МААМ-картинки

Анализ работы за 2016–2017 учебный год (первая младшая группа)

Анастасия Сергеевна Жданова
Анализ работы за 2016–2017 учебный год (первая младшая группа)

В группе всего 29 детей, на время проведения мониторинга было 26 детей: 18 мальчиков, 8 девочек. В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

1. Результаты освоения образовательной программы по всем образовательным областям:

1. Социально-коммуникативное развитие:

16% детей выполняет все предложенные задания самостоятельно;

84% детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания;

Публикация «Анализ работы за 2016–2017 учебный год (первая младшая группа)» размещена в разделах

Дети могут играть рядом, не мешая другим детям; эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым; самостоятельно выполнять игровые действия с предметами; следят за действиями героев кукольного театра. Хорошо развиты навыки самообслуживания.

Таким образом: продолжать работу по организации развивающих проблемно- игровых ситуаций. Использовать в работе дидактические игры, уделять внимание обогащению сюжета, умению вести ролевой диалог.

2. Речевое развитие:

12% детей выполняет все предложенные задания самостоятельно;

88% детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания.

Дети овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками, могут поделиться информацией; слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Сопровождают речью игровые и бытовые действия.

Таким образом: с детьми, имеющими уровень средний и ближе к низкому, планировать индивидуальную деятельность. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций с целью расширения словарного запаса организация рассказывания по картинам с целью развития монологической речи.

3. Познавательное развитие:

12% детей выполняет все предложенные задания самостоятельно;

88% детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания.

Дети различают основные формы деталей строительного материала; с помощью взрослого сооружают разнообразные постройки; различают один и много предметов, их размер; узнают шар и куб; могут образовать группу из однородных предметов. различают и называют предметы ближайшего окружения; узнают и называют домашних и диких животных и их детенышей; различают некоторые овощи, фрукты; имеют представления о сезонных изменениях в природе.

Таким образом: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, уделять внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

4. Художественно-эстетическое развитие

16% детей выполняет все предложенные задания самостоятельно;

84% детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания.

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать; различают цвета; умеют раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями кистей рук, лепят несложные предметы.

Таким образом: продолжать вести индивидуальную работу с детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности.

5. Физическое развитие

42% детей выполняет все предложенные задания самостоятельно;

58% детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания.

Дети умеют выполнять бег и ходьбу, не наталкиваясь на других детей; могут прыгать на двух ногах с продвижением вперед; умеют бросать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч; умеют ползать, подлезать под веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

Таким образом: продолжать работу по закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств.

2. Взаимодействие с родителями

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

За год провели три родительских собрания.

1. «Давайте познакомимся, задачи воспитания и обучения детей 3-го года жизни»

На собрании присутствовало 13 родителей, что составляет 54% от 24 детей посещающих детский сад на начало адаптационного периода. Родители были проинформированы по следующим вопросам:

- Консультация «Режим дня», «Медосмотр», «Питание» - Лютикова Е. А.

-Консультация «Общие правила детского сада» - Трубачева Л. Ф.

- «ПДД для дошкольника» - Авдеева Г. М.

2. «Сохранение и укрепление здоровья младших дошкольников»

На собрании присутствовало 17 родителей, что составляет 60% от 28 детей посещающих группу в это время, (7 детей были на больничном, 3 человека отсутствовали без причины). Родители проинформированы по следующим вопросам:

-Консультация «Формирование речи у детей 2-3 лет» - Шмелева Т. Б.

-«Безопасность в автомобиле» - Жданова А. С.

-Портфолио дошкольника – Климова К. Ю.

3. «Комфортно ли мне в детском саду»

На собрании присутствовало 17 родителей, что составляет 58% от 29 детей посещающих группу в это время, (5 детей были на больничном, 5 человек были в отпуске, 2 человека отсутствовали без причины). Родители проинформированы по следующим вопросам:

-«Путешествие по детскому саду» - Жданова А. С, Юраш Ю. В, Бойко Н. Н, Дубодел Л. В, Безусова И. З,

-«Безопасная перевозка детей в автомобиле» - Авдеева Г. М.

-Консультация «Соблюдение договора между родителями и МАДОУ» - Трубачева Л. Ф.

В течении года в раздевалке на стендах менялась наглядная информация для родителей. Были даны следующие консультации и беседы:

-«Ребенок идет в детский сад»

-«Роль игры в семье и в детском саду»

-«Бережем здоровье детей вместе»

-«Первый раз идем на елку»

-«Зимние травмы. Меры по предупреждению»

-«Здоровье детей зимой»

-«Игры на развитие речи»

Беседы:

-«Воспитание у детей привычки к ЗОЖ»

-«Собираем ребенка на зимнюю прогулку»

Анкетирование:

- «Готов ли ваш ребенок к поступлению в ДОУ»

- «Давайте познакомимся»

- «Какое место занимает физическая культура в вашей семье»

Развлечение к дню матери:

- «Гонки карапузов»

Акция:

-«Просто, так», «День добрых дел» - привлечение внимания родительской общественности к пополнению развивающей среды.

3. Взаимодействие со специалистами

Трубачева Л. Ф- социальный педагог. В течении года консультировала по всем вопросам воспитателей и родителей. Посетила у нас 2 собрания. В начале года дала консультацию по теме «Общие правила детского сада», и в конце года по теме «Соблюдение договора между родителями и МАДОУ».

Юраш Ю. В- педагог-психолог. Вела работу в адаптационный период и в течении года. Дети посещали сенсорную комнату. Размещала необходимые консультации на стенде в раздевалке, а также проводила индивидуальные беседы с родителями.

Бойко Н. Н. –инструктор по физической культуре. В течении всего года 3 раза в неделю проводила занятия. Дети овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками.

Дубодел Л. В. - музыкальный руководитель. В течении года проводила все занятия 2 раза в неделю. Дети узнает знакомые мелодии, умеют выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Знают музыкальные инструменты :погремушка, бубен. В течении года было проведено три утренника.

4. Взаимодействие с социумом (куда ходили, цель посещения)

За год посетили в виде экскурсии:

* Медицинский кабинет - Цель: формирование у дошкольников элементарных представлений о работе медсестры.

* Кабинет экологии - Цель: воспитывать у детей интерес к познавательно- исследовательской деятельности. (в кабинет экологии в течении года ходили постоянно)

* Кухня - Цель: формирование у дошкольников элементарных представлений о работе повара.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год (первая младшая группа) В нашей группе на начало учебного года на 1 сентября 2015 года поступило 18 человек. С ноября 2015 года по июнь 2016 года в группу поступило.

Анализ работы МБДОУ за 2016–2017 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 235 комбинированного вида», расположен по адресу: 660113, г.

Анализ работы подготовительной группы за I полугодие 2016–2017 учебный год 1. Информационная справка. Подготовительная группа находиться на 2 этаже здания ДОУ. Группу посещает 23 человека, из них: 10- девочки, 13.

Анализ Рппс младшей группы на 2016–2017 учебный год ОО «Речевое развитие» Название центров (уголков развития): Центр развития речи, книжный уголок, центр театрализованной деятельности (уголок.

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год ПРИНЯТ: УТВЕРЖДЕН: На педагогическом совете ДОУ приказом по МБДОУ Протокол №__ от. 2016 г. детскому саду №30 «Солнышко» №___от___2016г.

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы на 2016–2017 учебный год (старшая группа) Перспективный комплексно-тематическое планирование работы на 2016-2017 учебный год (старшая группа) Разработали: Круторогова Инна Николаевна,.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год (вторая младшая группа) Месяц Совместные мероприятия Стендовые консультации Советы Айболита Индивидуальные консультации Игра недели Сентябрь Родительское собрание.

План оздоровительных мероприятий вторая младшая группа (2016–2017 учебный год) План оздоровительных мероприятий 2 Младшая группа №2 «Непоседы» 2016-2017 учебный годМероприятия Периодичность Ответственные 1>ОБСЛЕДОВАНИЕ.

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» городского округа город Стерлитамак РБ ПЛАН РАБОТЫ.

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год Недели Консультации Родительские собрания, совместные экскурсии, выставки Лекции, беседы Анкетирование, советы, памятки, папки-передвижки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы за 2016–2017 учебный год (первая младшая группа)
Опубликовано: 22 мая 2017 в 17:18
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД