжить путь,

Камни тяжелые, переносим «камни» парами перебрасывая друг другу.

Игровое упражнение «Расчисти дорогу» (переброска мячей в парах, дети переносят мячи с одной стороны в другую)

Воспитатель: ребята, посмотрите впереди овраг!

Хорошо, что там есть мостик.

Чтобы нам с Машей не упасть

«По-медвежьи» мы пройдем

на ладонях и ступнях.

Игровое упражнение «Пройди через мостик» (ползание на четвереньках по гимнастической скамейке (на ладонях и ступнях) «по-медвежьи»)

Воспитатель:

Какой нелегкий был наш путь,

Но вы, ребята, молодцы,

Все препятствия прошли!

Маше дружно помогли.

Лесовик:

Здравствуйте, ребята, Маша

Очень рад вас видеть я

Вы теперь мои друзья

Машу ко мне проводили.

Доброе дело совершили.

И за это вам, друзья

Цветные ленты подарю

Предлагаю поиграть

Со мной с Машей прыгать.

Подвижная игра «Догони ленточку» (игра проводится два раза)

Воспитатель: Итог

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект литературного занятия «Путешествие по сказкам народов России» с творческим занятием «Сказочное дерево»Конспект литературного занятия «Путешествие по сказкам народов России» с творческим занятием «Сказочное дерево» .

Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие»Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Алёнушка» Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие» Цель занятия : обобщить полученные знания по ФЭМП Задачи: - продолжать развивать элементарные счётные навыки, умение соотносить цифры от.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Конспект занятия по речевому развитию «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» для детей старшей группы с ОНР Тема: «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» Программное содержание: Образовательные задачи: Уточнить понимание детьми предлогов:.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе «Сказочное путешествие» Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе «Сказочное путешествие»Цель: Совершенствовать умение отгадывать загадки. Развивать.

Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей» Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат.

Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие»Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие» Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Сказочное путешествие». Цель: проверить прочность усвоения детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сказочное путешествие с Машей»
Опубликовано: 12 января 2022 в 15:41
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД