Папки-передвижки

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

Оксана Петунина
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

Российская Федерация

Курганская область

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

2020 – 2021 учебный год

Группа № 5 (1 речевая старшая)

Количество диагностируемых детей : на начало года – 7

Дата проведения: сентябрь 2020г.

Статус мониторинга: на начало учебного года

Публикация «Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики» размещена в разделах

Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); 2) оптимизации работы с группой детей.

Задачи: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.

Методы: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе организованной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

Формы проведения: индивидуальная; подгрупповая; групповая.

Программы: В ДОУ реализуется программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. В работе с детьми логопедических групп используется "Вариативная примерная основная образовательная программа для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет под редакцией Н. В. Нищевой (издательство СПб; 2015г.)

В работе с детьми использовались следующие технологии:

1. здоровьесберегающие технологии;

2. технологии проектной деятельности;

3. технология исследовательской деятельности;

4. информационно-коммуникационные технологии;

5. личностно-ориентированные технологии;

6. игровые технологии.

Характеристика детей за анализируемый период :

Средний возраст детей: 5 – 6 лет

Всего детей в группе: 7 человек

Диагностируемые дети : 7 человек

Мальчиков: 5 человек

Девочек: 2 человека

Количество не диагностируемых детей : 0

Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум направлениям:

педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей);

педагогическая диагностика детского развития.

Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

1. По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) на начало учебного года выявлены следующие результаты :

Высокий уровень: по определённым Образовательным областям и направлениям

имеют 0 человек

Средний уровень: по определённым Образовательным областям и направлениям имеют 3 человека

Низкий уровень: по определённым Образовательным областям и направлениям имеют 4 человека

Вывод на начало года:

По образовательным областям и направлениям количественный состав детей с низким уровнем превышает количественный состав детей со средним уровнем:

средний уровень – 3 ребенка

Низкий уровень – 4 ребенка

Познавательное развитие:

Средний уровень – 3 детей (43 %)

Низкий уровень – 4 ребенка (57%)

Речевое развитие:

Средний уровень – 3 детей (43 %)

Низкий уровень – 4 ребенка (57%)

Социально-коммуникативное развитие:

Средний уровень – 3 детей (43 %)

Низкий уровень – 4 ребенка (57%)

Художественно-эстетическое развитие:

Средний уровень – 3 детей (43 %)

Низкий уровень – 4 ребенка (57%)

Физическое развитие:

Средний уровень – 3 детей (43 %)

Низкий уровень – 4 ребенка (57%)

2. По итогам диагностики детского развития на начало учебного года выявлены следующие результаты :

Высокий уровень имеют 0 детей

Средний уровень имеют 3 ребенка (43 %)

Низкий уровень имеют 4 ребенка (57 %)

Наиболее высокие результаты показаны детьми в освоении следующих интегративных качеств:

- «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Средний уровень – 71 %

Низкий уровень – 29 %

- «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»

Средний уровень – 71 %

Низкий уровень – 29 %

Несколько ниже результаты в освоении следующих интегративных качеств:

- «Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности»

Средний уровень– 57 %

Низкий уровень – 43 %

Наименее успешными для освоения детьми оказались следующие интегративные качества:

- «Любознательный, активный»

- «Эмоционально отзывчивый»

- «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

- «Способный управлять своим поведением (произвольность)»

- «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту»

- «Имеющий первичные представления»

Средний уровень - 43 %;

Низкий уровень – 57 %

ОБЩИЙ ВЫВОД

По результатам итогового мониторинга (сформированность знаний, умений и навыков по основным образовательным областям, сформированность уровня развития интегративных качеств) в старшей группе получен показатель:

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 5-6 лет

Высокий уровень: по определённым Образовательным областям и направлениям

имеют 0 человек

Средний уровень: по определённым Образовательным областям и направлениям имеют 3 ребенка (43%)

Низкий уровень: по определённым Образовательным областям и направлениям имеют 4 человека (57%)

Диагностика детского развития

Высокий уровень имеют 0 детей

Средний уровень имеют 3 ребенка (43 %)

Низкий уровень имеют 4 ребенка (57 %)

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания осуществлялось при систематической и целенаправленной работе с использованием разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения и с учетом индивидуального развития каждого воспитанника группы.

Педагогическую диагностику проводили :

Публикации по теме:

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления «Ягодка» МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик».

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Справка по результатам анкетирования родителей детей младшей группы по удовлетворенности работой воспитателя Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Поповой Елены Ивановны к потребностям ребенка. Сроки проведения:.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № в период с 11 - 17 апреля 2019.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 17:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД