Лучший педагог года

Конспект занятия по физическому развитию «Злой волшебник нипочем, на полянку мы идем!»

Надежда Федотова
Конспект занятия по физическому развитию «Злой волшебник нипочем, на полянку мы идем!»

Цель: Развитие двигательной активности детей старшего возраста. Задачи: Формировать представление о здоровом образе жизни;

Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично;

Следить за навыком правильной осанки, точностью выполнения основных видов движений;

Развивать физические качества : смелость, силу, ловкость, равновесие, выносливость;

Воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию „Злой волшебник нипочем, на полянку мы идем!“» размещена в разделах

Образовательная область: физическое развитие.

Форма организации детей: групповая.

Оборудование: Массажные мячи на каждого ребёнка, большие мячи на каждого ребенка, 2 дуги, обручи, кубы, музыка для проведения занятия.

I. Вводная часть.

(Под музыку дети входят в зал, строятся в одну шеренгу)

Инструктор: Группа, равняйсь! Смирно! Вольно! Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Инструктор: Дети, давайте поприветствуем наших гостей (Физкульт-Привет) Что можно пожелать нашим гостям? (стихотворение про спорт)

Ребенок. Здоровья, счастья и удачи

От всей души мы Вам желаем!

И мы уверены, мы знаем,

Что будет так, а не иначе!

Инструктор: Ребята! Сегодня я хотела пригласить вас на волшебную поляну. Там живут волшебные птицы и звери и растут волшебные цветы. Но злой волшебник преградил нам путь, сотворил полосу препятствий, чтобы рассеять волшебство и добраться до волшебной поляны, вам нужно пройти все испытания до конца. Если выполните все задания, то научитесь уверенно преодолевать трудности на своём пути.

(Голос злого волшебника : Не преодолеете вы полосу препятствий, никогда, ха-ха-ха.)

Инструктор: Ребята, справимся мы с вами? (Ответы детей) И докажем злому волшебнику, что мы смелые, ловкие, спортивные и сильные.

Инструктор: Ребята, напоминаю вам, что важно на физкультурном занятии соблюдать меры предосторожности (сохранять дистанцию, быть внимательными и осмотрительными).

А сейчас нам нужно выполнить небольшую разминку.

Группа, равняйсь! Смирно! Направо прыжком, за направляющим шагом марш! (берут массажные мячи).

-Ходьба на носках с массажным мячом в руках, массаж рук;

-на пятках руки за спиной-полочкой;

Боковой галоп лицом в круг, Галоп спиной в круг;

-Ходьба в приседе, руки вытянуть вперед, ходьба в колонне по одному.

-Бег пятки назад достают мяч, ладони на ягодицах,

- бег в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному, кладут массажные мячи и берут большие мячи и делают перестроение в 3 колонны.

Общеразвивающие упражнения с большим мячом.

1. И. п. : о. с, мяч внизу. Отвести левую ногу назад, мяч вверх; приставить ногу. Отвести правую ногу назад, мяч -вверх, и. п.

2. И. п. : широкая стойка, мяч вверху. Поворот с наклоном к левой ноге, вернуться в и. п. То же в другую сторону.

4. И. п. о. с. Приседание, руки с мячом вынести вперед

5. И. п. лежа на полу, на животе, руки с мячом вытянуть вперед. Прогибание

6. И. п. лежа на полу, на животе. Мяч положить перед собой. Кольцо 1 вариант и 2 вариант.

7. И. п. : о. с, мяч у груди в согнутых руках. Выпад вперёд правой ногой, левой рукой отбить мяч об пол; поймать мяч, вернуться в и. п. То же другой рукой и ногой

8. И. п. : стойка, мяч зажат между коленями, руки на пояс. Перестроение в одну колонну и прыжки по кругу.

9. Сделать круг.

Инструктор: На этом наша разминка закончилась, но нам нужно двигаться дальше

Построение в шеренгу.

Инструктор: Вот мы и подошли к полосе препятствий. Сможем её преодолеть? Дети колонной по одному идут к обручу

Основная часть. Полоса препятствий.

- прыжки из обруча в обруч на одной ноге с отбиванием мяча;

-отбивание мяча о пол двумя руками:

-прыжки через кубы.

Перестроение, кладут мячи и перестраиваются в 3 колонны.

Инструктор: Молодцы, все препятствия преодолели и вышли к полянке. Ребята, я предлагаю вам сыграть в веселую игру. А игра у нас необычная, веселая, задорная.

III. Заключительная часть.

- А сейчас ребята, я вам предлагаю окунуться в волшебный мир снов-отдохнуть. Дети ложатся на спину.

Реснички опускаются,

Глазки закрываются,

И спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем,

Мы проснулись, потянулись, всему миру улыбнулись!

Инструктор: А пока вы ребята отдыхали на полянке, я собрала красивый букет (букет из чупа - чупсов). Вам нравится?

Ответ детей.

Построение в колонну по одному. На месте стой! Раз, два! Перестроение в шеренгу.

Подведение итогов.

Инструктор: Какие же вы ребята сильные, ловкие и умелые! Вы - настоящие спортсмены! А настоящему спортсмену не страшна никакая темная магия!

- Какие упражнения на полосе препятствий вам понравились больше всего? (Ответы детей)

-Что ещё вам запомнилось? (Ответы детей)

- А, что вам помогло преодолеть трудности на своём пути? (сила, ловкость, умение)

- Как вы себя чувствуете? Какое у вас настроение? (Ответы детей).

Инструктор: Молодцы! За ваши старания и дружбу я дарю вам этот букет.

(Под музыку дети уходят из зала).

Литература:

1. Бережнова, О. В. Парциальная программа физического развития детей 3-7 лен "Малыши-крепыши" / О. В. Бережнова, В. В. Бойко. - М. : Цветной мир, 2016.

2. Болсунова, Е. Б. Сказочная гимнастика с элементами йоги. 3-4 года. Учебно-методический комплект / Е. Б. Болсунова. - М. : ВАКО, 2016.

3. Инструктор по физкультуре в детском дошкольном учреждении, №4, 2016 (май). - М. : Сфера, 2015.

4. Мартынова, Е. А. Физическая культура. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 2-7 лет по программе "Детство" / Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова, Н. Р. Кислюк. - Москва: СПб. [и др. ] : Питер, 2013.

5. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании / Н. В. Полтавцева и др. - М. : Флинта, 2011.

6. Утробина К. К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7 лет: Пособие для воспитателей и инструкторов по физкультуре / К. К. Утробина. - М. : ГНОМ и Д, 2006.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект НОД по физическому развитию «По лесной полянке в гости к солнышку идем» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическое развитие с использованием здоровьесберегающих.

Конспект НОД «Путешествие на полянку вины» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с новыми эмоциями: вины и стыда, и их графическим изображением. Совершенствовать умение детей соотносить поступок.

Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей»Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей» Цель: развитие физических способностей детей. Программное содержание: • Упражнять в ходьбе и беге не наталкиваясь друг на друга. • Учить.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект занятия по физическому развитию на тему «Зимние олимпийские виды спорта» для детей старшей группыКонспект занятия по физическому развитию на тему «Зимние олимпийские виды спорта» для детей старшей группы Цель: Ознакомление детей с зимними Олимпийскими видами спорта и символикой Олимпиады. Задачи: - Закрепить навыки и умения, приобретенные.

Конспект занятия по физическому развитию на время каникул «Сидим дома» в средней группе Программные задачи: Развивающие: Продолжать развивать двигательную активность детей; совершенствовать технику выполнения основных видов.

Конспект занятия по познавательному и физическому развитию «Школа пожарной безопасности» в подготовительной группе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель. Расширять знания о профессии пожарного. Продолжать.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию «Злой волшебник нипочем, на полянку мы идем!»
Опубликовано: 20 марта 2022 в 10:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД