Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказки» в группе раннего возраста

Наталья Макарова
Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказки» в группе раннего возраста

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

по развитию речи «В гостях у сказки»

в группе раннего возраста МДОУ детского сада «Колосок»

2019год.

Цель: учить играть в игры с элементами экспериментирования в различных видах деятельности детей.

Задачи:

- проявлять интерес к трудовой деятельности ;

- развивать познавательный интерес окружающему;

- воспитывать любовь к животным.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „В гостях у сказки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Форма проведения: театрализация сказки «Теремок» с использованием кукольного театра (куклы би-ба-бо).

Ход :

Воспитатель: Здравствуйте ребятки, сегодня я буду бабушкой – «Рассказушкой».Расскажу вам русскую народную сказку «Теремок».

- Стоит в поле Теремок, Теремок, он не низок не высок, не высок. Бежит мышка-норушка (игрушка - бибабо). Увидела Теремок, и захотелось ей в нем пожить. А Теремок-то не простой, чтобы мышке в него войти, ей нужно ключик найти, а он спрятан в горохе.

Проводится игра – «Найди предмет». Оборудование: поднос, миска с горохом, ключик и различные мелкие предметы. Дети помогают мышке найти спрятанный в горохе ключ.

Бабушка-рассказушка : Молодцы, ребята, помогли мышке найти ключик. Заходи, мышка, будешь теперь жить в Теремке. Живёт себе мышка в Теремке и вдруг скачет лягушка-квакушка.

Бабушка-рассказушка : Заходи, лягушка, в Теремок, но сначала принеси воды и обязательно в бутылочке. А налить в неё воду, нужно с помощью воронки.

Проводится игра – опыт: «Переливание воды через воронку». Оборудование: бутылочка, воронка, стаканчик, ёмкость с водой, поднос. Дети помогают лягушке налить воду в бутылку через воронку.

- Молодцы, ребята, помогли лягушке налить воды. А ты, лягушка, заходи в Теремок. И стали они вдвоём жить.

Бабушка-рассказушка : Бежит зайчик - побегайчик. (игрушка - бибабо). Увидел Теремок,обрадовался,постучался в Теремок.

-Кто-кто в Теремочке живёт,кто-кто в невысоком живёт. Зайка, а хочешь с нами в Теремочке жить? Тогда наведи порядок, отдели камни от песка с помощью сита.

Проводится игра – опыт: «Просеивание через сито». Оборудование: камни, песок, сито, совок, 3 ёмкости, поднос. Дети помогают зайчику отделить камни от песка с помощью сита.

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли Зайке справиться с заданием. Заходи, Зайка, к нам в Теремок.

Воспитатель: Идёт лисичка сестричка. (игрушка - бибабо). Лисичка, ты тоже хочешь жить с нами в Теремке? Но для этого надо приготовить угощение. Испечь пироги для мышки, лягушки и зайки.

Проводится игра - опыт: «Пирожки для зверят». Оборудование: песок, вода, поднос, формочки, совок, емкость для песка. Дети лепят «куличики» из песка.

Воспитатель: Вот вам песок, пеките пирожки. Рассыпаются, а что нужно сделать, чтобы они не рассыпались? Правильно, песок станет мокрым и из него можно будет лепить.

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли Лисичке справиться с заданием. Какие красивые и вкусные получились пирожки. Заходи, Лисичка, в Теремок, угощай всех.

Воспитатель: Прибежал Волчок - серый бочок. (игрушка - бибабо). Тоже хочет жить в Теремке. Заходи, только сначала с помощью сочка налови рыбы.

Проводится игра- опыт: «Вылови рыбку». Оборудование: сачок, вода, рыбки, две емкости, поднос. Дети «ловят» рыбу сачком в емкостях с водой.

Воспитатель: Ой, какой большой улов, заходи, Волк, в Теремок.

Воспитатель: А тут мимо медведь проходил. (игрушка - бибабо). Увидел Теремок и тоже захотел в нем жить. Заходи медведь, но сначала нас развесели. Думал медведь, думал и вспомнил, что у него есть мыльные пузыри, которыми можно рисовать.

Проводится игра - опыт: «Разноцветный мир». Оборудование: разноцветные мыльные пузыри (добавляем пищевой краситель, бумага. Дети опускают мыльные пузыри на бумагу, получаются яркие пятна причудливой формы.

Воспитатель: Молодец медведь, молодцы, дети, какие красивые картины у вас получились! Заходи, Медведь, украсим ими Теремок.

Воспитатель: И стали они жить дружно и весело. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Образовательные области:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Чтение сказки «Маша и медведь» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста. Чтение сказки «Маша и медведь». Программные задачи: 1 Обучающие задачи:.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Машинки в гостях у ребят» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 комбинированного вида Кронштадтского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект по развитию речи «Чтение сказки «Заюшкина избушка» во второй группе раннего возрастаКонспект по развитию речи «Чтение сказки «Заюшкина избушка» во второй группе раннего возраста Занятие по развитию речи на тему:”Чтение сказки “ Заюшкина избушка”  Цель: Познакомить детей с новой русской народной сказкой; Задачи:.

Конспект по развитию речи в группе раннего возраста (1,6–2 года) «Курочка и цыпленок в гостях у детей» Тема : «Курочка и цыпленок в гостях у детей». Воспитатель: Теппо Н. Н. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста(1,6-2.

Конспект занятия по развитию речи для раннего возраста 2–3 лет «Кошка в гостях у ребят» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: Образовательные: учить отвечать на.

Лэпбук по стимулированию речи детей раннего возраста «В гостях у сказки»Лэпбук по стимулированию речи детей раннего возраста «В гостях у сказки» МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №18 "Журавлик"Лэпбук по стимулированию речи детей раннего возраста "В гостях у сказки"Авторы пособия:.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука по развитию речи «В гостях у сказки» для детей второй группы раннего возрастаМастер-класс по изготовлению лэпбука по развитию речи «В гостях у сказки» для детей второй группы раннего возраста Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук по развитию речи "В гостях у сказки". Лэпбук — это самодельная интерактивная папка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказки» в группе раннего возраста
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 15:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД