Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «В гостях у Смешариков»

Лидия Новоселова
Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «В гостях у Смешариков»

Цель: Укрепление опорно-двигательный аппарат, предупреждение плоскостопия и формирование правильной осанки.

Задачи: Научить правильно принимать и. п. при прыжке в длину с места. Закрепить умение прокатывать мяч друг другу из и. п. сидя. Развить быстроту, ловкость, прыгучесть, координацию движений, ориентировку в пространстве. Воспитать морально-волевые качества. Повысить эмоциональный настрой, чувство радости.

Оборудование: для украшения зала - деревья 2 шт., домик Кроша, проектор и экран; для занятия - веточки 6 шт., ребристая дорожка, листочки 22 шт., мячи среднего размера 6 шт., дорожка «Ручеек» 2 шт., обручи 3 шт., грибы, шишки, игрушка – Лосяш, корзина 2 шт.

Направления: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Ход образовательной деятельности

Дети входят в физкультурный зал

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Инструктор: Здравствуйте, ребята, хорошо, что вы пришли, посмотрите, мы попали в лес к Смешарикам. Давайте их позовем.

Дети зовут, на экране появляется Крош.

Крош: Здравствуйте, ребята. (СТОП)

Дети: Здравствуй, Крош.

Крош: Молодцы что пришли в гости. (СТОП) Мы с друзьями хотели поиграть, но нам мешают ветки и листья. Покажите, что можно с ними делать, а мы посмотрим на вас в окно. (СТОП)

Инструктор: Ребята, а вам нравятся веточки и листики (ответы детей). Давайте покажем Крошу, что веточки и листики нам совсем не помешают играть. Встаем друг за другом.

Дети выполняют ходьбу и бег под четверостишья ведущего.

Инструктор:

По тропинке по лесной

Все шагайте вы за мной.

Дружно, весело шагайте

Голову не опускайте. (Обычная ходьба).

На носочки мы встаем,

Тихо, медленно идем. (Ходьба на носках).

Ой, веточки на пути.

Как же, детки, нам пройти?

Выше ноги поднимайте,

Через веточки шагайте. (Ходьба с высоким подниманием колен).

Вот тропинка впереди,

Обычным шагом здесь иди. (Обычная ходьба по нестандартному оборудованию, шипованным дорожкам).

Наши детки не устали,

В чащу леса побежали,

Бежать придется далеко,

Добираться нелегко. (Легкий бег).

Прыгаем как Крош друзья,

Отставать никак нельзя.

А теперь идем по кругу,

Улыбаемся друг другу.

Сейчас «стоп» сказала я,

Руки в стороны друзья. (Перестроение в круг).

В круг, ребята, повернитесь

И немножко разойдитесь. (Размыкание по кругу).

Инструктор:

Мы пришли в мультяшный лес

Сколько же вокруг чудес!

Вот Лосяш здесь сидит

«Возьмите, листочки,- говорит

- Я готовил про запас,

Не забыл я и про вас.

Поиграйте здесь немножко,

Потом бросайте мне в лукошко».

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ОРУ (с листочками)

1. «Листочки вверх» И. п. : ноги на ширине стопы, руки с листочками опущены вниз. 1- поднять руки вверх, 2-и. п. (4 раз).

Листочки вверх мы поднимаем,

И тихонько опускаем.

Ветер сильный дует листочки колышатся.

2. «Листочки за спину». И. п. : ноги на ширине стоп, руки с листочками вытянуть вперед. 1-спрятать листочки за спину, 2-и. п. (4 раз).

Спрячем листики мы,

Скажем Лосяш, «поищи».

3. «Наклонись, не ленись». И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1- наклониться вправо, 2- наклониться влево (4 раз).

Вперед скорее наклонись,

За листочек ты держись.

4. «Сгибание ног». И. п. сидя на полу, руки в стороны. 1- согнуть ноги, в коленях, обхватить колени руками. (4 раз).

Сели детки на дорожке

И сгибали они ножки.

5. «Прыжки». И. п. : ноги вместе, руки с листочками прижаты к груди (10 раз).

Вверх, вниз целый день,

Прыгать вместе нам не лень.

6. «Упражнение на дыхание». Подуем на листочки. И уберем их с дорожки.

Дети кладут листочки в корзинку к Лосяшу.

ОВД

Инструктор: Давайте позовем Ежика, и спросим у него понравилось ему или нет.

Дети зовут Ежика.

Ежик: Вы молодцы, ребята. (СТОП) А теперь я хочу посмотреть, как вы будите играть с мячиком. Найдите себе дружочка, сядьте на пол лицом друг к другу. Ноги надо расставить широко. Катайте друг другу мяч, а я посмотрю на вас в окно.

1. Дети выполняют прокатывание мяча друг другу из и. п. сидя, ноги врозь.

Инструктор: Молодцы, мячи несите вместе в корзинку. Ой, посмотрите, не проехать не пройти, ручейки здесь на пути. Может нам Смешарики подскажут что делать.

Крош: Не бойтесь, ребята. (СТОП) Чтобы не намокнуть, надо перепрыгнуть через ручейки. Ноги поставьте вместе, немного присядьте, руки отведите назад и хорошо оттолкнитесь. (СТОП)

2. Дети выполняют прыжки в длину из и. п. стоя, ноги вместе.

Инструктор:Молодцы, никто ноги не замочил. Посмотрите, у Смешариков к корзинке все перемешалось: шишки, грибочки, листочки. Давайте поможем разложить их по разным корзинкам.

Дети играют в подвижную игру «Найди свою корзинку».

На полу лежат три обруча. В первом лежат грибочки, во втором шишки, в третьем, листики. Дети берут один предмет и под звуки бубна маршируют по залу. Бубен начинает звучать быстрее, дети бегут каждый к своему обручу и кладут грибы, листики и шишки обратно. (2 раза).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Инструктор: Молодцы, каждый грибочек и листочек попал в свою кладовую. Давайте и мы превратимся в листочки. Покружились, покружились и в листочки превратились.

Проводится релаксация «Осенние листья»

Падают, падают листья (руками изображаем падение листьев)

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья, (руки вверху над головой -

По ветру вьются летят. изображаем покачивание листьев)

Инструктор: Хорошо в лесу, но нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся со Смешариками.

Смешарики: Спасибо, мы поняли, что с веточками и листиками тоже можно поиграть. Вы были просто молодцы. До свидания. (ВЫКЛЮЧИТЬ)

Дети: До свидания.

АНАЛИЗ

Вот и двери впереди

В группу вам пора идти.

До свидания, ребята.

Публикации по теме:

Досуг по физической культуре для старшей группы детского сада «В гостях у Медведя» Физкультурный досуг " В гостях у Медведя " для детей старшей группы разработала инструктор по физической культуре ГБОУ Школа 2089.

Комплексно-тематическое планирование НОД по физической культуре во второй младшей группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ Содержание организованной образовательной.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе Конспект НОД по физической культуре во 2-ой мл. группы. Задачи:• Упражнять детей в беге между предметами (кеглями); • Закрепить умение.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «Поможем Доктору Айболиту» Тема: «Поможем Доктору Айболиту». Возрастная группа: II младшая группа. Интеграция областей: здоровье и чтение художественной литературы.

Конспект ООД по физической культуре для детей старшей группы Вид занятия: физкультурное, игровое Задачи образовательной области «Физическое развитие» (интеграция областей «Физическая культура», «Здоровье»):.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для средней группы «Игрушки в гостях у ребят» Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для средней группыТема: «Игрушки в гостях у ребят»Автор: старший.

Конспект занятия по физической культуре для первой младшей группы «В гости к бабушке» Задачи: Образовательные: - формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» Конспект занятия по физической культуре во II младшей.

Конспект занятия по физической культуре для первой младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Создать условия для двигательной деятельности детей. Задачи: Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и в перешагивании через.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Изучаем цвета
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «В гостях у Смешариков»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 09:16
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора детей....
Игровое панно «Птицы — наши друзья»
Гаврильченко Ольга Сергеевна, Специальный детский сад №1 для детей с нарушениями зрения, г. Актау, Мангистауской области, Республики Казахстан. Игровое...