Папки-передвижки

Консультация «Внедрение новых технологий в работе с детьми»

Гординова Нина
Консультация «Внедрение новых технологий в работе с детьми»

«Внедрение новых технологий в работе с детьми».

Часто у педагогов возникает вопрос: с чего начать инновационную деятельность, каков будет ее конечный результат? Алгоритм инновационного процесса такой же, как и у любой педагогической деятельности:

1. Выявление проблемной воспитательной области, выдвижение цели обновления.

2. Теоретическое обоснование инновационной идеи, поиск методов.

. 3 .Проведение экспериментов.

4. Выявление недоработок, определение путей устранения недостатков.

5. Последующее апробирование (подведение результатов, их презентация, распространение опыта.) .

Публикация «Консультация „Внедрение новых технологий в работе с детьми“» размещена в разделах

Позиция и творческий потенциал педагогов, активное участие, пожалуй, самое главное во внедрении инновационных идей в работе с детьми. Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. В своей работе использую :

1. здоровьесберегающие технологии (дыхательную гимнастику, гимнастика для глаз, самомассаж, динамические паузы.)

2. Арт-терапия (сказкотерапия, изотерапия, песочная терапия)

3. технология исследовательской деятельности (воспитывать потребность изучать окружающий мир через проектно - исследовательскую деятельность; развивать творческую активность познавательных процессов; учить решать исследовательские задачи, применяя новые инновационные методы и средства.

Методы и приемы организации экспериментально – исследовательской деятельности: эвристические беседы; постановка и решение вопросов проблемного характера; наблюдения; моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе); опыты; экспериментов, трудовой деятельности «погружение» в краски, звуки, запахи и образы природы; подражание голосам и звукам природы; использование художественного слова; дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие ситуации; трудовые поручения, действия.

4. информационно-коммуникационные технологии;(в профессиональной деятельности, в форме мультимедийных презентаций)

5. личностно-ориентированные технологии;(Построения индивидуального образовательного маршрута воспитанников, использование различных форм проведения даё т свои положительные результаты: воспитывает толерантное отношение к личности ребенка. формирует базис личностной культуры с сохранением индивидуальности ребенка, выстраивание между педагогом и ребенком партнерских отношений, повышает уровень мотивации ребёнка к образовательной деятельности.

6. игровая технология; ( формы :дид. игры,с/р игры, игры-развлечения, викторины, конкурсы и др.)

7. технология «ТРИЗ»; (теория решения изобретательских задач) «ТРИЗ»-использование нетрадиционных форм работы, которые ставят ребенка в позицию думающего человека.

9. Технология КТД (коллективно-творческие дела)-направленность этой технологии это стремление к общению, к познавательной активности. Виды разнообразные: трудовые, интеллектуальные, спортивные, художественные.

Таким образом важным отличием инновационной деятельности является то, что воспитатель выполняет роль не наставника, а соучастника процесса и придерживается положения «не рядом, не над, а вместе».

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Обеспечение качественного образования за счёт внедрения элементов новых технологий, использование ИКТ (часть вторая) Применение ИКТ на занятиях усиливает : - положительную мотивацию обучения; - активизирует познавательную деятельность обучающихся. А также.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Консультация для родителей «Внедрение ФГОС в ДОУ» Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии.

Консультация «Использование новых подходов в работе с дошкольниками для достижения современных целей образования»Консультация «Использование новых подходов в работе с дошкольниками для достижения современных целей образования» Консультация для педагогов «Использование новых подходов в работе с дошкольниками для достижения современных целей образования (технологическая.

Обеспечение качественного образования за счёт внедрения элементов новых технологий, использования ИКТ (окончание) 1 часть 2 часть Конструирование мультимедийной презентации. У педагога, только приступающего к использованию презентаций на занятии или.

Обеспечение качественного образования за счёт внедрения элементов новых технологий, использование ИКТ (часть первая) Древняя мудрость гласит:"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".

Осуществление системно-деятельностного подхода при использовании здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОНР Здоровьесберегающие образовательные технологии – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья детей.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Внедрение новых технологий в работе с детьми»
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 07:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД