МААМ-картинки

Анализ работы воспитателя первой группы раннего возраста

Маряхина
Анализ работы воспитателя первой группы раннего возраста

НДОЧУ «Детский сад «Радость»

Анализ работы

первой группы раннего возраста №5 «Скворушки»

за 2020 -2021 учебный год

Подготовила

Педагог по познавательному

развитию и ФЭМП

Маряхина И. Ф.

25.05.2021г.

г. о. Балашиха

1. Характеристика группы :

Публикация «Анализ работы воспитателя первой группы раннего возраста» размещена в разделах

Списочный состав группы на начало года составил 6 детей, на конец года 9детей, из них: 5 девочки и 4 мальчиков. Средний возраст детей на начало года: минимальный - 1 год 6 месяцев и максимальный 2 года 2 месяца. На конец года: минимальный 1год и 9 месяцев и максимальный- 2 года 9 месяцев.

Дети детский сад стали посещать с 01.09.2020г.

В группу с самого начала ее основания ходили 6 детей, остальные поступили в детский сад в течении года

Количество детей из полных семей- 9, из многодетных семей- 2.

На протяжении учебного года наша работа была направлена : на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада в тесном сотрудничестве с педагогом – психологом, музыкальным руководителем, логопедом, медицинским персоналом, старшим воспитателем и родителями.

Мы знакомили родителей с возрастными особенностями детей, задачами воспитания и обучения; разработали рекомендации по различным направлениям развития детей, вовлекали родителей в совместную деятельность, поддерживали активность и формировали положительное отношение друг к другу и к персоналу детского сада. Благодаря этому адаптация вновь пришедших детей прошла успешно.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования. Регулярно проводились закаливающие мероприятия, проветривания, питьевой (фито чай, кислородный коктейль, двигательный режим (утренняя гимнастика, ЛФК, гимнастика пробуждения, что способствовало снижению заболеваемости. Система закаливающих мероприятий:

- контрастные воздушные ванны (групповое помещение и спортивный зал) после дневного сна и на физкультурных занятиях;

- ходьба босиком (групповое помещение) после дневного сна;

- облегченная одежда детей (групповое помещение) в течение дня;

- мытье рук, лица, шеи прохладной водой (групповое помещение) в течение дня.

В рамках недели здорового образа жизни была проведена консультация для родителей на тему: «Быть здоровыми хотим».

1. Анализ условий для осуществления образовательной деятельности

В группе функционируют развивающие центры:

- игровой материал для познавательного развития детей: мозаики, матрешки, пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, разноцветные кубики, мячи, машинки, разного вида строительный материал (напольный, настольный, и пр. ; книжки с цветными картинками;

- настенные бизиборды – «Крокодильчик», «Слоник», Волчок», «Разнообразные дорожки». Используя бизиборды, настенную мозаику, учили детей различать цвета, развивали мелкую моторику. В процессе игры вырабатывали у детей моторные (двигательные) навыки обращения с мелкими повседневными вещами – запорами, задвижками, защелками, это помогало им в познании окружающего мира;

-настенная панель в виде дерева для театральных игрушек и для физкультурного уголка;

-игровой материал для сюжетно-ролевых игр детей (куклы и животные разных размеров, одежда для кукол, игрушечная мебель, строительные материалы различных форм и цветов, игрушечные телефоны, декорации для кукольного театра, настольного театра, кубики, палочки, лоскутки ткани. Предметно-развивающая среда наполнена игровым материалом и оборудованием для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные инструменты; музыкальные книги).

Для развития продуктивной и творческой деятельности имеются материалы и оборудование (листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши, разноцветные мелки, пластилин, доска для рисования мелками, баночки для воды).

Для подвижных игр и упражнений в физкультурном уголке имеется оборудование для развития основных движений.

Игрушки в группе расположены по тематическому принципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по душе и не мешал сверстникам. В помещении группы выделено место для совместных игр детей (столики, открытое пространство для игр).

Сентябрь

Обновили полностью маркировку на шкафах, кроватях, полотенцах, доске для лепки

Оформили развивающие центры, информационные стенды, фото стенд «День за днем»

Украсили группу к осени (листочки на окна, тучки-подвески, осенние букеты из листьев, ягод и грибочков)

Изготовили дидактические игры:

«Парные картинки - домашние животные»

«Найди и назови домашнее животное»

Октябрь

Ноябрь

Изготовили наглядный и дидактический материал для уголка природы. Картинки половинки «Лесные звери зимой - летом». «Времена года», «Режим дня»

Декабрь

Подготовили игры и атрибуты к новогоднему празднику для украшения группы и муз. зала.

Январь

Коллективные работы рисование «Зима»

Февраль

Оформление стенда для пап и дедушек к 23 февралю. Изготовление подарков для пап.

Оформление к Масленице. Украшение веранды к празднику «Масленица» флажками.

Март

Оформление муз. зала и группы к 8 марта плакатами, детскими рисунками, цветами - подвесками. Оформление домика для сказки на праздник 8 марта. Изготовление открыток для мам.

Изготовили настольно-дидактические игры: «Покорми зайчат»,

«Разноцветные ленточки», «Аквариум», «Разноцветные гномики», «Детское лото», «Найди будку собачке», «Сезонная одежда», «Времена года», «Что растёт на огороде?», «Что растёт в саду?», «Наполни баночки фруктами по цветам»

Апрель

К проекту «Домашние животные», настольно-дидактические игры: «Собери домашних животных», (картинки половинки, «Покорми домашних животных», «Найди маму и детёныша», «Кто как кричит?», «Назови ласково», «Один - много», «Где, чья мама?» «Нарисуй домашних животных» – трафареты для изо деятельности.

Май

Изготовление игр для театральной деятельности с детьми: настольный конусный театр «Колобок», магнитный театр «Репка», «Теремок», «Три медведя».

2. Продуктивность образовательной деятельности

Большое внимание нами уделялось развитию моторики кисти рук, развитию мелкой мускулатуры пальцев рук. Детей учили усидчивости, последовательности в выполнении задания, понимать причинную связь между действиями предметов. Дети к концу года могут выполнять действия с предметами: одевать куклу, убирать игрушки, стульчики на места, чистить одежду, замечать непорядок в окружении. Мы учили детей поддерживать естественное желание ребенка исследовать предметы, объекты и явления ближайшего окружения, мыть и убирать игрушки, разбирать машины, пирамиды, строить баши, домики для игрушек, гаражи для машин, дороги, и различные конструкции.

На занятиях дети учились слушать, отвечать короткими фразами, предложениями, рассматривать образец, выделять в нём части, развивалось умение ориентироваться в пространстве, умение находить недостающие части конструкции: домика, машины, мебели.

Дети научились различать предметы по форме (круг, квадрат, умеют группировать вещи и предметы по величине, цвету. Некоторые дети могут ориентироваться в окружающем их пространстве, определяют центр.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

В течение года у детей мы формировали желание и интерес к рисованию: дети постепенно учились владеть карандашом, кистью, гуашью и мелками; осваивали простейшие элементы рисунка: мазки, линии - вертикальные и горизонтальные, прямые и волнообразные; познакомились с нетрадиционными техниками рисования: рисовали ватными палочками, пальчиками рук, ладошками. В перспективе будем продолжать эту работу.

На занятиях лепкой дети лепили предметы круглой, овальной формы методом раскатывания между ладонями, соединению частей предметов. Дети раскатывали палочки, сплющивали и соединяли их концы, плотно прижимая их друг к другу, отламывать от большого комка глины маленькие комочки. Мы знакомили с правилами пользования материалами для лепки (лепить на специальной доске, вытирать руки влажной салфеткой, готовое изделие ставить на подставку).

В разнообразных видах деятельности у детей развивалось чувство прекрасного, умение видеть красивое в окружающем пространстве. В течение года проводилась культурно – досуговая работа : праздники с родителями.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

У детей формировались элементарные способы общения: доброжелательно здороваться, отвечать на приветствие другого человека, вежливо выражать свою просьбу, благодарить. Мы побуждали детей к взаимодействию друг с другом и с незнакомыми взрослыми, умению без напоминания убирать свой стульчик и вещи в отведенное место. У детей развились способности видеть разные эмоциональные состояния близких взрослых и детей (радость, печаль, гнев).

Образовательная область «Познавательное развитие»

Знания и навыки, полученные на занятиях, систематически закреплялись и продолжали применяться в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать знания, умения и навыки. Велась работа по обогащению математических представлений. Использовались технологии экспериментирования при ознакомлении с предметным миром, проблемные ситуации.

Образовательная область «Речевое развитие»

Работу по формированию словаря мы тесно связываем с работой по ознакомлению с окружающим. Однако между пассивным и активным словарем ребенка, наблюдается большой разрыв. Вот почему мы стараемся обеспечивать постепенное усвоение детьми нового. В этих целях мы широко используем задание типа: «Найди и принеси», «Покажи …». Эти задания помогают нам выяснить, понимает ли ребенок чем идет речь, появилось ли новое слово в его пассивном словаре. По обогащению словаря велась большая работа как на занятиях, так и вне занятий. Учили детей называть и различать части предметов качества предметов понимать обобщающие слова. Старались активизировать в речи слова, обозначающие название предметов ближайшего окружения. В начале учебного года были дети, которые не разговаривали, в конце года их речь значительно улучшилась.

Образовательная область «Физическое развитие»

В течение года регулярно проводилась физкультурно-оздоровительная работа : закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренняя гимнастика, прогулки с подвижными играми, физкультминутки, 2 раза в неделю – физкультурные занятия в зале, 1 – на улице. Большое значение уделялось оздоровительным мероприятиям: дыхательная гимнастика, ЛФК, физкультминутки, закаливание детей. Дети пили, богатые витаминами фито чай, кислородный коктейль, что способствовало снижению заболеваемости.

Аналитическая справка, отражающая динамику развития детей

Программа

Разделы программы Критерии умений

Соответствует возрасту Отдельные компоненты не развиты Большинство компонентов не развиты

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года

Инновационная программа дошкольного образования

«От рождения до школы»

под редакцией

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеева

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

2% 93% 5%

ОО «Познавательное развитие»

5% 87% 8%

ОО «Речевое развитие»

20% 67 % 13%

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

15% 80% 5%

ОО «Физическое развитие» 0% 76% 24%

Направление «Физическое развитие».

Направление «Художественно-эстетическое развитие»

Направление «Речевое развитие»

Направление «Социально-коммуникативное развитие»

Направление «Познавательное развитие»

3. Анализ задач

Не все родители прислушиваются к советам воспитателя и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают зарядку, иногда приходят, с опозданием на завтрак. Не все родители прислушиваются к советам воспитателя; регулярно высаживать детей на горшок, одевать ребёнка по погоде, в подборе правильной и удобной одежды для детей, не оставлять малыша без сменной одежды, поддерживать порядок в детских шкафчиках, не приносить из дома игрушки, тем более из мягкой ткан

В результате совместной деятельности со всеми специалистами нашего Учреждения была организованна планомерная работа.

4. Результаты творческой деятельности воспитанников

Указать уровни: образовательная организация (Учреждение, муниципальный, региональный, всероссийский

конкурсы,

турниры,

выставки,

фестивали,

спортивные мероприятия и др.

№ п. п Дети Название конкурса Уровень Результат Ответственный

1.

2.

5. Создание условий для поиска эффективных методов работы с детьми

Какие проекты были реализованы, результаты проектной деятельности воспитанников (с учетом проектов, созданных совместно с родителями)

№ п/п Название проекта Срок реализации Количество участников Итоговый продукт

1. «Малыши-крепыши» 1месяц 6участников (дети)+ родители. 1. Коллективная работа детей с родителями по созданию фотоальбома «Малыши - крепыши»,

2. Выставка рисунков по ЗОЖ.

2. «Снеговик-почтовик» 1неделя 7участников (дети)+

родители 1. «Снеговик-почтовик» - коллективная работа детей, выполненная самостоятельно в нетрадиционной технике.

2. «Снеговик-почтовик» - конкурс-выставка совместных работ родителей и детей.

3. «Мы руками хлоп-хлоп, мы ногами топ. топ». 1 неделя 8 детей и воспитатели 1. Встреча с Здоровичком»

2 «Дорожка здоровья».

3 «Весёлая зарядка»

4 «Волшебная водичка»

6. Какие праздники / развлечения, турниры для воспитанников были проведены?

№ п/п Тематика мероприятия (тематический день, неделя ЗОЖ, декада безопасности) Название праздника / развлечения Сроки

проведения Форма проведения

неделя ЗОЖ «Малыши-крепыши» 02.11.20-06.11.20

Книжкина неделя «Моя любимая книга» выставка

Тематический день «Моя любимая игрушка» 11.02.21 выставка

Тематический день «Знакомство со сказкой» 13.05.21 посещение театрального

представления

Новый год Новый год 22.12.20 утренник

8 Марта 8 Марта 04.03.21 утренник

7. Какие выставки работ были организованы на уровне Учреждения?

№ п/п Тематика мероприятия (неделя ЗОЖ, декада безопасности) Название выставки Сроки

проведения Участники

(дети, родители, педагоги)

Конкурс «Новогодняя игрушка» декабрь Маряхина И. Ф.

Конкурс «Новогодняя игрушка» декабрь Маряхина И. Ф.

Конкурс "Мамы-рукодельницы, бабушки -умелицы" март Маряхина И. Ф.

8. В каких социальных акциях принимали участие?

№ п/п Тематика акции Сроки

проведения Участники

(дети, родители, педагоги)

1. «Собери посылку солдату» февраль дети, родители, педагоги

2. «Покормите птиц зимой» декабрь-февраль дети, родители, педагоги

9. Продуктивность использования педагогом образовательных технологий

№ п/п Вид образовательной технологии Название оборудование и материалов Название методических пособий (литература, интернет ресурсов Этап реализации технологии (апробация, введена в систему работы)

1. Здоровьесберегающие технологии

динамические паузы (комплексы физ. минуток, которые могут включать дыхательную, пальчиковую, артикуляционную гимнастику, гимнастику для глаз и т. д.)

подвижные и спортивные игры контрастная дорожка, тренажеры, умывание прохладной водой, «Сухой бассейн», который способствует снятию напряжения, усталости, расслаблению мышц плечевого пояса Интернет-ресурсы

2. Игровая технология

игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их;

группы игр на обобщение предметов по определенным признакам;

группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных;

группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.

Интернет-ресурсы

3. Технология исследовательской деятельности постановка и решение вопросов проблемного характера;

- наблюдения;

-моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе);

- опыты;

- фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов, трудовой деятельности;

- «погружение» в краски, звуки, запахи и образы природы;

- подражание голосам и звукам природы;

-использование художественного слова;

- дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие

ситуации;

-трудовые поручения, действия.

Н. Е. Веракса,А. Н. Веракса,

интернет-ресурсы

4. Информационно-коммуникационные технологии Электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, мультимедийные презентации, развивающие и обучающие мультфильмы интернет-ресурсы

5. Проектно-исследовательская технология Воспитанники с помощью взрослого, а также самостоятельно приобретают недостающие знания,учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения различных задач, приобретают коммуникативные умения Н. Е. Веракса,А. Н. Веракса,

интернет-ресурсы

10. Участие в педагогических советах, семинарах, семинарах -практикумах, на уровне Учреждения

№ п/п Название методического мероприятия Тематика выступления Дата выступления Участники ( форма участия: слушатель, докладчик или эксперт)

Педагогический совет

1. Установочный педсовет «Организация работы педагогов в рамках реализации парцианальных программ во всех возрастных группах» 09.09.2020г слушатель

2. Семинар «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» 23.09.2020г. слушатель

3. Педсовет «Поиск эффективных форм, использования инновационных подходов и новых технологий при организации физкультурно-оздоровительной работы в Учреждении» 25.11.2020г. слушатель

4. Дистанционный педсовет «Ознакомление дошкольников с произведениями искусства как условия развития познавательных интересов, художественно-эстетического восприятия и расширения кругозора ребенка» 29.04.2021г. Эксперт, участник

Маряхина И. Ф.

Семинар, семинар-практикум

Тренинги

5. Взаимодействие с родителями 15.04.2021г. участник

Педагогическая мастерская

6. Игровая мастерская (физкультурные игры) 10.02.2021г. участник

11. Участие в семинарах, семинарах-практикумах, методических объединениях на уровне муниципального и федерального уровня

№ п/п Название методического мероприятия Тематика выступления Дата выступления Участники ( форма участия: слушатель, докладчик или эксперт) Уровень

12. Проведение открытых занятий, мастер-классов и др.

п/п Дата проведения Вид и тематика мероприятия Ф. И. О. педагога

13. Анализ взаимодействия воспитателя с педагогическим коллективом:

- с Администрацией Учреждения;

взаимодействия воспитателя с администрацией образовательного учреждения направлено на создание оптимальных условий для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении. Так же на организацию работы среди родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам воспитания и обучения детей в семье, способствовать пропаганде педагогических и гигиенических знаний, привлекать родителей (лиц, их заменяющих) к участию в деятельности учреждения, определяемой уставом и родительским договором.

Выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности.

- с медицинским персоналом;

Взаимодействие воспитателя и медицинского работника направлено на :

*контроль санитарного состояния помещений и участка детского сада;

*соблюдение санитарного режима по назначению врача, организацию мероприятия по закаливанию детей;

*обеспечение организаций оздоровительных мероприятий, соблюдение режима дня, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок детей;

*учет отсутствующих по болезни, изоляция заболевших детей;

*производится совместный ежедневный утренний прием детей;

*участие в педагогических советах, посвященных проблеме физического развития и здоровья детей;

*санитарно-просветительская работа родителей;

- со специалистами;

-педагогом-психологом

*Содействует формированию банка развивающих игр с учетом психологических особенностей дошкольников.

*Составляет психолого-педагогические заключения и ориентирует воспитателей в проблемах личностного и социального развития воспитанников.

*Организует и проводит консультации (индивидуальные, групповые, тематические, проблемные) по вопросам развития детей, а также практического применения психологии для решения педагогических задач, тем самым повышая их социально-психологическую компетентность.

* Содействует повышению уровня культуры общения воспитателя с родителями.

- музыкальным руководителем

*Разъяснение содержания и методов работы по муз. воспитанию детей Обсуждение и решение индивидуального подхода к проблемным детям.

*Обсуждение сценариев и активное участие педагогов в праздниках, развлечениях, совместных мероприятиях.

*Нахождение тематических подборок детям.

*Участие в изготовлении праздничного оформления, декораций, костюмов, атрибутов.

*Участие в организации предметно-пространственной музыкально-развивающей среды.

*Совместное проведение вечеров, досугов, развлечений.

*Оказание профессиональной помощи, рекомендаций и поддержки друг другу в форме консультаций.

14. Анализ взаимодействия с семьей

п/п Форма взаимодействия Тематика мероприятия Ф. И. О. педагога

1. Индивидуальные беседы с родителями на тему «Почему нельзя опаздывать в детский сад», «Режим дня – это важно» Маряхина И. Ф.

2. Наглядная информация Папка – передвижка «Играйте вместе с детьми» «Покормите птиц зимой» Маряхина И. Ф.

3. Фоторепортаж «Делимся семейным опытом!». Маряхина И. Ф.

- участие родителей в жизни группы;

Участие в конкурсах: «Новогодняя игрушка», "Мамы-рукодельницы, бабушки -умелицы",

Очистка участка от снега силами родителей.

- темы воспитания и обучения детей, интересующие родителей.

15. Повышение своей профессиональной компетентности

Самообразование педагога

п. п. Тема самообразования Форма предоставления Ф. И. О. педагога

1. «Развитие интеллектуальных творческих способностей детей дошкольного возраста средствами STEAM образования» Разработка рекомендаций для педагогов и родителей Маряхина И. Ф.

16. Курсы повышения квалификации педагога

Тема программы повышения квалификации Место

прохождения Название организации, осуществляющей

повышение квалификации Сроки

прохождения Название и

№ документа

Количество часов

1. МПДС 7 «Развитие интеллектуальных творческих способностей

детей дошкольного возраста средствами STEAM образования»

Дистанционный семинар-практикум МБУ ДПО «Учебно-методический центр» Сентябрь-Май 2021года. Сертификат 32часа

2.«Метод Монтессори: практические рекомендации

«Педагоги-ческий университет

«Первое сентября» Образовательное учреждение Фонд «Педагогический Университет «Первое сентября»

31октября

2021г. по

7 ноября 2021г. Удостоверение

о повышении

квалификации 36часов

3.«Развитие речи как необходимое

Условие успешного личностного развития»

«Педагоги-ческий университет «Первое сентября»

Образовательное учреждение Фонд «Педагогический Университет «Первое сентября»

31октября

2021г. по

7 ноября 2021г.

Удостоверение

о повышении

квалификации

72часа

17. Участие педагога в конкурсах

№ п. п

ФИО педагога Уровень (образовательная организация (Учреждение, муниципальный, региональный, всероссийский)

Название конкурса

Результат

1.

Маряхина И. Ф. МАУК «Центр искусств и ремесел» «Рукодельные чудеса» Участник

20. Перспективы работы 2021 -2022 учебного года

№ п. п Тематика педсоветов Тематика семинаров, семинаров-практикумов Тематика проектов Тематика акций Тематика конкурсов, выставок

Педагог по познавательному развитию и ФЭМП Маряхина И. Ф.

Публикации по теме:

Анализ анкетирования родителей в группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения» В АНКЕТИРОВАНИИ УЧАСТВОВАЛО 15 РОДИТЕЛЕЙ (60%от списочного состава). Форма анкетирования – анонимная. Анкетирование проводила воспитатель.

Анализ работы адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» на 2017–2018 учебный год 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 1.6-3 года Всего детей в группе: 13 Диагностируемые дети: 13 Мальчиков: 7 человек Девочек:.

Анализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный годАнализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год .

Анализ работы по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Анализ работы по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» «Чтение, – говорил В. А. Сухомлинский, – это.

Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021.

Фотоотчет проекта по самообразованию «Песочная страна» с детьми первой группы раннего возраста с 1–2 летФотоотчет проекта по самообразованию «Песочная страна» с детьми первой группы раннего возраста с 1–2 лет Данный проект по самообразованию является результатом работы воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

Пакет документации воспитателя первой младшей группы Представляю вниманию коллег документацию в младшей разновозрастной группе (дети от 1 года 6 месяцев до 3 лет). Журнал приема детей в детский.

Сценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возрастаСценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возраста Сценарий новогоднего развлечения "Волшебный снежок" для детей первой группы раннего возраста «Росинка". Действующие лица: Снегурочка, Дед.

Сценарий праздника «Новогодний хоровод» для детей первой и второй группы раннего возрастаСценарий праздника «Новогодний хоровод» для детей первой и второй группы раннего возраста Цель. Создание праздничного настроения, развитие положительных эмоций. Задачи. -Развивать активность, актёрское мастерство, эмоциональную.

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы воспитателя первой группы раннего возраста
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 22:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД