Татьяна Климахина
Презентация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе предметно-пространственная среда
организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование).
Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность, развивающие игры, технические устройства и игрушки и т. д. Широко используются материалы, побуждающие детей к освоению грамоты.
Публикация «Презентация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС » размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Полифункциональность материалов нашей группы дает возможность
разнообразного использования различных составляющих.
Трансформируемость пространства обеспечивает возможность
изменений РПП среды в зависимости от образовательной ситуации, от меняющихся интересов детей, от их возможностей
Вариативность среды группы обеспечивают наличие различных
пространств, периодическую сменяемость игрового материала, разнообразные материалы и игрушки для свободного выбора детьми, появление новых предметов.
В группе доступная среда для воспитанников всех помещений, где
осуществляется образовательная деятельность, свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности, исправные и сохранные материалы и оборудование.
Нашей главной задачей воспитания дошкольников является создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности. В детском саду ребенку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.