Сценарий музыкально-театрализованного мероприятия «В мире сказок»

Эвелина Аветян
Сценарий музыкально-театрализованного мероприятия «В мире сказок»

Сценарий музыкально-театрализованного мероприятия

«В мире сказок» для детей младших

и средних групп (старших и подготовтельных групп)

Цель:  развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности детей. Закреплять и систематизировать знания детей о сказках и их героях, воспитывать бережное, трепетное отношение к книге.

Задачи:

Образовательные: закреплять знания детей об особенностях сказки. Продолжать воспитывать интерес к художественной литературе.  

Развивающие: развивать зрительное и слуховое восприятие, мышление, память, внимание. Развивать творческое воображение.  

Воспитательные: воспитывать любовь к чтению художественной литературы.    

Оборудованиемузыкальное сопровождение, персонажи: куклы Лиса, Заяц, Собака, медведь, петух; Волк и три поросёнка.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправляемся в «Мир сказок»! Все люди, маленькие и взрослые, любят и читают сказки. А прочитать сказку можно при помощи книги.

1-й ребёнок: Книжек первые страницы

Нас встречают с первых лет.

И несут нас, точно птицы,

Облетая целый свет.

2-й ребёнок: Девчонки и мальчишки

Книгу любят и хранят.

Пусть же крепнет с каждым годом

Дружба книги и ребят.

Ведущий: Друзья! А мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие – в прекрасную, сказочную страну, которая называется «В мире сказок»! В дорогу мы возьмем ценный багаж: шутки-прибаутки, песни, смекалку да внимание, иначе нас просто не пропустят в сказочную страну… Но прежде нам надо произнести волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять,

В сказку мы идём гулять!

(появляется ворона би-ба-бо)

Ворона: Кар-кар, какой кошмар!

Книга порвалась, вся растрепалась!

Книга заблудилась,

От всех книжек отбилась,

Чуть в болото не провалилась! (улетает)

Ведущий: Ой, ребята, что случилось?

Наша книга заблудилась?

Надо книге нам помочь,

И приклеить….

Если в ночь книга не дойдёт до места,

Где все книги живут,

Сказки все от нас уйдут!

Ну что, поможем? (Да)

Показ презентации «»

Книга: Ребята, вы меня почти «вылечили». Давайте с Вами немножко поиграем! Я вам буду задавать стихотворные вопросы, а вы все вместе громко отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!», но если вы не согласны – молчите. Понятно? Давайте повторим: «Это я, это я, это все мои друзья!» 

Кто пришёл к нам веселиться? – «…»

Книжки умные читать? – «…»

Книгу кто не обижает? – «…»

Их на шкафчик убирает? – «…»

Кто из вас не знает скуки? – «…»

А кто книжки бережёт? – «…»

Книги под ковёр кладёт? – «…»

Кто на книжечке рисует? – «…»

Рвёт, бросает: книжку губит? – «…»

А кто бережно хранит? – «…»

Ведущий: Дорогая Книга, наши дети любят книги, знают правила обращения с книгой. У каждого ребёнка есть любимая книга.

Книга: Это очень хорошо, что дети такие любознательные. Сейчас проверим, загадаю я вам загадки.

Младший и средний возраст:

1. На сметане он мешён,

На окошке он стужён,

Круглый бок,

Румяный бок,

Покатился …. 

(Колобок)

2. Кто-то за кого-то ухватился крепко.

Ох, никак не вытянуть, 

Ох, засела.

Но ещё помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

(Репка)

3. В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка.

(Теремок)

4. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

(Маша и медведь)

5. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её.

(Красная шапочка)

Старший и подготовительный возраст:

1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети?

(Козлята из сказки «Волк и 7 козлят)

2. Свой дом зимою, в холода

Она слепила изо льда.

Но дом стоял прекрасно в стужу,

Весной же превратился в лужу.

Дом лубяной построил Зайка.

Теперь, ребята, вспоминай-ка,

Кого прогнал Петух в леса?

Кто Зайца обманул?.

(Заюшкина избушка)

3. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький, крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросёнка)

4. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор ….

(Айболит)

5. Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше ноготка.

(Дюймовочка)

Книга: Молодцы!

Ведущий: Получилось, получилось,

Книга наша вылечилась!

Значит, сказка к нам придёт.

Все готовы? (Да)

Вперёд!

Все дружно скажем: «Сказка, сказка, ты явись,

Сказка, сказка покажись»!

Показ сказки «Заюшкина избушка» (для младших и средних групп);

Показ сказки «Три поросёнка» (для старших и подготовительных групп).

Ведущий: Спасибо тебе, книга, за добрую сказку! А нам пора возвращаться в детский сад. Скажем волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте:

Раз, два, три, четыре, пять,

В сказку мы пошли гулять.

Покружились, покружились

И в саду мы очутились!

Дети повторяют слова, звучит музыка.

Сценарий музыкально-театрализованного мероприятия «В мире сказок»

Прикреплённые файлы:

kniga-prezentacija_o0iom.ppt | 7263 Кб | Скачан: 1
 
Публикации по теме:

«По тропинкам сада к персонажам сказок Пушкина». Сценарий развлекательного мероприятия в детском саду с детьми старшей группы Сценарий развлечения ко дню рожденья А. С. Пушкина. «По тропинкам сада к персонажам сказок Пушкина» Место проведения: территория игровой.

Конспект музыкально-театрализованного занятия для детей старшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Управление образования Администрации города Новочеркасск.

Сценарий праздника «Парад гимнастик — 2. «В мире сказок»Сценарий праздника «Парад гимнастик — 2. «В мире сказок» Парад гимнастик – 2 «В мире сказок» Цель. Парад зарядок проводится с целью популяризации гимнастики, творческого развития воспитанников.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий музыкально-театрализованного мероприятия «В мире сказок»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 21:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Снеговик»
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее...
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
«Объёмные кружева». Фоторепортаж из музея ювелирного и декоративно-прикладного искусства
Здравствуйте дорогие друзья и гости моей странички! В прошлой публикации я рассказала о прогулке в терем и резиденцию Снегурочки в г. Костроме . Это была...
Конспект занятия по экологии в средней группе «Рыбка зовет на помощь»
Конспект занятия по экологии в средней группе на тему «Рыбка зовет на помощь». Цель: Формировать у детей представления о правилах экологической культуры,...