МААМ-картинки

«В гостях у Зайца». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Шалькова Наталья
«В гостях у Зайца». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в младшей группе по развитию речи, ознакомлению с окружающим, сенсорному развитию, рисованию

Тема: «В гостях у зайца»

Программное содержание: познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца; дать знания о диких животных. Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем. Учить исполнять разные игровые действия. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Закреплять знания о величине и основных цветах. Знакомить с нетрадиционным рисованием (батик, новым приемом – тычком. Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

Публикация «„В гостях у Зайца“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах

Предметно – развивающая среда: Игрушка, изображающая зайца; ветки, кора дерева, помидор, сосиска, «тычки» (карандаши с поролоном, влажные салфетки, полоски такни с зайцем по одной стороне, с другой – норка, синяя гуашь, увлажнители для пальцев. Деревья, елочки для леса.

Ход занятия:

Минутка вхождения в день

Дети заходят, здороваются.

(Звучит инструментальная музыка природы.)

Воспитатель: Придумано кем-то мудро и просто,

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро, солнцу, и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам!

-Ребята, подарите мне свою улыбку. А теперь, подарите своему соседу с одной и с другой стороны.

-Подарите улыбку гостям

- Ребята, а хотите попасть в лес? Тогда закрывайте глаза. Воспитатель говорит: «Раз, два, три, чудо приди!». Вот мы и в лесу. Давайте погуляем по лесу.

(Звучит музыка звуки природы.)

(На коврике, в разных местах, лежат плоскостные, маленькие цветы. И большие цветы - по кругу по числу детей.)

-Ребята вы любите собирать цветы? Каждый найдет и подойдет к маленькому цветку. А сейчас пусть каждый подойдет к большому цветку. Какого цвета цветок? (Спрашиваю каждого ребенка).

- Ребята, а какие лесные жители живут в лесу? (Волк, лиса, медведь, заяц)

- Давайте оглядимся, под елочкой сидит зайчик.

(Дети садятся на каждый возле большого цветка. Воспитатель продолжает рассказ показом иллюстраций).

Воспитатель: В гости к нам пришел зайчишка,

Длинноухий шалунишка.

Живет заинька в лесу,

Боится рыжую лису.

Норка – это зайкин дом.

Как тепло, уютно в нем!

Быстрые у зайца ножки,

Ловко скачет по дорожке

-А теперь станет такие как зайки

(Дети одевают маски зайцев, зайку кладут на коврик, танцуют)

Физкультурная минутка «Заяц серенький сидит»

(Звучит музыка)

Зайка серенький сидит Прямые руки над головой вверх, вниз

И ушами шевелит

Вот так и вот так

И ушами шевелит

Зайка серенький сидит Руки на поясе, повороты туловища вправо и влево

Хвостик зайка шевелит

Вот так и вот так

Хвостик зайка шевелит

Зайка маленький устал Руки за щеку, повороты вправо, влево

Зайка маленький поспал

Вот так и вот так

Зайка маленький поспал

Зайка маленький поспал Руки за спину, прямыми руками делаем «хлоп»

Зайка лапоньки размял

Вот так и вот так

Зайка лапоньки размял

Зайке холодно сидеть Обхватываем туловище руками, выпрямляем

Надо лапоньки погреть

Вот так и вот так

Надо лапоньки погреть

Зайке холодно стоять Прыжки

Надо зайке поскакать

Вот так и вот так

Надо зайке поскакать

(Воспитатель снимает маски зайцев, обращается к игрушке, в руках поднос с пищей зайца под салфеткой)

-Ребята, садитесь на коврик, каждый возле большого цветка.

Воспитатель: Прыгал зайка по дорожке,

У него устали ножки

Надо зайке отдохнуть

И покушать что-нибудь.

Вот теперь, дружок, узнай-ка,

Что же любит кушать зайка

Дети вместе с воспитателем рассматривают содержимое подноса, перечисляют. Воспитатель уточняет, что заяц в лесу питается только корой деревьев и веточками, а помидор и сосиску не ест. Воспитатель делает манипуляцию, кормит зайчика необходимой едой.

Продуктивная деятельность (рисование)

-Ребята, зайчик покушал, а теперь ему нужно скакать домой, в норку. Вот беда, он заблудился в лесу, не может найти тропинку к своей норке. Давайте нарисуем тропинку «тычками».

Физ. минутка «Дикие животные»

(Включается музыка)

Каждый возьмет тычок между тремя пальцами и будет рисовать тропинку от зайчика до норке. Если кто-то из детей испачкался, руки вытирает влажной салфеткой.

-Зайчик так рад, что у него много тропинок к норке, что решил всех погладить и спеть песенку. (Зайка убегает домой)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Задачи: -Помочь детям понять, что мамочки их любят, заботятся о них.

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группе В поисках утёнка. Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Цель: Закрепить знания детей о домашних птицах. Задачи: Уточнять,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у Зайца». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 13:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у Зайца». Конспект интегрированного занятия в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Шалькова Наталья (УИ 1778615) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД