Получи документы

Значение музыки в работе педагога-психолога ДОУ (5 фото)

Светлана Евгеньевна Маркелова
Значение музыки в работе педагога-психолога ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Музыка сопровождает нас с самого рождения и проходит с нами через всю жизнь. Сначала это колыбельные песенки мамы, песенки-потешки, сопровождающиеся элементарными движениями, детские песенки, песенки из мультфильмов. Затем, на смену им приходит музыка дошкольной и школьной программы, позже появляются любимые мелодии и песни современных исполнителей.

Музыка сопровождает нас в разнообразных видах деятельности. Она, как лучший друг, всегда рядом. Музыка положительно влияет на многие системы организма, повышает работоспособность, помогает успокаиваться, расслабляться, оказывает влияние на настроение человека.

Публикация «Значение музыки в работе педагога-психолога ДОУ» размещена в разделах

Работая педагогом-психологом в детском дошкольном учреждении, чаще всего в групповых занятиях использую музыкальное сопровождение.

Коллективные игры на внимание «Времена года», «Зайчики и лисичка», «Молекула», «Найди свою группу» сопровождаются веселыми детскими мелодиями. Самомассаж «Мышки», «В далеком лесу», «Дождь», «Энергия земли и солнца», и в релаксирующих упражнениях «Садовница и цветы», «Птица», «Деревья» используется спокойная, расслабляющая музыка со звуками природы. Иногда появление на занятии того или иного персонажа (животное, кукла) сопровождается интонационно голосовыми звуками. По звучанию мелодий дети угадывают настроение: грустное, веселое, злое. Включают свою фантазию и представляют, какой персонаж сказки мог бы появиться во время звучания мелодии. Подражая взрослому, а порой и самостоятельно, показывают мимикой и жестами этого персонажа.

Музыкальное сопровождение делает занятия более интересными, эмоционально-насыщенными, яркими. Музыка способствует развитию речи, воображения, мышления, творческих способностей ребенка.

Педагог-психолог С. Е. Маркелова

Значение музыки в работе педагога-психолога ДОУ
Музыка сопровождает нас с самого рождения и проходит с нами через всю жизнь Сначала это колыбельные песенки мамы песенки потешки сопровождающиеся элементарными движениями детские песенки песенки из мультфильмов Затем на смену им приходит музыка дошкольной и школьной программы позже появляются любимые мелодии и песни современных исполнителей Музыка сопровождает нас в разнообразных видах деятельности
Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Современные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗСовременные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ Выступление из опыта работы подготовила: Гатауллина С. Т., педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 12 "Алтынчач" г. Дюртюли, Республика Башкортостан.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУИгровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.

Использование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗИспользование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ К этой группе игр относятся следующие игры-задания: 1. Игры-лабиринты 2. Игры - задания на бланках для выполнения двумя руками одновременно.

Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПРИспользование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПР Название: прозрачный арт-мольберт. Назначение (цель использования) прозрачного арт-мольберта: развитие эмоционально-личностной сферы и.

Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога» Что такое флэштренинг? Флэштренинг – это направление в арттерапии, разработанное мною для работы со взрослыми людьми. Арттерапия (терапия.

Метафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психологаМетафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психолога При диагностике детей по проективному тесту «Несуществующее животное» начала замечать, что дети не могут придумать и нарисовать сами облик.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение музыки в работе педагога-психолога ДОУ
Опубликовано: 17 апреля 2024 в 12:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Значение музыки в работе педагога-психолога ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Евгеньевна Маркелова (УИ 730126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД