Получи документы

Конспект занятия в группе раннего возраста «Вместе с Мишкой сходим в лес»

Татьяна Понякина
Конспект занятия в группе раннего возраста «Вместе с Мишкой сходим в лес»

Конспект занятия в группе раннего возраста :

«Вместе с Мишкой сходим в лес»

Расставлены атрибуты: деревья, цветы (красные, желтые, синие, зеленые, солнышко, ежик, сидящий за пеньком, прищепки, цветные кубики, цветные корзинки. Медведь - взрослый. На столах стоит желтая краска (гуашь).

Ход занятия : звучит музыка, воспитатель играет с детьми в игру:

«Как ласково называют тебя дома»

Стук в дверь: заходит медведь (взрослый).

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Вместе с Мишкой сходим в лес“» размещена в разделах

Медведь: Я спал всю зиму и вот проснулся и решил прийти к Вам в гости.

Воспитатель: А что Мишка, уже весна? Дети, какое время года сейчас?

Дети: Весна.

Воспитатель: А почему тепло?

Дети: Потому, что светит солнышко.

Воспитатель: Я слышала, что в лесу уже выросли цветы. Поможете мне найти их?

Дети: Да

Воспитатель: Молодцы. И мишка поможет. Верно? Ребята, а вот и солнышко у нас в гостях. Посмотрите! А какого оно цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Давайте мы протянем ручки к солнышку (протягиваем). А теперь давайте дотронемся до щечек (дотрагиваемся, а теперь обхватим ручки. Мишка, ты тоже с нами радуйся солнышку, потяни лапки, погрейся.

Медведь: А давайте, я покажу Вам свои владения! Медведь ведет детей к «завалу». Ой, что-то здесь беспорядок, что это, завал? Что же нам делать? (разбросаны кубики разного цвета).

Воспитатель: Не беда, мы поможем Мишке навести порядок.

Д/ и: «Разбери по цвету кубики» (синие, красные, желтые, зеленые).

Медведь: А вот у меня и корзиночки имеются по цвету (подвигает детям, они раскладывают по корзинкам).

Воспитатель: Дети, давайте вспомним и покажем Мишке кубики. Это какой? Зеленый. А это? Красный. Научим Мишку различать цвета. Умнички, справились с заданием.

Мишка, ты устал? Сядь на пенек, отдохни после зимней спячки. Ребята, зимой, что медведь делал? (Спал). Как называется домик медведя? (берлога). Мишка долго спал, а теперь он хочет кушать, а что он любит кушать? (ягоды, рыбу, мед).

Мишка – мишка, лежебока,

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал,

А пришла весна, он проснулся

И хочет с нами поиграть

Будем с ним играть? (Да)

Подвижная игра: «Мишка бурый»

Мишка бурый, мишка бурый

Отчего такой ты хмурый?

(дети подходят к медведю ближе).

Медведь: Я медком не угостился,

От того и рассердился.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаю мед искать.

(вразвалочку старается поймать детей)

Воспитатель: Поиграли? Нам надо отправляться дальше, Мишку мы тоже с собою возьмем. Слышите, кто – то пыхтит здесь за пенечком. Посмотрите, это ежик. Он как медведь проспал всю зиму, а весной проснулся. А как называется домик ежика? (норка). Ежик тоже проголодался, а что же любит кушать он? (грибы, яблоки, молоко). Угостим ежика молоком? (угощают ежика). Но ежик все равно грустит. Ежик, почему ты такой грустный?

Еж: Я потерял свои колючки.

Воспитатель: Ребята, поможем ежику найти колючки? (Да)

Игра: «Помоги ежику надеть колючки» (стоя за столом).

Воспитатель: Дети, посмотрите на ежа, чего у него нет? (Колючек). Еж, а где твои колючки?

Еж: Дома забыл.

Воспитатель: ребята, поможем ежу колючки на спину вернуть (предлагаю детям прищепки, на спину ежу). Молодцы ребята, а теперь погладьте ежика, каким он стал? (Колючим). Давайте с вами превратимся в ежиков и свернемся в клубочки.

Вот свернулся еж в клубок, потому, что он продрог

Лучик ежика коснулся, ежик раз, и потянулся,

Улыбнулся, улыбнулся и еще раз потянулся!

Вот какие чудесные мы с вами были ежики! А вы не забыли, куда мы идем? (За цветами). А где же они? А вот и полянка, а на ней цветы, их так много! А как они пахнут, давайте их понюхаем (Вдох носом, выдох ртом 3-4 раза). А теперь мы будем собирать цветы, Мишка тоже нам поможет. Сначала соберем красные, а потом желтые, зеленые и синие. Положим их в корзинку.

Сколько у нас цветов в корзинке? (Много). Давайте Мишке еще раз покажем какого цвета цветы, а то он забыл. Верно ведь Мишка, ты забыл? (Обращаюсь к медведю)

Медведь: Я что-то подзабыл, напомните мне. (Дети рассказывают).

Сюрпризный момент

Медведь: Хорошо здесь у вас, тепло, яркое солнышко светит, а я уйду в лес и мне не будет хватать солнца, в берлоге темно. Я придумал! Вот у меня есть солнышки, но они не яркие, разрисуйте, пожалуйста их, а я потом приду к вам за ними (Уходит).

Воспитатель: Ребята, а мы с вами сядем за столы и разрисуем солнышко ярко. Пойдемте со мной (Уходим, разговариваем). Понравилась ли вам весенняя прогулка? Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей).

Дети садятся за столы, раскрашивают солнышко и дарят медведю.

Публикации по теме:

Акция «Бессмертный полк». Мы вместе с Россией, мы вместе со всей страной! Мы — семья!Акция «Бессмертный полк». Мы вместе с Россией, мы вместе со всей страной! Мы — семья! 6мая в нашем детском саду прошла акция «Бессмертный полк» и парад воспитанников, посвящённый празднованию дня Победы в ВОВ. Дошкольники.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «На встречу с мишкой» на свежем воздухеФизкультурный досуг во второй младшей группе «На встречу с мишкой» на свежем воздухе цель: закрепить двигательные навыки, уметь соотносить движения с текстом, выполнять простые команды воспитателя, воспитывать организованность,.

«Прогулка на паровозике». Игротека с родителями «Вместе мамой, вместе с папой поиграем»«Прогулка на паровозике». Игротека с родителями «Вместе мамой, вместе с папой поиграем» -Мы сегодня с вами покатаемся на паровозике. А машинистом сегодня будет мама Илюши Татьяна Николаевна. Мама с детками пошла По дороге вдоль.

Конспект НОД «Путешествие с Мишкой-мореплавателем» в средней группе Конспект НОД "Путешествие с Мишкой-мореплавателем" в ср. гр. Образовательные области: Познание, социализация. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы в период адаптации к детскому саду «Прогулка с мишкой Тедди» Цель: снятие эмоционального напряжения у детей. Задачи: - обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы; - развитие.

Проведение утренней гимнастики в первой младшей группе «Гимнастика с мишкой» Цель: Развивать координацию движений у детей, поддерживать бодрое эмоциональное настроение у детей. Воспитывать интерес к утренней гимнастики.

«Путешествие с мишкой в сказочный лес». Итоговая НОД по познавательному развитию (средняя группа) Цель: формирование познавательных представлений о количестве и качестве предметов, установление последовательности событий (части суток,.

Спортивный досуг к 23 февраля «Вместе с папой мы друзья, вместе с ним мы сила!» Спортивный досуг к 23 февраля "Вместе с папой мы друзья, вместе с ним мы сила!» Цели праздника: способствовать гармонизации детско-родительских.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «С мишкой» Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «С мишкой». 1. Вводная часть. Дети выстраиваются в круг. Воспитатель. Отгадайте загадку: «Самая.

Занятие по математике во второй младшей группе «Мы идем с Мишкой в гости к Маше» Тема: «Мы идем с Мишкой в гости к Маше» Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста «Вместе с Мишкой сходим в лес»
Опубликовано: 13 мая 2016 в 14:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД