Яна Гладышева
«Зимняя открытка» (продуктивная деятельность с применением нетрадиционных техник рисования)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с новым способом рисования - по свечке.
Задачи:
вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству;
учить навыку самостоятельной художественной деятельности, добиваясь выразительности образа;
развивать изобразительно — творческие способности детей;
Развитие мелкой моторики пальцев рук, кистей, внимания, речи;
Формирование навыка ручного труда; формировать интерес к работе с гуашью;
Учить координировать движения рук, доводить задуманное до конца.
Способствовать обогащению активного и пассивного словарного запаса.
Публикация «„Зимняя открытка“ (продуктивная деятельность с применением нетрадиционных техник рисования)» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Зимние поделки, рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Новогодние открытки своими руками
- Открытка своими руками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Прием: рисование по свече.
Оборудование: разведенная гуашь синего цвета, альбомный лист, губка/ паралон, свечка (белая, влажная салфетка.
Этап деятельности
Задачи
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
1. подготовите-
льный
Подготовить рабочее место для каждого ребенка.
Перед началом занятия подготовить рабочее место. Выложить альбомный лист.
Дети присаживаются за стол.
2. организационный момент
Настроить детей на занятие и продуктивную деятельность.
Постановка цели и задачи.
Посмотрите, у всех на столе лежит альбомный лист.
Сегодня на занятие рисования мы будем играть в волшебников.
Все мы мечтаем быть волшебники и творить чудеса. Я предлагаю вам сделать зимнюю открытку, как настоящие волшебники.
Проверяют готовность.
3. Развитие речи
Развить связную правильную речь. Развивать память, мышление, внимание. Способствовать обогащению активного и пассивного словарного запаса.
Настоящие волшебники очень мудрые и добрые, они прислали нам заклинание, чтоб у нас все получилось. Слушайте внимательно.
С неба падают зимою,
И кружатся над землею
Легкие пушинки, белые …
Ответ: Снежинки
4. Практическая работа
вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству;
учить самостоятельной художественной деятельности, развивать изобразительно — творческие способности детей;
Развитие мелкой моторики пальцев рук, внимания, речи;
Формирование навыка ручного труда; формировать интерес к работе с гуашью;
Учить координировать движения рук, доводить задуманное до конца; формирование коммуникативных навыков.
Посмотрите, у вас на столе белый лист, на котором нет ничего.
Давайте попробуем с вами порисовать на нем вот этой голубой водичкой.
Возьмите в руку губку и обмакните ее в эту воду (Показывает и ждет, пока все обмакнут).
Сейчас опускаем на листок и проводим прямую линию.
Посмотрите волшебство на вашем и на моем листочке началось.
Давайте весь листочек закрасим и посмотрим, что будет дальше (Помогает детям).
Молодцы, какие, вот это чудо! На листочке появилось много снежинок, больших и маленьких (показывает на снежинки).
А вы покажите мне большую снежинку на вашем рисунке.
А теперь самую маленькую.
Повторяют действия за воспитателем (кто не может самостоятельно работают с взрослым рука в руке).
Показывают при помощи пальца и взрослого.
7. Подведение итогов.
Закрепить знания по теме.
Вы сегодня замечательно потрудились.
И сотворили чудо своими руками.
Наше занятие закончено.
5. Физ. Минут
Снятие напряжение в руках. Смена деятельности.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает ложиться.
Дети руки подняты вверх, дети, потихоньку покачивая их в разные стороны, опускают вниз и приседают.