Хонина Эльмира Исмаиловна
Мастер-класс по развивающей технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по развивающей технологии В. В. Воскобовича
Технология В. В. Воскобовича основана на понимании и запоминании полученных теоретических знаний с помощью практических действий. Игры Воскобовича способствуют всестороннему развитию личности, развивают мелкую моторику рук, пространственное мышление, сенсорные способности, умение конструировать, творчество. Игры Воскобовича интересны не только детям, но и взрослым.
Публикация «Мастер-класс по развивающей технологии В, В, Воскобовича „Сказочные лабиринты игры“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» сентябрь 2022
Сегодня я покажу мастер-класс как при помощи развивающей технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» знакомить детей 4-5 лет с родным городом.
(дети сидят за столами).
- Ребята – скажите, пожалуйста, в каком городе мы живём?
Правильно, а теперь ответьте на вопрос – Сколько вам лет?
Воспитатель – Как вы думаете, у городов есть возраст или он у всех одинаковый?
Вот и у нашего города Махачкала День рождения. Нашему городу исполнилось 165 лет.
И на день рождения Махачкалы приплыл на кораблике Плюх-плюх наш знакомый малыш Гео. Кто подскажет, из какой сказки Малыш Гео?
Правильно –из сказки «Малыш Гео, Ворон Мэтр и Я».
- Мы с вами тоже поплывём на кораблях. Но подул сильный ветер. Придётся закрепить паруса крепкой верёвкой. (дети крепят паруса от самой низкой мачты до самой высокой)
- Полный вперёд! Плывём по морю. А как называется наше море?
- Каспийское море. (дети «плывут» вокруг столиков).
- Стоп машина. Что случилось? Ничего не видно. Это злая Ведьмочка напустила на город туман и Малышу Гео, и нам ничего не видно. Кто же нам поможет?
Дети: Волшебные гномы.
Воспитатель: - Давайте их позовём.
Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи.
Появляются гномы и дают первое задание[/b]:
- Чтобы задобрить Ведьмочку надо собрать для неё бусы. Ребята, из чего мы можем собрать бусы?
Дети: - Можно из парусов корабля. (дети снимают веревку-шнур с парусов и нанизывают паруса на него)
Воспитатель – Смотрите, вот и показался Маяк.
Гео, ты можешь плыть к берегу города на корабле. А мы из двуцветного квадрата Воскобовича сделаем лодочки и тоже поплывём.
Вот мы и на берегу.
Воспитатель – В Махачкале много замечательных парков. Одно из любимых мест: Родопский бульвар.
Гномы предлагают украсить бульвар цветами. Возьмите Геоконт. Попробуйте выложить цветок по образцу.
Молодцы, ребята. А кто мне скажет, какие театры расположен на Родопском бульваре? (кумыкский и аварский).
Какие ещё театры есть в Махачкале? (дети перечисляют).
А кто работает в театре? (артисты). Правильно, ребята. Гномы предлагают нам из деталей игры «Чудо-крестики» выложить фигурку артиста.
Из каких геометрических фигур получился у вас артист?
- Молодцы ребята. Дорогой Гео, в нашем городе есть памятник, посвящённый Махачу Дахадаеву, в честь которого назван наш город. Где стоит памятник?
- Махач Дахадаев возвышается на коне на привокзальной площади.
- Гномы предлагают выполнить ещё одно задание: выложить фигуру коня.
Молодцы, дети, вы очень хорошо знаете свой город, справились со всеми заданиями.
Малышу Гео мы показали красивые места в нашем городе. Гномы остались очень довольны нами. В нашем городе ещё очень много красивых мест, но о них мы поговорим в следующий раз.
На день рождения принято дарить подарки. И мы с вами подарим нашему городу конфеты. А сложим мы их из двуцветного квадрата Воскобовича.
Поздравляем всех махачкалинцев с днём рождения города.
Спасибо за внимание!