Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В осеннем лесу»

Наталья Киреева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В осеннем лесу»

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе

Июль 2020

Подготовили: Бочарова Г. В., Киреева Н. Ю.

Задачи в образовательных областях :

«Коммуникация» : учить внимательно слушать воспитателя, отгадывать простые загадки; расширять и активизировать словарный запас воспитанников по теме; совершенствовать их грамматический строй речи.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе „В осеннем лесу“» размещена в разделах

«Познание» : формировать элементарные представления об изменениях в природе осенью; диких животных, их внешнем виде и образе жизни, воспитывать бережное отношение к объектам природы.

«Социализация» : развивать интерес совместным играм.

Ход:

Воспитатель: ребята, кто-то к нам стучится в дверь? Посмотрим? Узнаёте эту куклу? Правильно, это в гости к нам пришла кукла Катя. Посмотрите-ка, ребята, что-то Катя сегодня оделась не по погоде: на улице прохладно. Кукла интересуется у детей: почему так похолодало? Дети с помощью воспитателя рассказывают Кате, что уже наступила осень, поэтому похолодало. Куклу заинтересовала осень, и она хотела бы побольше узнать о ней. Дети откликаются и приглашают куклу прогуляться по осеннему лесу. Педагог предлагает детям и кукле одеться потеплее.

Игра-имитация «Оденемся на прогулку» (оденем колготки, оденем штанишки, кофточку, пуговки застегнули, шапочку надели, курточку, ботиночки или сапожки – вот и готовы)

Воспитатель: Лес далеко, как быстрее добраться до него? ( предложения детей: на поезде, на машине) Давайте поедем на машине.

На машине покачу,

Всех сегодня прокачу;

Вареньку, Васеньку

И Мишутку тоже.

Би – би, би – би, би - би.

Вот мы приехали. Посмотрите как красиво! Листья на деревьях пожелтели, листья кружатся и на землю тихо ложатся. Дети и Катя давайте покажем, как листья кружатся и на землю ложатся.

Игра «Мы листики осенние»

Мы листики осенние

На веточках сидели,

Дунул ветер - полетели!

Летели, летели, на землю сели.

(дети двигаются по групповой комнате; по окончанию игры приседают – листики опустились на землю)

Воспитатель: какие красивые осенние листочки! Будем по листочкам дружно мы шагать, будем по листочкам ножками шуршать.

Игра «Шуршат листочки»

Листопад, листопад,

Листья жёлтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро голым станет сад.

(дети ходят по групповой комнате и произносят: «ш-ш-ш»).

Воспитатель: Посмотрите, какая туча надвигается над нами. Что сейчас будет? (дождь). Верно, осенью часто бывает дождь. Что делать будем? (прятаться от дождя под деревьями)

Игра «Дождик и солнышко» ( дети звукоподражают каплям дождя: кап-кап-кап)

Воспитатель: давайте по лесу прогуляемся, может быть кого-то и встретим.

Кто это там прячется?

Ну-ка косой, не скачи – постой!

Кто это, дети? (зайка)

Как вы его узнали? (у него ушки длинные, хвостик маленький, шубка серая)

Посмотрите, зайка начал шубку менять: была зайкина шуба - серая, а к зиме станет - белая! Зачем зайке новая шуба? (рассуждения детей).

Давайте с зайкой прощаться…

Воспитатель: посмотрите, под кустом, кто-то построил себе дом… Как вы думаете, чей это дом? (рассуждения детей).

Летом он по лесу бродит, а зимой спит в свой берлоге, кто он? (медведь). Как вы его узнали? (он большой, лохматый, у него огромные лапы, он рычит).

Все лесные звери осенью готовятся к зиме. Давайте мы не будем им мешать, а вернемся обратно в детский сад.

Дружно, весело идём.

Скоро в садик мы придём.

Воспитатель: вот мы и дома. Где мы с вами сейчас побывали? Что интересного там увидали? Чем заняты сейчас лесные звери? Давайте Катю спросим, понравился ли ей осенний лес? Давайте её проводим и пожелаем не болеть и одеваться по погоде.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В осеннем лесу»
Опубликовано: 31 августа 2020 в 18:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД