Наталья Ермакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Для любой семьи рождение ребенка с нарушением в развитии является стрессом. Особенно в тех случаях, когда заболевание диагностируется или проявляется не сразу. Заболевание может иметь различную степень тяжести и проявляться в различных формах. Очень важно... |
Проектный метод – фактор успешного взаимодействия с семьями воспитанников с ОВЗ. Вашему вниманию предлагается опыт работы по использованию проектного метода при взаимодействии с семьями воспитанников. Народная мудрость гласит: «Один в поле не воин». Чтобы из чада... |
Режим дня и мое настроение Тема: Режим дня. Цель: Закрепление знаний о режиме дня и навыках его соблюдения. Тема: Охрана здоровья Цель: Формирование основных гигиенических навыков. Создание условий для формирования ЗОЖ. Тема: Наше настроение. Цель:... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ ( ОВЗ) Коррекционная психолого-логопедическая страничка учителя-логопеда ( учителя-дефектолога, практического психолога. Кто-то когда-то должен ответить Высветив правду, истину вскрыв. Что же... |
Устное народное творчество – это история народа, его духовное богатство. Весёлые песенки, замысловатые загадки, пословицы, заклички, приговорки, потешки, прибаутки, перевёртыши, считалки, скороговорки, дразнилки, смешные сказочки сочинил великий и бессмертный поэт –... |
План индивидуально – подгрупповой с детьми – логопатами Подготовила :Торба Э. Ф. ЗВУК ( л) Занятие №1 Тема: Автоматизация звука ( Л/) в слогах и словах Цели: закрепление произношения звука Л/ в словах; развитие фонематического анализа; учить... |
У большинства детей с ОВЗ отмечается низкий уровень развития по восприятию пространства и ориентировки в нём. У них возникают трудности в определении сторон пространства; наблюдается несформированность элементарных уровней овладения пространством, непонимание... |
Проект «Птицы, которые живут рядом с нами» ( для детей с ОВЗ) ГБОУ Школа № 925 Учитель – логопед Марьина Ольга Васильевна. Пояснительная записка - Данный проект... |
Раздел: «Режим дня и мое настроение» Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме дня. 3. Игра «Наш... |
Броннинский филиал МОУ «Большеижорская школа» Паспорт проекта «Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры» Воспитатели: Радюкова Е. В. Кукушкина М. В. Ломоносовский район Ленинградская... |
Популярное из нового
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством! |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательному развитию в группе...
4 мая 2024 в 18:30
Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе:...
4 мая 2024 в 18:21
Фотоотчет ко Дню оформления окон к 9 мая
4 мая 2024 в 18:19
Консультация для родителей «Сенсорная интеграция и развитие...
4 мая 2024 в 18:18
Фотоотчёт о празднике у дошколят — День Земли
4 мая 2024 в 18:15