Татьяна Суслина
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация и соблюдение режимных моментов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: организация и соблюдение режимных моментов в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов.
Сроки контроля :
ФИО воспитателей:
Во время проведения контроля выявлено, что педагоги осуществляют режимные моменты в соответствии с режимом дня данной возрастной группы на холодный период года.
Публикация «Аналитическая справка по итогам тематического контроля „Организация и соблюдение режимных моментов“» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2020
Утренний приём детей проводится в помещении, воспитатели вежливо встречают детей и родителей. В I младшей группе прием детей поводит воспитатель и медсестра. Дети в группе играют в настольные игры, повторяют ранее изученные стихи, песни. В каждой группе проводится беседа, индивидуальная работа, артикуляционная гимнастика в соответствии с возрастом.
Утренняя гимнастика в младших группах проводится воспитателями в группе. Дети среднего и старшего возраста ходят на зарядку в музыкальный и спортивный залы в соответствии с расписанием.
Дети одеты в спортивную форму. Зарядка проходит под музыку. В каждой группе комплексы соответствуют возрасту детей.
При организации питания детей выявлено, что во всех возрастных группах соблюдается режим питания, пища доставляется в группы вовремя. В группах созданы соответствующие условия: наличие посуды, столовых приборов по количеству детей. Сервировка стола соблюдается. У детей средней и старших групп сформированы навыки владения столовыми приборами, культура поведения за столом. При организации питания воспитатели уделяют внимание на осанку, название блюд, его вкусовым качествам. Дежурство по столовой организуется со средних групп, имеется необходимое оборудование (фартуки, пилотки). Воспитатели младших групп применяют игровую мотивацию для учения детей правилам поведения за столом.
В соответствие с режимом дети гуляют до обеда и во второй половине дня.
Дети одеваются поочерёдно, соблюдая последовательность. Помощь детям оказывают воспитатель и помощник воспитателя,в соответствии с возрастом
Во время прогулок дети играли в подвижные игры, были проведены беседы, наблюдение, трудовая и самостоятельная деятельность. Воспитатели контролировали поведение и внешний вид детей. В каждой группе деятельность детей соответствовала возрасту.
Перед приемом пищи, после прогулок, туалета, дети во всех группах моют руки с мылом. Заходят в умывальную комнату по три человека, соблюдают правила умывания и вытирания лица и рук. Каждый ребенок знает свое полотенце, ориентируясь по картинке. Воспитатели контролируют деятельность детей. В младших группах воспитатели учат детей правилам умывания используя потешки, песенки, игрушки.
В соответствии с режимом в каждой группе после обеда дети ложатся спать (дневной сон). В средней и старших группах дети аккуратно складывают вещи на стульчики, переодеваются в пижамы и самостоятельно проходят и ложатся на свою кровать. Воспитатель и помощник воспитателя оказывают необходимую помощь. В младших группах детей в спальню заводит воспитатель совместно с помощником воспитателя, так же используя игровую ситуацию, песенки, потешки, прибаутки. Воспитатели всех возрастных групп, по возможности, перед сном читают сказки.
Процесс подъёма детей происходит постепенно, спокойно. Дети делают зарядку после сна, ходят по массажным дорожкам. Зарядка проходит под музыку. В каждой группе комплексы соответствуют возрасту детей. Дети одеваются и идут умываться. Воспитатель и няня помогают детям одеться и причесаться.
Вывод: Работа начинающих воспитателей по организации и проведении режимных моментов ведется планомерно, целенаправленно, систематично.
Рекомендации:
1. следить за соблюдением режима дня своей возрастной группы.
2. Соблюдать время самостоятельной занятости детей.
3. осуществлять постепенный подъем детей с учетом их индивидуальных особенностей.