Наталья Левина
НОД по развитию речи в младшей группе «Звуки животных»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по развитию речи в младшей группе «Звуки животных» К детям приходит кукла Катя. Она грустная Воспитатель с детьми спрашивают,почему кукла грустит. Катя рассказывает,что когда она шла в детский сад к ребятам,она встретила странное животное,но не знает как оно называется. Кукла сказала,что животное говорило :гав гав. Воспитатель спрашивает ребят:-могут ли они сказать кукле Кате,что за животное ей попалось?Затем воспитатель спрашивает Катю,знает ли она каких нибудь еще животных?Катя расстроилась еще больше и сказала,что больше никого не знает. Воспитатель предлагает детям рассказать Кате о том,какие бывают животные и как они разковаривают. Сначала воспитатель загадывает загадки о животных,дети отгадывают их.
Публикация «НОД по развитию речи в младшей группе „Звуки животных“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Вместо носа пятачок,
Вместо хвостика крючок.
«Хрю-хрю-хрю!» — он нам кричит,
«Здравствуйте!» — он говорит. (поросенок)
(поросёнок)
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (кошка)
Гладишь — ласкается,
Дразнишь — кусается,
На цепи сидит,
Дом сторожит. (собака)
Хоть крепки мои копыта
И остры мои рога,
Я добра и не сердита,
Нравом вовсе не строга.
В поле я мычу: "Му-му!
Молочка налить кому?"(корова)
«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?
Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки
И как ягодки глаза?
Это к деткам по дорожке
Приближается… (коза)
Быстрее ветра я скачу,
’’Цок-цок,’’ – копытами стучу,
Я громко ’’иго-го’’ кричу
Садись на спину – прокачу (лошадь)
Затем воспитатель показывает детям карточки с изображением животного,а дети имитируют его движения и голос. После дети подходят к столу,где находятся фигурки животных (кошка,поросенок,корова,коза,лошадь. Воспитатель включает звуки животных (на магнитофоне,или в телефоне).Дети,услышав звук животного,должны назвать его и показать фигурку на столе. В конце кукла Катя благодарит детей.