Получи документы

Анкета «Сформированность основных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОВЗ»

Гюзель Хандакова
Анкета «Сформированность основных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОВЗ»

Анкета «Сформированность основных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОВЗ»

Уважаемые педагоги, просим вас ответить на несколько вопросов, Ваше мнение важно для улучшения работы ДОУ!

1. Что такое инклюзивное образование –

a. форма дифференциации образования, позволяющая решать задачи своевременной активной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья

b. вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его проживания.

Публикация «Анкета „Сформированность основных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОВЗ“» размещена в разделах

c. обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

d. комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям-инвалидам с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, радио, компьютерная связь и т. п.).

2. Какие нормативные документы регламентируют деятельность педагога ДОУ? (Выберите один или несколько вариантов ответа).

a. Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

b. Приказ МОиН РФ от 27.10.2011 №2562 «Об утверждении Типового положения в дошкольном образовательном учреждении»

c. «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» (приказ МОиН РФ от 30.08.2013 №1014)

d. Приказ МОиН РФ от 23.11.2009 №655 «Об утверждении и введении в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

e. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ МОиН РФ от 17.10.2013 г. №1155)

3. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья –

a. Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

b. Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования в условиях образовательных учреждений.

c. Физическое лицо со стойким расстройством функций организма, обусловленным заболеванием, травмой или врожденными недостатками умственного или физического развития

4. К детям с ограниченными возможностями здоровья относят:

a. детей – инвалидов

b. детей с диагнозом умственной отсталости

c. детей с нарушением слуха, зрения, недоразвитостью речи

d. детей с аутизмом

e. детей с комбинированными нарушениями в развитии

f. все вышеперечисленные варианты

g. другое___

5. По-вашему, основные трудности введения инклюзивного образования детей с ОВЗ это –

a. отсутствие знаний

b. отсутствие специалистов

c. отсутствие оборудования

6. Осуществляется ли инклюзивное образование в нашем ДОУ?

a. да

b. нет

c. затрудняюсь ответить

7. Готовы ли вы работать в инклюзивной группе?

a. да

b. нет

c. затрудняюсь ответить

8. Каким должен быть педагог, работающий в условиях инклюзии___ ___

9. Желаете ли вы повысить квалификацию в области коррекционной педагогики и специальной психологии?

a. да

b. нет

c. затрудняюсь ответить

10. Ф. И. О___

Спасибо за сотрудничество!

правильные ответы:

1) а

2) a, b, c, e

3) a

4) f

Публикации по теме:

Совершенствование методического и профессионального мастерства педагогов в соответствии ФГОС до Тема МО: «Совершенствование методического и профессионального мастерства педагогов в соответствии ФГОС ДО» Миссия МО: Миссия методического.

Формирование ценностно-смысловых и общекультурных компетенций на уроках русского языка в условиях перехода на ФГОС ООО В основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход, поэтому стандарт поставил на первое.

Консультация для педагогов «Предметно-развивающая среда в ДОУ для детей 2–3 лет в соответствии с ФГОС» ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном.

Мастер-класс для педагогов «Коммуникативные танцы-игры как одна из форм работы с детьми в соответствии с ФГОС» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Шатурского муниципального района Московской области.

Мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений «Инновационные технологии в соответствии с ФГОС ДО» Цель: показ приемов и методов работы для ознакомления детей с инновационные технологии в соответствии с ФГОС в ДО. Задачи: — познакомить.

Мероприятия для педагогов ДОУ в соответствии с обозначенными умениями профстандарта, требованиями ФГОС  1. Педсовет «Моделирование предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО». 2. Семинар «Применение инновационных технологий.

Опыт работы «Реализация основных требований ФГОС в коррекционной работе ДОУ» Опыт работы музыкального руководителя Шестаковой Ольги Генриховны по теме: «Реализация основных требований ФГОС в коррекционной работе.

Педагогический совет «Совершенствование педагогических компетенций педагогов доо в Соответствии со стандартом педагога» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Составила старший воспитатель МБДОУ детский сад № 93 г. Владикавказ Моргоева Н. И. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.

Реализация основных требований ФГОС в коррекционной работе музыкального руководителя и логопеда ДОУ Одной из современных и приоритетных задач дошкольного образования является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей,.

Создание условий для формирования компетенций педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС до «Создание условий для формирования компетенций педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» В условиях реализации Федерального государственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета «Сформированность основных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОВЗ»
Опубликовано: 30 марта 2017 в 13:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД