Получи документы

Образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Учимся играя»

Зинаида Мамыкина
Образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Учимся играя»

«Учимся – Играя»

Образовательная деятельность с детьми раннего возраста в рамках реализации проекта по расширению образовательного пространства «Детский сад - детский сад»

Авторы: Мамыкина Зинаида Ивановна

Турнаева Ольга Юрьевна

МАУДО «Детский сад №9»

Цель: Расширение образовательного пространства детского сада через разновозрастное взаимодействие детей.

Задачи: Формировать умение детей активному вовлечению в совместную деятельность с детьми детского сада.

Оборудование:

Публикация «Образовательная деятельность с детьми раннего возраста „Учимся играя“» размещена в разделах

Петрушка; модули (солнышко, гусеница). Дидактические игры: «Рыбалка» «Яблочки» «Домик» «Сушилка».

Ход образовательной деятельности.

В гости к детям под музыку входит петрушка с приветствием.

Вот мой красный башмачок!

Вот и я Петрушка.

Яркий красный колпачок,

На моей макушке!

Я Петрушка озорной

Я такой нарядный

К Вам я в гости пришел!

Поиграть да позабавить.

- Здравствуйте ребятишки! Пришёл я в гости, что бы с вами поиграть.

Петрушка замечает в группе у детей солнышко- модуль.

-Ой, а что у вас это за игра интересная да необычная?

Дети: Солнышко

- Вы покажите, как в него играть?

Дети: да

- А солнышко, какое по форме?

Дети: круглое

-А по цвету?

Дети: жёлтое

-Вот так молодцы!

-А что у солнышка есть ещё?

Дети: лучики

-Ребята, а на лучиках, что то интересное есть?

1 лучик замочек:

-Что это? (замочек)

-Для чего он нужен?

Дети: застегивать и расстегивать

-Посмотрите у вас есть такие же замочки?

Дети: да

-А у кого есть?

Дети: у Тимоши, у Алины,

-А где они?

Дети: На кофточке

Правильно, молодцы.

2 лучик пуговицы:

- А это что такое?

Дети: пуговицы

-Какие они по цвету?

Дети: синие, желтые, красные, зеленые.

- А по форме?

Дети: круглые

-А где можно найти пуговички? (на кофточке, платье)

Совершенно верно, молодцы ребята.

3 лучик липучки:

-А это что за полосочки интересные? (Липучки)

-Для чего они нужны? (Прилеплять)

4 лучик ремешок:

-Ребята, а это для чего и что такое? (это ремешок, чтобы застёгивать).

5 лучик шнуровка:

- Ребята, а это что такое?

- Вы научите меня правильно шнуровать!

Дети показывают, как проталкивают шнурки в отверстия и протягивают через него.

- Вот так солнышко у вас хорошая игрушка.

Научили вы меня играть в него, хотите сходить в гости к ребятам в группу «Кнопочки» и показать такую замечательную игрушку.

Петрушка с детьми отправляются в другую группу к детям.

-Здравствуйте ребята, я Петрушка-удалец пришёл со своими друзьями поиграть с вами.

И принесли мы интересную игру «Солнышко».

Дети другой группы знакомятся с модулем – солнышко.

Игра проводится аналогично, как и в первой части.

- Я смотрю у вас тоже есть интересная игрушка «Гусеница».

- Какого она цвета?

Дети: зеленая.

Игра проводится аналогично, как и в первой части.

Вос-ль: Ребята посмотрите, а у нас тоже много игр! Хотите в них поиграть?

Вос-ль: Давайте мы с вами сейчас превратимся в рыбаков, и будем ловить рыбку.

Дидактическая игра «Рыбалка».

(ОПИСАНИЕ)

Вос-ль: Ребята, а чем мы будем ловить рыбку?

Дети: Удочкой.

Вос-ль: ВЫБИРАЙТЕ УДОЧКИ И ЛОВИТЕ РЫБКУ.

Вос-ль: какого цвета Вы поймалИ рыбку?

Ребенок: желтого.

Вос-ль: А на тарелочку какого цвета ты положишь ЖЕЛТУЮ, КРАСНУЮ, рыбку?

Ребенок: На тарелочку желтого цвета.

Вос-ль: Кто ещё хочет поймать рыбку.

Дети: Я

Вос-ль: какого цвета ты поймала рыбку?

Ребё нок: Красного

Вос-ль: А на какую тарелочку,ты её положишь?

Ребё нок: На тарелочку красного цвета.

Вос-ль: Молодец.

Вос-ль:,ты рыбку какого цвета поймала?

Ребё нок: Синего

Вос-ль: Правильно,молодец

Вос-ль: А на тарелочку какого цвета,ты её положишь?

Ребё нок: На терелочкусинего цвета.

Вос-ль: Данила рыбку какого цвета ты поймал?

Ребё нок: Зелёного

Вос-ль: А на тарелочку какого цвета,ты её положишь?

Ребё нок: на тпрелочку зелёного.

Вос-ль: Молодец.

Дети по желанию играю в рыбалку.

Дидактическая игра «Яблочки»

Вос-ль: Ребята посмотрите ежики бежали по дорожке и рассыпали свои яблочки.

Давайте поможем ёжикам собрать свои яблочки.

Вос-ль: Ребята а какого цвета ёжики?

Дети: Синий, красный, зелёный,жёлтый.

Вос-ль: ёжику синего цвета какое яблочко положим?

Дети: синего.

Дети выполняют задание, раскладывая яблочки по цвету.

Вос-ль: Молодцы! Справились.

Дидактическая игра «Сушилка»

Вос-ль: Ребята, Кукла Катя постирала одежду и очень устала, но одежду надо высушить.

поможем Кате, развесим мокрую одежду на веревочку.

Вос-ль: Ребята мы сейчас с вами возьмем юбочку. Какого она цвета?

Ребё нок: желтого

Вос-ль: А прищепкой какого цвета вы закрепите юбочку?

Ребё нок: Жёлтого цвета.

Вос-ль: правильно.

Дети самостоятельно выполняют задание.

Кукла Катя, говорит вам большое спасибо за помощь.

Дидактическая игра «Домик»

Вос-ль: Ребята, кукла-Неволяшка играла с геометрическими фигурами (круг. треугольник, квадрат, прямоугольник) и забыла где и какая фигура в каком домике живет.

Поможем кукле-Неволяшке найти в каком домике живут геометрические фигуры?

Дети : поможем.

Вос-ль: Ребята,как называется эта фигура?

Дети: Круг

Вос-ль: Значит круг мы положим туда,где круглый домик.

Вос-ль: А это, фигура как называется?

Дети: Квадрат.

Дети выполняют задание самостоятельно.

Вос-ль: Кукла-Неваляшка говорит вам большое спасибо, за вашу помощь.

Молодцы ребята, сегодня мы с вами ловили рыбку, помогли ежикам собрать яблоки, высушили одежду для куклы Кати, и помогли кукле-неваляшке найти домики для геометрических фигур.

Петрушка: Спасибо вам большое ребята за интересные игры, а мне пора отправляться.

-До свидания.

Публикации по теме:

«Зайчик». Образовательная деятельность для детей раннего возраста ЦИПР «Зайчик» Образовательная деятельность для детей раннего возраста. Цель: - Содействовать формированию эмоционального общения ребенка.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Веселые уточки» Сценарный план образовательной деятельности Тема: «Веселые уточки» Образовательные задачи: 1. Учить различать четыре цвета спектра (красный,.

Конспект родительского собрания совместно с детьми «Вместе учимся, играя» Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме «Как мы учимся играя» (подготовительная группа) Цели: 1. Показать родителям примеры.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возрастаНепосредственно образовательная деятельность по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста Цель: Развитие мелкой моторики рук с использованием дидактического пособия "Веселая Черепаха" Образовательные задачи: Формировать представление.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста Цель: -познакомить детей с русской народной потешкой; -учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова, понимать их значения; -развивать.

Образовательная деятельность для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» Цель: продолжать формировать интерес к сказкам. Задачи: развивать речевую активность путём использования малых форм,.

Образовательная деятельность для детей раннего возраста «Собачка Жучка» Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, Задачи: Обучающие: Формировать представления детей о домашнем.

Образовательная деятельность по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Знакомство со снегом» Конспект ООД «Знакомство со снегом» вторая группа раннего возраста (2-3 года) Цель: знакомство детей со свойствами снега. Задачи: Образовательная:.

Образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в страну здоровья на воздушном шаре» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35» Конспект образовательной деятельности в группе раннего.

Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Курочка–Рябушечка» ОРГАНИЗОВАНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема: “Курочка – Рябушечка”. Группа раннего возраста общеразвивающей направленности. Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Учимся играя»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 13:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД