МААМ-картинки

«Экскурсия в зоопарк». Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе

Татьяна Соколова
«Экскурсия в зоопарк». Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарного математического представления во 2 младшей группе.

«Экскурсия в зоопарк»

Интеграция областей:

Позниние, коммуникация

Задачи:

• Учит детей методом наложения различать узкие и широкие полоски.

• Закреплять знания основных цветов

• Упражнять в знании «один», «много»

• Воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к животным.

Публикация «„Экскурсия в зоопарк“, Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, сколько, гостей пришло к нам сегодня в детский сад, давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки топ, топ, топ.

Здравствуйте щёчки плюх, плюх, плюх.

Мы сегодня с вами отправимся в зоопарк. Ехать нам далеко, а поедем мы на поезде.

Вот мы и приехали. Но что это посмотрите где же животные? Куда они все пропали? Смотрите, здесь какое-то письмо. Давайте его прочтём.

- Включите телевизор и слушайте.

(на экране появляется девочка)

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Даша. В нашем зоопарке случилась беда. Всех зверей похитила злая колдунья помогите мне спасти животных. Поможете?

Дети: Да!

Даша: Чтобы их спасти нам нужно выполнить все задания злой колдуньи.

Задания очень сложные вы готовы мне помочь? Ну тогда слушайте первое задание. Где-то в зале колдунья спрятала коробочку красного цвета, найдите её в ней первое задание.

Воспитатель: Ребята, нам нужно найти коробочку красного цвета. Скорей ищите.

(дети ищут коробочку красного цвета, открывают её в ней карточки.)

ИГРА «Найди домик для гнома» (работа по карточкам, дети находят большой дом, для большого гнома и т. д.)

Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием.

Даша: Молодцы мы справились.

Воспитатель: Ребята, кто поселился в зоопарке?

Дети: Жираф.

Даша: А, сейчас найдите синюю коробочку в ней следующее задание.

Воспитатель: Скорей ребята ищите коробочку синего цвета.

Даша: В этой коробке две ленточки. Надо найти узкую ленточку.

Воспитатель: Ой ребята, как же нам определить какая из них узкая ленточка. Если нам положить их рядом, можно определить какая ленточка узкая, а какая широкая?

Дети: Нет.

Воспитатель: Что же делать? Придумала, давайте положим одну ленточку на другую. Теперь понятно где узкая ленточка, а где широкая?

Дети: Да. Красная ленточка узкая, а синяя широкая.

Воспитатель: Как мы выполнили задание.

Дети: Наложили одну ленточку на другую.

Воспитатель: Используя метод наложения, мы определили где узкая ленточка, а где широкая. Молодцы. Смотрите в зоопарк вернулось ещё одно животное. Кто это?

Дети: Слон

зоопарке появляется слон)

Воспитатель: Даша какое же следующие задание приготовила нам злая колдунья?

Даша: Ищите коробочку зелёного цвета.

(дети ищут коробочку зелёного цвета. В ней следующее задание)

Что бы спасти следующего животного нам нужно найти ключ к замку. Но берегитесь это непростое задание.

Воспитатель: Посмотрите ребята, сколько здесь ключей?

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько замков?

Дети: Один.

Воспитатель: как же нам найти какой ключик откроет этот замок? Посмотрите какой он формы?

Дети: Квадратной.

Воспитатель; Какой формы ключик откроет этот замок?

Дети: Квадратной.

(Воспитатель показывает по очереди ключи разной формы, уточняет этот ключ какой формы? Подходит он к нашему замку? Ответы детей)

Воспитатель: Вот мы и справились со следующим заданием.

зоопарке появляется зебра).

Даша: А сейчас найдите коробочку жёлтого цвета, в ней самое сложное задание.

(ребята находят коробку жёлтого цвета)

В зоопарке был сильный ветер и сломал все домики для животных, помогите им найдите крышу для каждого домика.

Воспитатель: Катя для синего домика какая крыша понадобится?

Катя: Синяя.

Воспитатель: Максим какая крыша нужна для жёлтого домика?

Максим: Жёлтая.

Воспитатель: Данил, какая крыша нужна красному домику?

Данил: Красная.

Воспитатель: Гоша какая крыша нужна зелёному домику?

Гоша: Зелёная.

Воспитатель: Ребята посмотрите мы всё правильно сделали? Справились мы и с этим заданием?

Даша: Мы молодцы ещё одно животное спасли.

Воспитатель: Посмотрите, мы спасали по одному животному, сколько животных у нас в зоопарке?

Дети; Много.

Воспитатель: Давайте назовём их.

Дети: Жираф, слон, зебра, кошка.

Даша: Мы справились со всеми заданиями злой колдуньи. Спасли всех животных нашего зоопарка. А вы знаете, ребята, наши звери очень любят играть. А вы любите играть?

Дети: Да.

Даша: Ну, тогда давайте все вместе поиграем в нашу любимую игру «Жираф»

ИГРА «У жирафа»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Даша: Спасибо вам ребята, без вас бы я не справилась, за это я хочу подарить вам подарок, большую конфету.

Воспитатель: Спасибо Даша. Но нам пора возвращаться в детский сад. Давайте все скажем до свидания. Садимся в наш поезд поехали.

Воспитатель: Ну вот мы и приехали. Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

Дети: В зоопарке.

Воспитатель: Вам понравилась наша экскурсия? Кто нас встретил в зоопарке? Что мы делали? Что больше всего вам понравилось? Каких животных мы спасли?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей группе» Троянова Л. В, Ермакова В. А Цель: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Экскурсия в зоопарк»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Экскурсия в зоопарк» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Экскурсия в зоопарк» Автор: Рябцева Татьяна Васильевна, МБДОУ БЦРР «Детский сад – «Журавушка»,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально – созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Птицы прилетели» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Птицы прилетели» Выполнила: Рудь Наталия Юрьевна Тема: «Птицы прилетели» Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания основных цветов: синего,.

Конспект НОД по ФЭМП «В поисках колобка» во второй младшей группе Конспект НОД по освоению детьми образовательной области «Познание» (ФЭМП) Тема: Итоговое занятие во второй младшей группе «В поисках колобка».

«Путешествие в лес». Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Путешествие в лес». Задачи: 1. Образовательные: -закреплять навыки сравнения 2-х предметов по ширине, длине, пользоваться словами:.

Конспект НОД «Экскурсия в зоопарк» Задачи: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек—часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Зоопарк» Непосредственно- образовательная деятельность во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Экскурсия в зоопарк». Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 1 ноября 2018 в 11:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД