Получи документы

Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с принципами ФГОС до

Наталья Коновалова
Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с принципами ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

Принцип "Насыщенности". Работа над РППС группы.

Возраст детей 5-7 лет.

1. Ассортимент игрушек, игровых и подручных материалов, действия с которыми позволяют ребенку узнавать и осваивать различные наблюдаемые свойства окружающего мира явлений, стихий, простейших механизмов.

Подбор материалов и оборудования в соответствии с темой, решаемыми образовательными задачами, ведущей деятельностью (сюжетно-ролевая, игра с правилами).

Публикация «Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с принципами ФГОС ДО» размещена в разделах

В группе почти нет стационарных игровых зон. Атрибуты размещаются в контейнерах, коробках по темам (одежда, посуда, продукты, инструменты, животные и т. д.). Есть и специальные наборы: «Больница», «Парикмахерская». Они доступны, их можно взять и использовать в разных сюжетных играх.

Совместно с детьми изготавливаем атрибуты для режиссерских игр.

2. Ведущая деятельность и основная форма - игра, - сюжетно - ролевая и игра с правилами.

В данный момент мы работаем над умением планировать свою игру и действовать в соответствии с планом.

3. Тема: «Береги природу»

4. У детей будут сформированы элементарные навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе:

- поймут взаимосвязь в природе (человек - часть природы и нужно подчиняется ее законам, станут более бережно относиться к ней, животным, птицам, насекомым.

- разовьется интерес к явлениям и объектам природы.

- научатся экспериментировать, анализировать и делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

- научатся планировать свою игру и действовать в соответствии с планом.

Познание – развитие любознательности и познавательной мотивации, воображения и творчества, формирование представлений о природе, объектах природы, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о планете Земля, как общем доме для всего живого на планете, об особенностях её природы.

Речь – активизация словаря, обогащение речи существительными, обозначающими предметы окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями.

Дети научатся употреблять слова в соответствии со смыслом, согласовывать слова в предложениях, образовывать однокоренные слова, пользоваться прямой и косвенной речью, поддерживать беседу,

составлять рассказы из личного опыта, творческого характера, делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, убеждать, доказывать, объяснять. Через чтение художественной литературы сформируется целостная картина мира.

Физическое – направлено на достижение охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья

Художественно-эстетическое –

Дети будут использовать различные средства и техники рисования по представлению и с натуры. У них разовьется творческое мышление, фантазия, воображение, тонкая моторика рук.

Социально-коммуникативное - свободное общение с взрослыми и детьми, готовность к совместной деятельности со сверстниками, умение договариваться, планировать деятельность и действовать в соответствии с планом, основы безопасного поведения в быту, позитивные установки к различным видам труда.

5. Материалы и оборудование интересны детям группы, стимулируют их активность от задумки до результата в разных видах деятельности, находятся в свободном доступе у воспитанников.

Среда развивающая, насыщенная, обеспечивающая игровую, познавательную,Эксперементально- исследовательскую, творческую деятельность. (мягкие модули, ширмы, природный материал)

6. В группе имеются алгоритмы выполнения разных видов деятельности (рисование, лепка, игра, конструирование, познавательная, поисковая и др.) для мальчиков и девочек с вариантами выбора задумки, средств, способов деятельности.

Игры, игрушки, альбомы создаются, преобразовываются в соответствии с принципом минимакс. Принцип минимакса позволяет решить сразу несколько проблем: он обеспечивает индивидуальный подход, учит самостоятельно находить нужную информацию.

Дети самостоятельно выбирают себе партнера по игре, определить свое место в группе, границы этого пространства.

Читать далее: https://www.maam.ru/maps/news/185380.html

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством.

Построение развивающей предметно-пространственной среды для детей второй группы раннего возраста в соответствии с ФГОС «У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь».

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии ФГОС  .

Анализ предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с требованиями ФГОСАнализ предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС Организация развивающей среды в нашей группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды детского сада в соответствии с требованиями ФГОС Анализ развивающей предметно - пространственной среды детского сада Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации.

Консультация «Формирование предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС» .

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС  Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашем дошкольном учреждении созданы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС ДО. Согласно толковому словарю Д. Н. Ушакова: среда – это социально – бытовая обстановка, в которой живет человек; окружающие условия; совокупность.

Презентация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС  В нашей группе предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОССоздание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Авторы: Семенова Е. С, Матвеева А. С. Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Характеристика группы: В нашу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с принципами ФГОС до
Опубликовано: 12 июля 2017 в 10:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с принципами ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коновалова (УИ 7998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД