Гюзель Хандакова
Анкета «Сформированность основных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОВЗ»
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета «Сформированность основных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОВЗ»
Уважаемые педагоги, просим вас ответить на несколько вопросов, Ваше мнение важно для улучшения работы ДОУ!
1. Что такое инклюзивное образование –
a. форма дифференциации образования, позволяющая решать задачи своевременной активной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
b. вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его проживания.
Публикация «Анкета „Сформированность основных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОВЗ“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
c. обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
d. комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям-инвалидам с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, радио, компьютерная связь и т. п.).
2. Какие нормативные документы регламентируют деятельность педагога ДОУ? (Выберите один или несколько вариантов ответа).
a. Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012
b. Приказ МОиН РФ от 27.10.2011 №2562 «Об утверждении Типового положения в дошкольном образовательном учреждении»
c. «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» (приказ МОиН РФ от 30.08.2013 №1014)
d. Приказ МОиН РФ от 23.11.2009 №655 «Об утверждении и введении в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
e. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ МОиН РФ от 17.10.2013 г. №1155)
3. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья –
a. Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
b. Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования в условиях образовательных учреждений.
c. Физическое лицо со стойким расстройством функций организма, обусловленным заболеванием, травмой или врожденными недостатками умственного или физического развития
4. К детям с ограниченными возможностями здоровья относят:
a. детей – инвалидов
b. детей с диагнозом умственной отсталости
c. детей с нарушением слуха, зрения, недоразвитостью речи
d. детей с аутизмом
e. детей с комбинированными нарушениями в развитии
f. все вышеперечисленные варианты
g. другое___
5. По-вашему, основные трудности введения инклюзивного образования детей с ОВЗ это –
a. отсутствие знаний
b. отсутствие специалистов
c. отсутствие оборудования
6. Осуществляется ли инклюзивное образование в нашем ДОУ?
a. да
b. нет
c. затрудняюсь ответить
7. Готовы ли вы работать в инклюзивной группе?
a. да
b. нет
c. затрудняюсь ответить
8. Каким должен быть педагог, работающий в условиях инклюзии___ ___
9. Желаете ли вы повысить квалификацию в области коррекционной педагогики и специальной психологии?
a. да
b. нет
c. затрудняюсь ответить
10. Ф. И. О___
Спасибо за сотрудничество!
правильные ответы:
1) а
2) a, b, c, e
3) a
4) f