Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с принципами ФГОС до

Наталья Коновалова
Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с принципами ФГОС до

Принцип "Насыщенности". Работа над РППС группы.

Возраст детей 5-7 лет.

1. Ассортимент игрушек, игровых и подручных материалов, действия с которыми позволяют ребенку узнавать и осваивать различные наблюдаемые свойства окружающего мира явлений, стихий, простейших механизмов.

Подбор материалов и оборудования в соответствии с темой, решаемыми образовательными задачами, ведущей деятельностью (сюжетно-ролевая, игра с правилами).

В группе почти нет стационарных игровых зон. Атрибуты размещаются в контейнерах, коробках по темам (одежда, посуда, продукты, инструменты, животные и т. д.). Есть и специальные наборы: «Больница», «Парикмахерская». Они доступны, их можно взять и использовать в разных сюжетных играх.

Совместно с детьми изготавливаем атрибуты для режиссерских игр.

2. Ведущая деятельность и основная форма - игра, - сюжетно - ролевая и игра с правилами.

В данный момент мы работаем над умением планировать свою игру и действовать в соответствии с планом.

3. Тема: «Береги природу»

4. У детей будут сформированы элементарные навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе:

- поймут взаимосвязь в природе (человек - часть природы и нужно подчиняется ее законам, станут более бережно относиться к ней, животным, птицам, насекомым.

- разовьется интерес к явлениям и объектам природы.

- научатся экспериментировать, анализировать и делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

- научатся планировать свою игру и действовать в соответствии с планом.

Познание – развитие любознательности и познавательной мотивации, воображения и творчества, формирование представлений о природе, объектах природы, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о планете Земля, как общем доме для всего живого на планете, об особенностях её природы.

Речь – активизация словаря, обогащение речи существительными, обозначающими предметы окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями.

Дети научатся употреблять слова в соответствии со смыслом, согласовывать слова в предложениях, образовывать однокоренные слова, пользоваться прямой и косвенной речью, поддерживать беседу,

составлять рассказы из личного опыта, творческого характера, делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, убеждать, доказывать, объяснять. Через чтение художественной литературы сформируется целостная картина мира.

Физическое – направлено на достижение охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья

Художественно-эстетическое –

Дети будут использовать различные средства и техники рисования по представлению и с натуры. У них разовьется творческое мышление, фантазия, воображение, тонкая моторика рук.

Социально-коммуникативное - свободное общение с взрослыми и детьми, готовность к совместной деятельности со сверстниками, умение договариваться, планировать деятельность и действовать в соответствии с планом, основы безопасного поведения в быту, позитивные установки к различным видам труда.

5. Материалы и оборудование интересны детям группы, стимулируют их активность от задумки до результата в разных видах деятельности, находятся в свободном доступе у воспитанников.

Среда развивающая, насыщенная, обеспечивающая игровую, познавательную,Эксперементально- исследовательскую, творческую деятельность. (мягкие модули, ширмы, природный материал)

6. В группе имеются алгоритмы выполнения разных видов деятельности (рисование, лепка, игра, конструирование, познавательная, поисковая и др.) для мальчиков и девочек с вариантами выбора задумки, средств, способов деятельности.

Игры, игрушки, альбомы создаются, преобразовываются в соответствии с принципом минимакс. Принцип минимакса позволяет решить сразу несколько проблем: он обеспечивает индивидуальный подход, учит самостоятельно находить нужную информацию.

Дети самостоятельно выбирают себе партнера по игре, определить свое место в группе, границы этого пространства.

Читать далее: http://www.maam.ru/maps/news/185380.html

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством.

Построение развивающей предметно-пространственной среды для детей второй группы раннего возраста в соответствии с ФГОС «У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь».

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии ФГОС  .

Анализ предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с требованиями ФГОСАнализ предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС Организация развивающей среды в нашей группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды детского сада в соответствии с требованиями ФГОС Анализ развивающей предметно - пространственной среды детского сада Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации.

Консультация «Формирование предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС» .

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС  Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашем дошкольном учреждении созданы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС ДО. Согласно толковому словарю Д. Н. Ушакова: среда – это социально – бытовая обстановка, в которой живет человек; окружающие условия; совокупность.

Презентация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС  В нашей группе предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОССоздание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Авторы: Семенова Е. С, Матвеева А. С. Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Характеристика группы: В нашу.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Экология
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с принципами ФГОС до
Опубликовано: 12 июля 2017 в 10:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая. Общероссийский день библиотек

Кроме педагогов, в нашем МААМовском сообществе есть также немало библиотекарей. Сегодня их профессиональный праздник, и мы спешим поздравить с ним всех сотрудников российских библиотек! В эпоху...

27 мая. День рождения Елены Благининой

Знакомые с детства стихи про маму, про цветок-огонек, про радугу и одуванчик — звонкие чистые строчки поэтессы Елены Благининой включены в каждую детскую хрестоматию. Их переиздают для всё новых поколений...

Фотоотчет «Весеннее оформление окон — вытынанки»
Вытынанки все чаще украшают окна не только зимой, но и в другие поры года. У нас в саду - это традиция. Каждую пору года воспитатели дошкольного...
Фотоотчет интегрированного занятия «Галерея книжной иллюстрации»
Фотоотчет интегрированного занятия «Галерея книжной иллюстрации» Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Галерея книжной иллюстрации» Педагога...
Сценарий спортивного праздника на воздухе для детей старшей группы «Школа юных пожарных»
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Школа юных пожарных» Ход праздника Дети под «Марш пожарных» заходят на спортивную...