Папки-передвижки

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация и соблюдение режимных моментов»

Татьяна Суслина
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация и соблюдение режимных моментов»

Цель: организация и соблюдение режимных моментов в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов.

Сроки контроля :

ФИО воспитателей:

Во время проведения контроля выявлено, что педагоги осуществляют режимные моменты в соответствии с режимом дня данной возрастной группы на холодный период года.

Публикация «Аналитическая справка по итогам тематического контроля „Организация и соблюдение режимных моментов“» размещена в разделах

Утренний приём детей проводится в помещении, воспитатели вежливо встречают детей и родителей. В I младшей группе прием детей поводит воспитатель и медсестра. Дети в группе играют в настольные игры, повторяют ранее изученные стихи, песни. В каждой группе проводится беседа, индивидуальная работа, артикуляционная гимнастика в соответствии с возрастом.

Утренняя гимнастика в младших группах проводится воспитателями в группе. Дети среднего и старшего возраста ходят на зарядку в музыкальный и спортивный залы в соответствии с расписанием.

Дети одеты в спортивную форму. Зарядка проходит под музыку. В каждой группе комплексы соответствуют возрасту детей.

При организации питания детей выявлено, что во всех возрастных группах соблюдается режим питания, пища доставляется в группы вовремя. В группах созданы соответствующие условия: наличие посуды, столовых приборов по количеству детей. Сервировка стола соблюдается. У детей средней и старших групп сформированы навыки владения столовыми приборами, культура поведения за столом. При организации питания воспитатели уделяют внимание на осанку, название блюд, его вкусовым качествам. Дежурство по столовой организуется со средних групп, имеется необходимое оборудование (фартуки, пилотки). Воспитатели младших групп применяют игровую мотивацию для учения детей правилам поведения за столом.

В соответствие с режимом дети гуляют до обеда и во второй половине дня.

Дети одеваются поочерёдно, соблюдая последовательность. Помощь детям оказывают воспитатель и помощник воспитателя,в соответствии с возрастом

Во время прогулок дети играли в подвижные игры, были проведены беседы, наблюдение, трудовая и самостоятельная деятельность. Воспитатели контролировали поведение и внешний вид детей. В каждой группе деятельность детей соответствовала возрасту.

Перед приемом пищи, после прогулок, туалета, дети во всех группах моют руки с мылом. Заходят в умывальную комнату по три человека, соблюдают правила умывания и вытирания лица и рук. Каждый ребенок знает свое полотенце, ориентируясь по картинке. Воспитатели контролируют деятельность детей. В младших группах воспитатели учат детей правилам умывания используя потешки, песенки, игрушки.

В соответствии с режимом в каждой группе после обеда дети ложатся спать (дневной сон). В средней и старших группах дети аккуратно складывают вещи на стульчики, переодеваются в пижамы и самостоятельно проходят и ложатся на свою кровать. Воспитатель и помощник воспитателя оказывают необходимую помощь. В младших группах детей в спальню заводит воспитатель совместно с помощником воспитателя, так же используя игровую ситуацию, песенки, потешки, прибаутки. Воспитатели всех возрастных групп, по возможности, перед сном читают сказки.

Процесс подъёма детей происходит постепенно, спокойно. Дети делают зарядку после сна, ходят по массажным дорожкам. Зарядка проходит под музыку. В каждой группе комплексы соответствуют возрасту детей. Дети одеваются и идут умываться. Воспитатель и няня помогают детям одеться и причесаться.

Вывод: Работа начинающих воспитателей по организации и проведении режимных моментов ведется планомерно, целенаправленно, систематично.

Рекомендации:

1. следить за соблюдением режима дня своей возрастной группы.

2. Соблюдать время самостоятельной занятости детей.

3. осуществлять постепенный подъем детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Публикации по теме:

«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Карты анализа тематического контроля по здоровьесбережению Тематический контроль Тема: «Состояние работы МБДОУ по здоровьесбережению» Цель: Изучение системы работы педагогов по оздоровительной работе.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

Справка по итогам проверки ДОУ Справка по итогам проверки ДОУ № ___ дата___ В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация и соблюдение режимных моментов»
Опубликовано: 15 мая 2020 в 16:47
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД