МААМ-картинки

Календарный план воспитательно-образовательной работы в младшей группе

Оксана Горбунова
Календарный план воспитательно-образовательной работы в младшей группе

Календарный план воспитательно – образовательной работы.

Группа : младшая группа Тема недели : «Осень» Цель: Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву. Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) :

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в младшей группе» размещена в разделах

Рекомендовать родителям загадывание загадок об овощах – разместив в уголке образцы загадок.

Выставка детского творчества совместного с родителями «Осень».

День недели Режимные моменты. Образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Поддержка детской индивидуальности (в центрах активности, на участке детского сада)

Понедельник 5 сентября Утро Прием и осмотр детей

Беседа, ситуативный разговор с показом "Овощи и фрукты"

Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.

П/ и: «Есть у нас огород».

Цель: учить выполнять игровые действия соответственно тексту игры.

Труд в уголке природы. Попросить детей протереть листочки фикуса.

Цель: воспитать трудолюбие, желание участвовать в трудовой деятельности.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Повторить песню «ладушки» Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.

Цель: развивать зрительную память, речь

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики Л. И. Пензулаева стр. 8 № 4

Цель: развитие двигательной активности детей.

Подготовка к завтраку, завтрак Формирование КГН

Упр. «Мы правильно моем руки»

Цель: Формировать у детей как, правильно мыть руки (брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук).

напоминать ребёнку, что при принятии пищи нужно наклоняться.

Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность

развивать самостоятельность детей в выборе игрушек и игровых действий.

Рассматривание с детьми картинки по теме «Сутки»

Цель: развивать умение детей определять части суток, опираясь на знание о том, что люди делают утром, вечером, днём, ночью. Развивать связную речь.

Д/И «Одень куклу»

Цель: упражнять в умении подбирать одежду по сезону, закреплять название одежды. Развивать связную речь.

ООД

Музыка

Цель: Учить детей под музыку бегать выполнять движения по показу муз. рук. играть на музыкальном инструменте – погремушке. Воспитывать любовь и интерес к музыкальным занятиям; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, звуковысотный слух. Учить подпевать песни.

2. Рисование

Тема «Знакомство с карандашом и бумагой»

Цель: Учить детей рисовать карандашами. Учить, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Подготовка к прогулке, прогулка Развитие К. Г. Н. : собираемся на прогулку. Цель: формировать навыки самообслуживания, самостоятельно надевать различные предметы одежды.

М. П. Костюченко стр. 6 «Какая сегодня погода?» (сюжетная прогулка) Совершенствовать умение ловить мяч, не прижимая его к груди, бросать его обратно двумя руками снизу. Создать условия для игр с выносными игрушками. Внести в игровое пространство набора для выполнения действий с водой. Цель: помочь организовать детям игровое пространство, выбрать игрушки для игры.

Возвращение с прогулки.

Обед. Способствовать формированию КГН.

П/ упр. : полочки в шкафчике. Цель: прививать у детей привычку раскладывать одежду на определённую полочку, закреплять понятие «своё место». Закреплять умение правильно держать ложку, вытирать рот салфеткой, задвигать стульчик.

Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика» стр. стр. 9 «Дрессированная собачка»

Цель: способствовать бодрому пробуждению.

упражнять в умении самостоятельно надевать носки.

Игры, самостоятельная деятельность Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей играть по нескольку человек.

Чтение р. н. с. «Теремок»

Цель: знакомить с русским народным творчеством.

Подготовка к прогулке, прогулка Беседа об утренней погоде.

Цель: формирование представлений о сезонных изменениях.

Экскурсия на огород.

Цель: формирование умения детей знакомиться с особенностями произрастания некоторых овощей.

П/И «Воробушки и кот».

Цель: развитие быстроты ловкости.

игровое упражнение «Повернись и покружись», «Мы смелые, умелые»

- закреплять умения действовать по сигналу.

Создать детям условия для активных игр- катание на велосипедах, машинах без педальных.

День недели Режимные моменты. Образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Поддержка детской индивидуальности в центрах активности, на участке детского сада)

Вторник 6 сентября Утро Прием и осмотр детей.

Ситуация общения с детьми: «Овощи и фрукты - самые витаминные продукты».

Цель: формировать у детей представления о полезных овощах и фруктах; учить описывать внешний вид овощей и фруктов.

П/ игра: «Найди свой цвет»

Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим.»

Цель: Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику. составление небольшого рассказа вместе с воспитателем об овоще. Подобрать материал для изготовления макета огорода: обыгрывание

«У нас на огороде».

Внести муляжи овощей и фруктов, Д/и "Найди свой овощ", "Где спрятался овощ?", "Назови правильно".

Альбом «Готовим блюда из овощей»

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики Л. И. Пензулаева стр. 8 № 4

Цель: развитие двигательной активности детей.

Подготовка к завтраку, завтрак КГН Цель: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте. Чтение потешек во время умывания. Пр. упр. «Кушаем кашу». Цель: учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

продолжать способствовать умению детей правильно держать ложку во время еды.

Игры, самостоятельная деятельность детей Обеспечить детей дидактическим материалом для развития мелкой моторики рук детей. («Вкладыши», Мелкий конструктор).

Д. И. «Лото»

Цель: Формировать у детей умение использовать в игре свои знания о различных предметах.

Способствовать развитию двигательной деятельности; маленькие обручи, мячи.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Игра по мотивам сказки «Репка».

Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

ООД

Физическая культура

Цель: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходить по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

2. ФЭМП

Цель: Закреплять умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.

Ср-ва: Д/М – большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы; 2 коробочки красного и зеленого цветов; игрушки: мишка, грузовик.

Р/М- Маленькие красные шары, маленькие зеленые кубы.

Сп-бы; сюрпризный момент, объяснение, показ, физминутка, релаксация.

Подготовка к прогулке, прогулка Развитие К. Г. Н. : собираемся на прогулку. Цель: формировать навыки самообслуживания, самостоятельно надевать различные предметы одежды.

М. П. Костюченко «Лютики- цветочки» стр. 8 У. «Прыжки на двух ногах»

Цель: вырабатывать у детей динамический стереотип в данном виде движений, развивать координацию движений, обогащать двигательный опыт

Обеспечить детей выносным игровым материалом для самостоятельной деятельности на прогулке. (машинки,мячи, каталки, песочные наборы).

Возвращение с прогулки.

Обед. Упр. «Туфельки поссорились – помирились»

Цель: продолжать формировать умение правильно одевать обувь, обращаться за помощью к воспитателю.

КГН: Объяснение правил поведения за столом: садиться за стол с вымытыми и насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды.

Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник Е. Харченко «Бодрящая гимнастика» стр. 8 «Прилетели воробьи»

Способствовать формированию КГН

Игра «Наша одежда» Цель: Продолжать формировать умение надевать вещи с помощью воспитателя.

Игры, самостоятельная деятельность Д/ И "Найди свой овощ",

Д/И "Где спрятался овощ?",

Рассматривание картинок с изображением блюд из овощей.

Создать условия для организации сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин», «Семья»,

Работа с трафаретами «Овощи». Цель: формирование дружеских взаимоотношений между детьми.

Подготовка к прогулке, прогулка Наблюдение за небом. На небе тучи, дует ветер, похолодало.

Цель: формирование представлений о сезонных изменениях.

П/ и: «Огородная -хороводная» Цель: формирование умения играть по правилам.

Трудовые поручения: убирать игрушки после игры в корзину. Цель: формирование умения детей выполнять простейшие поручения, воспитывать трудолюбие.

Создать детям условия для игр с самостоятельно выбранными игрушками.

День недели Режимные моменты. Образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Поддержка детской индивидуальности в центрах активности, на участке детского сада)

Среда 7 сентября Утро Прием и осмотр детей.

Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень».

Д/и " Овощи и фрукты: их отличия"

Чтение загадок о дарах осени.

Д/и «Чудесный мешочек».

Игры с мозаикой «Овощи» : закрепление основных цветов и формы. Раскрашивание силуэтов овощей и фруктов. Упражнение «Что нарисовано на картинке» формирование умения называть овощи и фрукты, побуждать детей описывать предметы. Внести мозаику «Овощи». Силуэты овощей и фруктов.

Создание предметно-развивающей среды для игры «Семья» : сюжет варим компот из фруктов.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики Л. И. Пензулаева стр. 8 № 4

Цель: развитие двигательной активности детей.

Подготовка к завтраку, завтрак Развитие КГН

У «Вкусная каша…».

Цель: продолжать учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

Напоминание, что кушаем аккуратно, не пачкаем одежду.

Игры, самостоятельная деятельность детей Настольно-печатные игры по выбору детей.

Свободное рисование.

Чтение С. Маршак «Овощи»

Вместе с детьми отобрать оборудование для игры «Семья» : делаем заготовки на зиму

ООД

1. Музыка

Цель: Учить детей подпевать песни и повторять движения за муз. рук., отвечать на простые вопросы. Познакомить с осенним периодом в годовом цикле; воспитывать любовь к природе; продолжать вызывать интерес и желание приходить на музыкальные занятия. Развивать звуковысотный слух, эмоциональную отзывчивость на музыку.

2. Ознакомление с природой в детском саду

Тема:«Овощи с огорода»

Цель: Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка».

Ср. ва: Игрушки -Дедушка и Бабушка корзина с муляжами овощей (огурец, помидор, морковь, репа) атрибуты для инсценировки русской народной сказки «Репка»; овощи, нарезанные не большими кубиками.

Сп. бы: Сюрпризный момент, вопросы,обсуждение, рассматривание. Инсценировка русской народной сказки «Репка».

Подготовка к прогулке, прогулка Д/у «Для чего нужна одежда?»

Цель: Обогащать знания детей об одежде, продолжать знакомить с алгоритмом одевания закреплять последовательность одевания.

М. П. Костюченко «Солнечный денек» стр. 9

Упражнять перепрыгивать через «ручеек»

Обеспечить детей выносным игровым материалом для самостоятельной деятельности на прогулке. (машинки, мячи, каталки, песочные наборы).

Возвращение с прогулки.

Обед. Беседа «Поведение за столом»

Цель: формировать у детей КГН, продолжать знакомить с правилами поведения за столом,есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

помочь детям в размещении одежды в шкафу.

Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 8 «Прилетели воробьи»

Способствовать формированию КГН

«Расти коса до пояса…». Рассказывание потешки «Расти коса до пояса…».

Цель: способствовать умению детей следить за своим внешним видом, самостоятельно делать вывод, что нужно причесаться.

Игры, самостоятельная деятельность П/ игра: «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей действовать по сигналу, вслушиваться в слова.

Театрализация сказки «Репка»

Цель: создать радостное настроение; прививать любовь к сказкам.

Игры с пластмассовыми кубиками «Что умеют строить дети?»

Цель: развивать конструктивные, творческие способности и умение детей, стимулировать обыгрывание постройки.

Подготовка к прогулке, прогулка Провести наблюдение за листопадом. Цель: формирование представлений о сезонных изменениях,

как с деревьев опадают листья, их срывает лёгкий ветерок, который их кружит и они падают на землю.

П/ и: «Солнышко и дождик». Цель: умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро, действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Свободные игры на участке.

Трудовые поручения: убирать игрушки после игры в корзину. Цель: формирование умения детей выполнять простейшие поручения, воспитывать трудолюбие.

Игровое упражнение «Брось мяч в даль»

Создать условия для игр с выносными игрушками. Цель: помочь организовать детям игровое пространство, выбрать игрушки для игры.

День недели Режимные моменты. Образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Поддержка детской индивидуальности в центрах активности, на участке детского сада)

Четверг 8 сентября Утро Прием и осмотр детей

Ситуация общения с детьми: «Полезные фрукты и овощи».

Цель: закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма; воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем

П/ игра: «Найди свой домик»

Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях

Труд: поливка цветов в группе.

Цель: прививать бережное отношение к растениям. Индивидуальная работа по конструированию

учить строить башню синего цвета из кубиков по примеру воспитателя. Внести раскраски об овощах и фруктах.

Иллюстрации с изображением овощей и фруктов.

Д / и "Парные картинки".

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики Л. И. Пензулаева стр. 8 № 4

Цель: развитие двигательной активности детей.

Подготовка к завтраку, завтрак Развитие КГН. Объяснение правил поведения за столом: садиться за стол с вымытыми и насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды. С Софией, Ариной - умение правильно держать ложку

Игры, самостоятельная деятельность детей

Поддерживать детей в стремление развивать познавательную активность путем настольно дидактических игр.

ООД

1. Физическая культура

Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

2. Лепка

Тема: «Знакомство с глиной, пластилином»

Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.

Подготовка к прогулке, прогулка Развитие К. Г. Н. : собираемся на прогулку. Цель: формировать навыки самообслуживания, самостоятельно надевать различные предметы одежды.

М. П. Костюченко стр. 10 «Ветерок» Создать условия для игр с выносными игрушками. Цель: помочь организовать детям игровое пространство, выбрать игрушки для игры.

Возвращение с прогулки.

Обед. Способствовать формированию КГН.

Практическое упр. : вытираем ноги перед входом в детский сад. Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку, ответственность за его поддержание. Учить детей вытирать обувь о специальный коврик.

Практическое упр. «Чисто умываемся после прогулки». Цель: продолжать закреплять у детей привычку мыть руки с мылом после прогулки, умываться. Беседа о полезной и здоровой пище. Чтение потешки «Супик жиденький, но питательный…»

Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников»

Способствовать формированию КГН.

Пр у. «Послушные сандалии». Цель: способствовать умению детей самостоятельно надевать и застёгивать сандалии. По необходимости обращаться за помощью к взрослым.

Игры, самостоятельная деятельность Игры с дидактическим материалом: составление целого из двух частей

Самостоятельные игры детей в уголке сенсорики.

Цель: поощрять инициативу детей в играх.

Подготовка к прогулке, прогулка Наблюдение «Рябина осенью»

Цель: Познакомить детей с изменениями происходящими с деревом осенью. Развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать желание любоваться ее красотой.

П/И. «Бегите к флажку»

Цель: упражнять детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться в заданном направлении, различать цвет флажка.

Упражнять

ходить по прямой линии.

Цель: развивать умение сохранять равновесие

Создать условия для игр с выносными игрушками.

День недели Режимные моменты. Образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Поддержка детской индивидуальности в центрах активности, на участке детского сада)

Пятница 9 сентября Утро Прием и осмотр детей

Беседа: «Во что я люблю играть».

Цель: расширять знания детей о играх. Развивать связную речь.

П/и «Пузырь»,

Пальчиковая гимнастика «Грибок»

Цель: развитие мелкой моторики, речи детей Д/И «Что нам привёз мишутка» с Сашей, Витой, Сашей К.

Цель: закрепить название знакомых овощей и фруктов. Предложить детям рассмотреть книгу «Грибы».

Цель: Объяснить детям, что грибы бывают съедобные и не съедобные. Рассмотреть и назвать части гриба, название некоторых грибов. Развивать речь детей, активизировать словарь.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики Л. И Пензулаева стр. 8 № 4

Цель: развитие двигательной активности детей.

Подготовка к завтраку, завтрак КГН. Продолжать формировать умение у детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклониться над тарелкой, правильно вести себя за столом.

Игры, самостоятельная деятельность детей Игры со строительным материалом

Цель: развивать умение самостоятельно замысливать постройки и воплощать замысел в постройке. Развивать умение изменять постройку.

ООД

1. Физическая культура

С. Ю. Федорова5стр. 21 /1

Цель: приучать детей действовать совместно. Формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении. Обеспечивать профилактику нарушений осанки.

2. Развитие речи

Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обраб. М. Боголюбской).

Ср. ва: сказка «Кот петух и лиса» М. Боголюбской

Сп. бы: чтение, обсуждение, вопросы, похвала.

Подготовка к прогулке, прогулка М. П. Костюченко стр стр11. «1,2,3,4,5 мы идем искать»

упражнять в умении прыгать в длину с места. Самостоятельная двигательная деятельность

Цель: обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Упражнять детей подбирать необходимые атрибуты., инвентарь для игр.

Возвращение с прогулки.

Обед. Способствовать формированию КГН.

Цель: продолжать формировать умения самостоятельно раздеваться и складывать вещи в шкафчик.

Практическое упражнение: «Чистюли»

Цель: формировать умения есть аккуратно, не пачкать одежду. учить самостоятельно, снимать и надевать обувь и одежду.

Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников»»

Способствовать формированию КГН

Игра «Наша одежда» Цель: Продолжать формировать умение надевать вещи с помощью воспитателя

Игры, самостоятельная деятельность Д. И «Парные картинки»

Цель: Упражнять детей классифицировать предметы по определенному признаку : цвет, форма, величина, назначение.

Работа в книжном уголке : обыгрывание сюжетов знакомых сказок с использованием любимых игрушек.

Цель: развивать умение имитировать характерные действия персонажей, побуждать обыгрывать действия персонажей сказок.

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за небом «Облака плывут без остановки»

Цель: познакомить детей с понятиями «облака» и «тучи», рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. Развивать наблюдательность.

П/И «Наседка и цыплята»

Цель: учить детей подлезать под верёвку, не задевая её, быть осторожным и внимательным, приучать действовать по сигналу.

Чтение стихотворения об осени В. Мирович «Листопад, листопад».

Цель: формировать умение воспринимать поэтический текст, интерес к поэзии. Упражнять передавать в речи впечатления от услышанного. Совершенствовать умение ловить мяч, не прижимая его к груди, бросать его обратно двумя руками снизу.

Создать условия для игр с выносными игрушками. Внести в игровое пространство набора для Д/ и Цель: помочь организовать детям игровое пространство, выбрать игрушки для игры.

День недели Режимные моменты. Образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Поддержка детской индивидуальности

Создать условия для игр с выносными игрушками

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Календарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группе План работы с 18 по 22 апреля Тема: «Первоцветы» Задачи: - Обобщать знания детей о весне на основе наблюдений за изменениями в природе.

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе План работы 5 марта с 9 по 11 марта Тема: «Животные и их детёныши» Задачи: - Расширять представление детей о диких и домашних животных;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группе План работы с 10 по 14 января Тема: «Зимние забавы» Задачи: -Знакомить с зимними видами спорта; -Побуждать участвовать в катании с горки.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы в младшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2022 в 13:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД