Получи документы

«В стране музыкальных звуков». Совместная деятельность музыкального руководителя с детьми младшего дошкольного возраста

Ольга Лукашина
«В стране музыкальных звуков». Совместная деятельность музыкального руководителя с детьми младшего дошкольного возраста

Ход занятия: Звучит "Полька" П. И. Чайковского.

Ведущая: Вместе с музыкой хорошей

К нам приходит волшебство.

Осторожно, осторожно,

Не спугнуть бы нам его.

Дети, вас встречает чудесная музыка. Звучит удивительный инструмент, который называется пианино.

Публикация «„В стране музыкальных звуков“, Совместная деятельность музыкального руководителя с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Нас окружает множество звуков : дома, на улице, в лесу и в поле. Но это еще не музыкальные звуки. Настоящие музыкальные звуки "живут" в музыкальных инструментах, например, вот в этом (пианино).

Тронешь пальцем - звук родится,

То ворчит, как мишка, он,

То трубит, как будто слон,

То звенит, совсем как птица.

Есть педали. От одной - звук становится глухой.

От другой - звучит он длинно, это наше.

Дети: Пианино!

Ведущая: В этом домике живут сестры - струны, братья - молоточки, они вместе создают

музыкальные звуки.

У пианино много клавиш, ты их всех звучать заставишь.

В крайних слева - бас звучит, будто он всегда сердит.

Весной медведь проснулся, зевнул и потянулся.

Дай, думает, спою, медвежью песенку свою.

Звучит пьеса Т. Попатенко " Медведь".

Ведущая: Сышите дети, какие низкие звуки изображают медведя. Хотите, чтобы он к вам пришел в гости? Давайте его позовем тоже низким голосом.

Дети: Мишенька!

(появляется воспитатель с игрушечным медведем)

Медведь: Иду, спешу, иду, рычу, играть с ребятами хочу.

Здравствуйте! А что вы делаете здесь?

Ведущая: Знакомимся с волшебным домиком, пианино.

Медведь: А зачем нужно пианино?

Ведущая: Под чудесную музыку, которая живет в пианино можно танцевать и песенки петь. Ты, мишенька, умеешь петь? Спой нам, а мы послушаем.

(медведь поет фальшиво)

Ведущая: Дети, мишка правильно спел?

Дети: Нет, он пел некрасиво, грубо.

Ведущая: Давайте ему покажем как нужно петь песенки.

"Пришла весна". З. Б. Качаева.

Медведь: Петь я больше не хочу, мне так спеть не поплечу.

Я вам принес музыкальные инстументы, вы мне сыграйте, а я послушаю.

(дети играют на металлофоне, ложках, колокольчиках, бубнах.)

Медведь: Мне очень понравилось как вы играли, но мне пора в лес возвращаться.

(медведь уходит)

Ведущая: Снова пианино зовет нас к себе.

В крайних справа - звук высок, словно птичкин голосок.

Чик - чирик, воробей, спой нам песенку скорей.

(на картинке изображена большая птичка и маленькая)

Ребята, посмотрите, здесь две птички, большая и маленькая, это мама-птичка и ее птенчик. Кто сможет сыграть на металлофоне как поет птенчик?

(ребенок играет)

А кто сыграет, как поет мама-птичка?

(ребенок играет)

Птенчик чирикает высоко или низко?

Дети: высоко.

Ведущая: Теперь давайте споем, я как мама-птичка, а вы как птенчики.

"Птица и птенчики". (Муз. букварь).

Ведущая: Мы учили танец про птичек, давайте танцевать.

Все скорее выходите и свой танец покажите.

"Птички". (Композиция Новиковой и Сухановой0)

Ведущая: Ребята, подойдите все ко мне. Скажите, каким голосом поет песни ваш папа,

высоким или низким? А мама?

У вас есть еще бабушка, а она каким бы спела? (средним)

Я сыграю сейчас песенку, которую вам будет удобно петь,

я ее буду играть на средних клавишах. Вы ее узнаете и споете.

"Кошка". Александрова.

Ведущая: На земле, у каждого есть родимый дом.

Хорошо и весело, и уютно в нем.

У собаки - конура, у лисицы - нора.

У совы - дупло, у вороны - гнездо.

А кто мне скажет, где живут музыкальные звуки?

Дети: в музыкальных инструментах, например, вот в этом. (пианино)

А звучать они начинают тогда, когда на них играют музыканты.

Публикации по теме:

Аппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возрастаАппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Снегири». Аппликация Цель: учить детей выкладывать на листе.

Интегрированная совместная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста «Птичье гнездышко» Цель: Расширить представления детей о перелетных птицах. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о перелетных птицах: особенностях.

Коллективная творческая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Аппликация «Разноцветные рыбки»Коллективная творческая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Аппликация «Разноцветные рыбки» Аппликация «Разноцветные рыбки» Цель: создать условия для развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством.

Консультация музыкального руководителя «Системно — деятельностный подход на музыкальных занятиях» Чтобы разобраться, что такое деятельностный подход в образовательной деятельности дошкольного учреждения, необходимо понять, что такое деятельность.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Проектная деятельность в ДОУ «В стране музыкальных инструментов»Проектная деятельность в ДОУ «В стране музыкальных инструментов» Мир музыки интересен и важен для всех. В начале учебного года в ДОУ запущен музыкально – образовательный проект для детей старшей и подготовительной.

Совместная деятельность с детьми младшего возраста — макет по ОБЖ «Спички вовсе не игрушки» (фотоотчёт)Совместная деятельность с детьми младшего возраста — макет по ОБЖ «Спички вовсе не игрушки» (фотоотчёт) Продолжая тему работы с макетами, хочу предоставить отчёт фотоматериалов изготовления макета по пожарной безопасности"Спички вовсе не.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки» Цель: Формировать представления о свойствах воды. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус,цвет,запах,текучесть).Уточнить значение.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне»Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне» Совместная деятельность воспитателя, Саттаровой Г. Р. с детьми старшего возраста, группы №4 и их родителями по ОО «Познавательное развитие».

Викторина по произведениям А. Барто «В стране счастливого детства» с детьми младшего дошкольного возрастаВикторина по произведениям А. Барто «В стране счастливого детства» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: закрепить и уточнить знания детей как по отдельным произведениям А. Барто, так и по циклам, объединенными одними и теми же героями;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В стране музыкальных звуков». Совместная деятельность музыкального руководителя с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 13:34
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД