Получи документы

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Веселые уточки»

алсу кармышакова
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Веселые уточки»

Сценарный план образовательной деятельности

Тема: «Веселые уточки»

Образовательные задачи :

1. Учить различать четыре цвета спектра (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета, продолжать учить соотносить предмет по цвету.

2. Продолжать учить различать понятия «большой»-«маленький».

3. Формировать умение выделять в сенсорных играх геометрические фигуры «круг», «квадрат».

Публикация «Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в группе раннего возраста „Веселые уточки“» размещена в разделах

4. Путем практического экспериментирования с водой учить ребенка управлять сачком, координировать движения руки (с помощью сачка доставать из воды «зернышки»).

5. Побуждать активно включаться в общение с воспитателем неречевыми и речевыми средствами, откликаться на вопросы, проговаривать за воспитателем отдельные слова в потешках, узнавать животных по звукоподражанию. Обогащать словарь словами : (вода-водичка, радуга- дуга, ёжик, уточка, зайка)

6. Формировать умения подлезать под дугу, не задевая препятствие, упражнять в перешагивании через «ручеёк». Помогать преодолевать робость при скатывании с горки. Упражнять в беге за воспитателем и от него не наталкиваясь друг на друга.

Материалы:

1. Вкладыши с кругами: 3 больших и 4 маленьких.

2. Семья «ежиков» на подставке 4 основных цветов с прищепками.

3. Таз с водой, крупная мозаика красного, желтого, зеленого и синего цветов, сачок для вылавливания предметов, стаканчики четырех цветов.

4. Шаблон маленьких и больших «машин» основных цветов с 2-я вырезами для окон и колес; «круги» и «квадраты» разных размеров и цветов.

6. Куб с разными по цвету сторонами, ; по бокам большая молния, «цветочки», ; сверху закручивающиеся крышки; прищепки

7. Горка, дуга, ручеёк.

Стоят 3 стола с сенсорными играми. Воспитатель под ходит к детям, играющим с играми, играет с детьми, читает потешки.

***

Ёжик – серенький клубок.

Прибежал, не видно ног.

Собери иголочки,

Колкий, словно ёлочка

И, как дедушка репей!

Дай, поглажу, поскорей. Испугался, запыхтел.

Я же поиграть хотел.

***

Я блестящая такая

И конечно легковая

По дороге мчусь стрелой

Не угнаться вам за мной

У меня есть руль и шины

И зовут меня - машина

***

Зайка шел, зайка шел

Капусту нашел, сел, поел

И опять пошел

Морковку нашел сел, поел

И опять пошел.

Вдруг раздается кряканье уточки (на подоконнике стоит магнитофон) и резиновая уточка.

В: послушайте, ребятки что за звук? Давайте посмотрим, кто там кричит.

Находят уточку : Это же уточка. Это она крякала. Здравствуй уточка

***

Идет утка по дорожке

Кря – кря- кря ; кря- кря- кря

На ней красные сапожки

Кря – кря- кря ; кря- кря- кря

Утка по воде плывет

Ловко лапками гребет

Уточка потеряла своих маленьких утят. Они от нее спрятались. Поможем уточке, поищем маленьких утят.

В: Зашагали ножки - топ, топ, топ…

Прямо по дорожке – топ, топ, топ…

***

Ой, смотрите Радуга – дуга.

Радуга-дуга,

Не давай дождя,

Давай солнышка,

Колоколнышка!

Через нее надо подлезать. Вот уточка уже подлезла.

(Воспитатель помогает остальным детям подлезать под дугу).

Идем дальше.

В: Зашагали ножки - топ, топ, топ…

Прямо по дорожке – топ, топ, топ…

В: Посмотрите ребятки,может утята спрятались под горкой?

Нет, нет здесь утят. Уточка хочет прокатиться с горки. Кто хочет еще прокатиться? И мы прокатимся. (по очереди скатываются с горки).

***

Подниму (имя)

на крутую горку,

Бух! Покатились -

С горки свалились

Надо идти дальше.

В: Зашагали ножки - топ, топ, топ…

Прямо по дорожке – топ, топ, топ…

В: Ребятки, посмотрите, ручеек

«От водички, от водицы

Всё улыбками искрится!

От водички, от водицы

веселей цветы и птицы

Как же нам пройти через него? Надо перешагнуть.

В: А вот и уточки…. Они оказываются спрятались здесь и плавают в воде.

Посмотрите, сколько много зернышек у уточек здесь. И красные, и синие, и зеленые, и желтые…Поможем уточкам собрать их в стаканчики. А для этого нам нужны сачки. Вот они. (собираем сачками мозаику в соответствующие по цвету стаканчики.).

Подвижная игра «Догони уточку».

Далее игры детей по интересам.

Публикации по теме:

«Домашние питомцы». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром«Домашние питомцы». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Познакомить детей с животными,.

Непосредственная образовательная деятельность по конструированию в старшей группе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Муравушка».

Непосредственная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Пробуждение весны» Тема: "Весеннее пробуждение природы " Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления их с характерными признаками.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «История книги» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на тему «История книги» Задачи: -формировать бережное отношение.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Нравственность и доброта» Актуальность Последнее время возросло количество агрессивных детей в детском саду. Ясна и причина агрессии: бесконечные просмотры мультфильмов.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Природа в опасности» Цель: развивать у детей стремление активно, наравне со взрослыми, участвовать в деле охраны природы. Развивать познавательный интерес, умение.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Мы познаем Север» Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. (Образовательная область: познание). Конспект Тема: "Мы.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Поздняя осень» Тема: "Поздняя осень" Цель: Создание социальной ситуации для совершенствования навыков описание предметов и составления описательного рассказа.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста Цель: -познакомить детей с русской народной потешкой; -учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова, понимать их значения; -развивать.

Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Курочка–Рябушечка» ОРГАНИЗОВАНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема: “Курочка – Рябушечка”. Группа раннего возраста общеразвивающей направленности. Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Веселые уточки»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 18:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД