Лучший педагог года

Анализ работы за 2017–2018 год (младшая группа)

Юлия Рузиник
Анализ работы за 2017–2018 год (младшая группа)

АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА

2017-2018г.

1 МЛАДШАЯ ГРУППА

Воспитатель: Рузиник Ю. Г.

В 2017-2018 гг. мною реализовывалась программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Приоритетным видом деятельности в течение года, являлось познавательно – речевое развитие детей.

Состав группы :

Всего человек: 25

Возраст детей: от 2 до 3,5 лет (на конец года).

Мальчиков: 14 человек, девочек: 11 человек.

Публикация «Анализ работы за 2017–2018 год (младшая группа)» размещена в разделах

В начале год было проведено анкетирование родителей, где поближе познакомились с родителями и детьми.

На протяжении учебного года моя работа была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада: знакомство родителей с возрастными особенностями детей и причинах, вызывающих стрессовое состояние в период адаптации; давала рекомендации по подготовке к поступлению в дошкольное учреждение; стремилась наладить эмоционально-телесный контакт с малышами, вовлекала их в совместную деятельность, поддерживала активность и формировала положительное отношение к персоналу детского сада.

Для наиболее эффективного осуществления работы в развитии речи реализовывала индивидуальную тему: развитие речи посредством устного народного творчества. Ставила перед собой цель: «Развивать речь посредством устного народного творчества». Приучала детей внимательно слушать (загадки, пословицы,потешки,заклички и т. д, некоторые заучивать.

В своей работе ставила следующие задачи:

• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

• создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

• объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

• формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

• обеспечение разнообразия содержания образовательной программы и организационных форм для достижения нужного уровня дошкольного образования;

• формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

• обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Поставленные задачи в целом были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы.

Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное. Организованная образовательная деятельность осуществлялась на основе комплексно-тематического планирования с учетом интеграции образовательных областей.

По итогам мониторинга (который был проведен по трёх бальной шкале, данные предоставлены в таблицах:

Речевое развитие

Середина года 1,32

Конец года 2,08

Познавательное развитие

Середина года 1,1

Конец года 2

Социально-коммуникативное развитие

Середина года 1,3

Конец года 2,2

Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность

Середина года 1,62

Конец года 2,2

Изобразительная деятельность

Середина года 1,8

Конец года 2,6

Трое детей не были продиагностированы, по причине незаконченной адаптации и не стабильного посещения детского сада.

В течение года продолжала работу по сенсорному воспитанию: развивались органы чувств, совершенствовалась координация рук и глаз, мелкая моторика: выделялись качества предмета, сравнивались, закрепляли цвета.

Расширяла знания об окружающем мире: ознакомление с природой в детском саду (живая и неживая).

Развивала речь детей: создавалась развивающая среда; формировался словарь детей; совершенствовалась звуковая культура речи, грамматический строй, связность.

Формировала элементарные математические представления, что включало: количество (много-мало, величину (большой - маленький, форму (кубик, шарик, кирпичик). Ориентировка в пространстве ( накопление детьми опыта практического освоения окружающего пространства: помещение группы и участка детского сада; расширение опыта ориентировки в частях собственного тела: руки, голова, ноги, спина). Развитие у детей умения двигаться за мной в определённом направлении.

Формировала нравственное воспитание: дружеские взаимоотношения, уважительное отношение к окружающим, обогащались слова вежливости, самооценка.

Формировала положительные отношения к труду. Воспитывала интерес к разным профессиям, любовь к труду, совершенствовала самообслуживание, проводила хозяйственно-бытовой труд, труд в природе.

В художественно – эстетическом воспитании включала знакомство с искусством, изобразительная деятельность (рисование, лепка, конструирование.

Развивала самостоятельность, инициативу в двигательных действиях. Формировала интерес и любовь к спорту.

Приобщала детей к природе: устанавливала взаимосвязь между растениями и животными; формировала представления о многообразии природных явлений, воспитывала любовь к природе и бережное отношение к ней, способность видеть красоту окружающего мира.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные, так и нетрадиционные методы работы : артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательной гимнастики, способствующие межполушарному взаимодействию.

В течение года удалось добиться определенных успехов. Благодаря планомерной целенаправленной работе с детьми, построенной на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку, удалось достигнуть положительных результатов во: всестороннем развитии воспитанников, формировании положительных личностных качеств, усвоении элементарных моральных норм, приобретении моральных качеств.

Моя работа была направлена на решение образовательных задач в процессе организации различных видов детской деятельности, в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Проводились четыре родительских собрания, консультации, наглядно-стендовая информация.

На родительских собраниях были детально изучены следующие актуальные темы: «Возрастные особенности детей 2-3 лет», «Мама я сам».

Родителям был представлен наглядно-информационный материал: «Нужно с пальцами дружить, если хочешь умным быть», «Игры и упражнения, способствующие сенсорному развитию дошкольников». Неоднократно проводился консультации по разнообразным вопросам, касательно пребывания детей в детском саду и индивидуальные беседы с родителями. Консультации: «Как обеспечить успешную адаптацию к условиям детского сада»,«Если ребенок плохо ест», «Развитие речи детей 2-3 лет», «Что должен уметь делать ребенок 2-3 лет».

По возможности обновляли предметно-развивающую среду совместно с родителями. Стремлюсь чтоб развивающая среда способствовала наиболее эффективному развитию индивидуальности каждого воспитанника, с учетом его наклонностей, интересов, уровня развития.

В течение учебного года находилась в творческом сотрудничестве с музыкальным работником, вместе с которым готовили сценарии к праздникам, репетиции и представляется сам праздник. В течение учебного года я провела два утренника: к деткам ёлочка пришла и мамин праздник; два развлечения: осенняя история и в гости к игрушкам; открытое занятие «Сказка колобок»; в начале учебного года был организовано фотографирование детей.

Для повышения компетентности посещаю открытые занятия других педагогов. Участвую в различных конкурсах как от себя, так и вместе с группой, где были награждены дипломом победителя во всероссийских конкурсах «Ярмарка мастеров», «Она подарила нам жизнь», стали призерами во всероссийских конкурсах: «Хочешь быть здоровым - будь», «Международный женский день – волшебный праздник марта».

В течение года следила за соблюдением режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в детском саду. Согласно плану проводились медицинское обследование и антропометрическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

Результаты деятельности за 2017-2018 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Публикации по теме:

Анализ деятельности ДОУ за 2017–2018 учебный год 1. Общая характеристика учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Буратино» города Гая.

Анализ работы адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» на 2017–2018 учебный год 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 1.6-3 года Всего детей в группе: 13 Диагностируемые дети: 13 Мальчиков: 7 человек Девочек:.

Анализ работы группы за I полугодие 2017–2018 учебного года 1. Информационная справка. Разновозрастная группа – игровая комната, приемная, спальня, комната гигиены. В группе 28 детей по списку, 13.

Анализ работы МБДОУ за 2017–2018 учебный год Анализ работы МБДОУ за 2017/18 учебный год В 2017/18 учебном году педагогическая работа дошкольного учреждения была направлена на решение.

Анализ работы второй младшей группы за 2017–2018 учебный год №2 «Светлячок» На протяжении учебного года группа функционировала стабильным составом: воспитатели Кучебо Т. И., Размочаева Ж. В., мл. воспитатели.

Анализ работы второй младшей группы за I полугодие 2017–2018 учебного года Анализ работы второй младшей группы за I полугодие 2017-2018 учебного года. 1. Информационная справка. 2 младшая группа является разновозрастной.

Циклограмма плана работы с родителями 2017–2018 учебный год (подготовительная группа) 1 Оформление родительских уголков 2 Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм 3 Индивидуальные беседы 4 Консультация «Режим детского.

Перспективный план работы по ФЭМП на 2017–2018 учебный год (младшая группа) № п/п № занятия Программное содержание Дидактический наглядный материал Литература Сентябрь 1 1 Закреплять умение различать и называть шар.

Перспективный план работы с родителями на 2017–2018 учебный год (младшая группа) Семья – поистине высокое творение. Он заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рождение. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).

Самообразование на 2017–2018 год «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через дидактические игры» (первая младшая группа) МБДОУ г Иркутска детский сад № 62 «План работы по самообразованию педагога» Тугушевой Марины Александровны Тема: «Сенсорное воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы за 2017–2018 год (младшая группа)
Опубликовано: 3 июля 2018 в 05:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД