Лучший педагог года

«Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Сценарий мероприятия в средней группе «День рождения пчелки Жужжи»

Аитова Анна Алексеевна
«Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Сценарий мероприятия в средней группе «День рождения пчелки Жужжи»

Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича. Сценарий мероприятия в средней группе День рождения пчелки Жужжи

Дети заходят в муз. зал становятся полукругом.

«Круг радости»

Встанем рядышком, полукругом

Скажем «Здравствуйте» друг другу

Нам здороваться ни лень

Всем «Привет» и «Добрый день»

Если каждый улыбнётся.

- Утро доброе начнется

- Доброе утро!

Звучит фоновая торжественная музыка

Ребята, слышите, кто-то звонит (видео - звонок)

Слайд 1. Пчелка Жужжа

Публикация «„Сказочные лабиринты игры“ В, В, Воскобовича, Сценарий мероприятия в средней группе „День рождения пчелки Жужжи“» размещена в разделах

Воспитатель включает телевизор, на телевизоре появляется пчелка Жужжа.

«Дорогие друзья, я пчелка Жужжа из сказочного Фиолетового леса, у меня День рождение, я Вас приглашаю к себе в гости. Как меня найти подскажут жители Фиолетового леса»

Ребята, пойдем к Пчелке Жужже на день рождение? (ответы детей). Но только Жужжа не сказала, когда у нее День рождение, в какое время года. Как нам узнать? (ответы детей). Хорошо, послушайте загадку.

Загадка:

«После осени пришла

И сугробы намела» (Зима)

Совершенно, верно, День рождение пчелки Жужжи зимой, а какое время года у нас? (Зима). Значит нам уже пора отправляться в сказочный Фиолетовый лес! Но как же мы найдем дорогу? (ответы детей)

Слайд 2. «Карта»

Пчелка Жужжа отправила нам карту (на экране телевизора появляется карта)

«В гости в сказку приглашаем,

Приглашаем Вас в страну

В Фиолетовом лесу.

Ждет Вас море приключений

И веселых развлечений»

Коммуникация

Художественная литература

Познание

Социализация

2. Основная часть.

Показ слайдов, комментирование,

Физкультурная пауза

3. Заключительная часть.

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов

Скажите, а без чего не ходят в гости на День рождение? (без подарка, без цветов, торта). Верно. А теперь отправляемся в путь! Ребята, я знаю волшебные слова, которые нам помогут отправится в Фиолетовый лес.

«Ножкой топнем, в ладоши хлопнем.

Вокруг себя повернемся, дружно за руки возьмемся.

Глаза закроем, скажем: Ах!

И окажемся в гостях».

1)Локация «Густой лес». Развивающая игра «Квадрат Воскобовича» - Самолет

Убирается занавес, появляется густой лес.

Посмотрите, где мы оказались? (В лесу). Ребята, это лес волшебный, а как вы думаете почему он волшебный? (ответы детей). Какое сейчас время года? (Зима). А какие признаки зимы вы знаете? (холодно, идет снег и т. д.). Этот лес похож на зимний лес? (нет). А на какое лес он похож? (летний). Какие признаки лета вы знаете? (тепло, листья, цветы, насекомые, летние игры и т. д.). Верно, этот лес – зеленый, летний. В сказочном Фиолетовым лесу не бывает зимы. Нашу дорогу преграждает густой лес! Как нам его обойти, ведь там колючие ветки, коряги? (ответы детей).Ребята, внимание на экран, там подсказка.

Слайд 3. Схема «Самолет»

Загадка:

«Птица по- небу летит

Но крылом не шевелит

Замечательный полет совершает…» (Самолет)

Совершенно верно, на самолете! А сделать я предлагаю вам его из этого Волшебного квадрата. Для начало разомнем наши пальчики.

1) Пальчиковая гимнастика «Самолет»

Я построю самолет, (разводим руки широко в стороны)

Шлем надену — и в полет. (показываем «шлем» над головой)

Сквозь волнистые туманы,

Полечу в другие страны, (шевелим пальчиками)

Над морями и лесами,

Над горами и полями, (делаем «брызгающие» движения пальцами)

Облечу весь шар земной. (обхватываем воображаемый шар)

А потом вернусь домой. (взмахивающие движения ладонями)

Вы можете сделать самолет самостоятельно или с помощью схемы – подсказки, которая лежит у вас на столе.

Дети встают по кругу стола, перед ними лежат образцы (схемы) и квадрат Воскобовича

Молодцы, у вас получились хорошие самолеты.

Посмотрите на карту (Дети смотрят на карту). Нам уже пора отправляться в путь, приготовили самолёты!

Самолеты загудели

Самолеты полетели

На полянку тихо сели

Да и снова полетели

Дети за воспитателем идут друг за другом держа самолет перед собой.

1) Локация «Голубой ручей» Капитан гусь. Задание: «Мост - геометрические заплатки»

После перелета мы немножко отдохнём, положите свои самолеты на стол.

2)Дыхательная гимнастика «Сильный ветерок»

Стоя, спокойно вдохнуть через нос и также спокойно выдохнуть через рот.

Я подую высоко (руки поднять вверх, встать на носочки, подуть,

Я подую низко (руки перед собой присесть, и подуть,

Я подую далеко (руки перед собой, наклон вперед, подуть,

Я подую близко (руки положить на грудь и подуть на них).

Ребята, мы перелетели через густой лес и оказались на лесной поляне Фиолетового леса, по которой протекает «Голубой ручей». Посмотрите по карте куда нам идти? (Мост)

Слайд 4 Капитан Гусь: чтобы пройти через ручей, нужно починить мост.

Ребята, посмотрите мост разрушен и нам не перебраться, через Голубой ручей. Что произошло с мостом? (части моста разрушились). На что похожи разрушенные части моста? (на геометрические фигуры). Верно и у моста такие же геометрические фигуры. Назовите, эти геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, треугольник. Хорошо, как можно починить мост? (вставить геометрические фигуры в мост)

Дети вставляют фигуры в сломанный мост. Вот вы и починили мост, теперь можно идти дальше. Ребята, посмотрите по карте куда нам идти дальше? (нарисованы цветы). Значит нам нужно найти цветочную поляну Девочки Дольки. Отправляемся в путь!

Дети идут друг за другом проговаривая слова.

«Мы идем, мы идем

Никогда не устаем

Все преграды на пути

Обязательно пройдем».

3) Локация «Поляна чудесных цветов» Гусеничка Фифа. Задание «Собери цветы из лепестков», пособие «Лепестки ларчик»

Посмотрите, какая чудесная цветочная поляна, эта поляна Гусенички Фифы.

Наш «Любопытный язычок» хочет понюхать цветы.

3)Артикуляционная гимнастика «Цветок»

Цветочки были такие красивые, что язычку захотелось их понюхать. Понюхал он один цветок и воскликнул : «Ах, как пахнет»

Вдох через нос – «нюхать» цветок, на выдохе произнести «Ах, как пахнет» (2-3 раза)

Ребята, а вы знаете, что на День рождение идут с цветами. Давайте соберем здесь цветы для пчелки Жужжи.

Слайд 5. «Гусеничка Фифа»

На телевизоре появляется (динамичная музыка) гусеничка Фифа

«Не хорошо рвать цветы из моего сада без разрешения»

Мы хотели набрать букет цветов для пчелки Жужжи на день рождение.

«Выполните мое задание соберите букет из лепестков»

Дети подходят к столу, на котором лежат лепестки Девочки выкладывают из лепестков четырех цветик, не используя цвета голубой и оранжевый Ребята, возьмите каждый по сердцевине (палочку) и к этой сердцевине прикладываем каждый лепесток носиком в центр. Мальчики выкладывают пяти цветик, в котором не будет белого, зеленого и синего лепестков.

Дети выполняют задание. Посмотрите какой у каждого получился красивый цветок, соберем их в букет и подарим Жужже. Дети собирают цветы в букет. Воспитатель кладет их в корзину.

Ребята, посмотрите на карте куда нам отправляться дальше? (деревья с ягодой). Ну что нам пора отправляться в сад плодовых деревьев. Дети идут друг за другом проговаривая слова

«Мы идем, мы идем

Никогда не устаем

Все преграды на пути

Обязательно пройдем».

4) Локация «Чудесная поляна золотых плодов» Паук Юк. Задание «Собери урожай»

4)Чистоговорка «Плодовый сад»

ДУ – ДУ – ДУ - мы работаем в саду

ДЫ – ДЫ – ДЫ – фруктовые сады

УКТЫ – УКТЫ – УКТЫ - поспевают фрукты

АЙ – АЙ – АЙ – яблок вкусных урожай

АД – АД – АД – вот плодовый сад.

Ребята, посмотрите мы с вами попали на Чудесную поляну золотых плодов. На деревьях висят фрукты, ягоды. Пчелка Жужжа очень любит варенье, предлагаю сделать ей варенье. Что растет здесь? (фрукту и ягоды). Соберем фрукты и ягоды и у нас получится варенье. Какие ягоды растут на этом кусте? (малина, клубника, ежевика, смородина). Какие фрукты растут на этом дереве? (яблоки, груша, слива, вишня).Вот баночки собираем и говорим какое варенье у вас получилось. В банку кладем ягоду, фрукт. Верно, варенье с малиной, какое получилось варенье? (Малиновое). Каждый ребенок берет по баночке и собирает картинку. Молодцы ребята, какое у тебя…. Получилось варенье? (Малиновое, клубничное, ежевичное, смородиновое. Яблочное, грушевое, сливовое, вишневое) (Каждый называет свое варенье).

Положим варенье в корзину и пойдем на День рождение к Жужже. Посмотрите на карте, где находится домик Жужжи? (нарисован торт)

«Мы идем, мы идем

Никогда не устаем

Все преграды на пути

Обязательно пройдем».

5) Локация «Чудо-остров». «Пчелка Жужжа»

Слайд 6.

На телевизоре появляется Жужжа.

«Приветствую моих гостей, ваш путь был нелёгок»

Пчелка Жужжа, а мы пришли не с пустыми руками ребята приготовили для тебя подарок, цветы и варенье.

Дети отдают корзину с подарками пчелке.

«Спасибо за подарки»

5)Физическая минутка «День рождение»

Воспитатель обращается к детям. Ну что ребята пора нам возвращаться в детский сад. Говорим волшебные слова.

«Ножкой топнем, в ладоши хлопнем.

Вокруг себя повернемся, дружно за руки возьмемся.

Глаза закроем, скажем: Ах!

И окажемся в саду».

Воспитатель обращается к детям. Ну что ребята пора нам возвращаться в детский сад. Говорим волшебные слова.

«Ножкой топнем, в ладоши хлопнем.

Вокруг себя повернемся, дружно за руки возьмемся.

Глаза закроем, скажем: Ах!

И окажемся в саду».

Ну, вот мы и добрались! Ребята вам понравилось наше путешествие? Где мы с вами побывали? (В ФИОЛЕТОВОМ ЛЕСУ). Зачем вы ходили в Фиолетовый лес? (на день рождение к пчелке Жужже). Что вы делали, чтобы попасть на День рождение? (Строили мост через озеро, собирали цветы, готовили варенье.). Какое задание для вас было сегодня самым трудным? А самым лёгким? А самым интересным? Молодцы! Вы сегодня очень порадовали пчелку Жужжу и она передала вам вот этот сундучок! Ребята, он не открывается. Здесь записка: " Чтобы получить ключ - нужно угадать, что здесь лежит. Ваша пчелка Жужжа. Отгадайте загадку. Сладкие, вкусные, в ярких фантиках. Что это? Конфета. Ребята, угощайтесь. И гостей тоже угостим. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

До свидания! Всем гостям спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

День рождения Российского флага. Сценарий мероприятия для детей подготовительной группыДень рождения Российского флага. Сценарий мероприятия для детей подготовительной группы День рождения Российского флага 2020 гСценарий мероприятия для подготовительной группы Составитель: музыкальный руководитель, Бутенко А. В.

Мастер-класс по развивающей технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Мастер-класс по развивающей технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Технология В. В. Воскобовича основана на понимании и запоминании полученных теоретических знаний с помощью практических действий. Игры Воскобовича.

Мастер-класс «Сказочные лабиринты игры и дидактическая система Ф. Фребеля: интеграция технологий»Мастер-класс «Сказочные лабиринты игры и дидактическая система Ф. Фребеля: интеграция технологий» Мастер класс «Сказочные лабиринты игры и дидактическая система Ф. Фребеля: интеграция технологий» 1. Деревянные 7 гномов Воскобовича + 1.

Сценарий мероприятия к празднику «День Победы» в средней группе Цель: объяснить детям значимость праздника День Победы. Задачи: познакомить детей с традициями праздника День Победы, объяснить значение.

30 апреля — День спасателя (пожарного). Сценарий мероприятия «Спасатель — профессия важная» в средней группе30 апреля — День спасателя (пожарного). Сценарий мероприятия «Спасатель — профессия важная» в средней группе Цель: - показать детям важность профессии «Спасатель». Задачи: - дать детям знания об МЧС, пожарных; - научить детей быстро реагировать.

Пособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. ВоскобовичаПособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича Пособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича. Блог. Лариса Гацко. «Лабиринты букв» разработаны по авторской.

Сценарий итогового мероприятия «Радуга» по проекту «Разноцветная неделя» с Гномиками Воскобовича для всех групп ДОУСценарий итогового мероприятия «Радуга» по проекту «Разноцветная неделя» с Гномиками Воскобовича для всех групп ДОУ Предварительная работа с детьми на неделю с понедельника по четверг в пятницу праздник. В пятницу каждая группа детей будет собирать все.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Сценарий мероприятия в средней группе «День рождения пчелки Жужжи»
Опубликовано: 8 сентября 2023 в 10:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД