Наталия Бинерт
Анализ ННОД
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ непосредственно-образовательной деятельности "Богатыри на Руси"
Реализуемые приоритетные области: познавательное развитие, речевое и социально-коммуникативное развитие в интеграции с художественно-эстетическим и физическим развитием.
Решаемые задачи приоритетных областей представлены в конспекте.
Во вводной части я мотивировала детей отправиться в путешествие на корабле во времена древней Руси. Это способствовало приобщению детей к включению в игровую ситуацию к формированию общения детей между собой и со взрослыми. С целью активизации интереса я предложила детям игру «найди каюту». Опираясь на опыт детей я дала им возможность рассказать о книге с помощью органов чувств. В основной части занятия решались задачи приоритетных областей. Организуя рассматривание картины Васнецова я расширяла кругозор детей, с помощью подбора прилагательных для описания богатырей, содействовала расширению словаря детей. С целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей была проведена физминутка «Богатыри». Организуя познавательную деятельность формировала у детей представление о том, где жили люди на Руси, опираясь на опыт детей организовала звуковой анализ слова, с помощью чистоговорки закрепила произношение звука «р». Для закрепления умения составлять повествовательный рассказ по прочитанной былине детям были предложены опорные картинки.
Публикация «Анализ ННОД» размещена в разделах
В итоговой части занятия детям была предложена игра «Эхо» с целью активизации словаря. Таким образом был подведен итог занятию.
Весь сюжет занятия был построен в форме игры, что соответствует принципам ФГОС. в процессе которой дети учились логически мыслить, составлять небольшие рассказы, увлеченно занимались разной деятельностью.
Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность соответствовала принципу развивающего образования.
Все задачи, поставленные в соответствии с возрастными особенностями, решены. Формат ННОД соответствует занимательному делу.