Ольга Григорьевна Дубинина
Конспект занятия-эксперимента «Вода-водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия-эксперимента «Вода-водичка».
Лето- время игр на улице, время, когда можно плескаться водой вволю.
Вода-источник жизни на земле, и это надо помнить всегда и прививать детям бережное отношение к воде и к природе.
Занятие провели воспитатели Лучкова Надежда Михайловна, Дубинина Ольга Григорьевна.
Публикация «Конспект занятия-эксперимента „Вода-водичка“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Цели и задачи: Повторение свойств воды, развитие логического мышления при проведении опытов с водой. Развитие интереса к экспериментам. Привитие бережного отношения к воде.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поэксперементируем с водой. Но для начала давайте вспомним, где живет вода?
Дети: В реке, озере, океане… В кране …
Воспитатель: А какие свойства воды вы знаете?
Дети: Она льётся, жидкая, прозрачная
Воспитатель: А если наступает зима? Что происходит с водой?
Дети: Замерзает, получается лёд.
Ребята пробуют лед в резиновой груше.
Воспитатель: Ребята, скажите, что происходит со льдом, когда вы его трогали?
Дети: Он ломается…
Воспитатель: Ребята, смотрите, что у меня в руках?
Дети: Ложки, разные, металлическая, деревянная, пластиковая.
Проводятся эксперименты по погружению ложек в воду…
Из экспериментов дети увидели, что разные предметы ведут себя в воде по разному.
Воспитатель:- Дети, какая ложка тонет быстрее?
Дети:- Металлическая, а деревянная плавает…
Воспитатель подводит итоги занятия и экспериментов, затем ребята сами пробуют погрузить ещё другие предметы различной формы в воду и смотрят как они себя ведут в воде.