МААМ-картинки

Анкета «Сформированность основных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОВЗ»

Гюзель Хандакова
Анкета «Сформированность основных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОВЗ»
▼ Скачать + Заказать документы

Анкета «Сформированность основных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОВЗ»

Уважаемые педагоги, просим вас ответить на несколько вопросов, Ваше мнение важно для улучшения работы ДОУ!

1. Что такое инклюзивное образование –

a. форма дифференциации образования, позволяющая решать задачи своевременной активной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья

b. вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его проживания.

Публикация «Анкета „Сформированность основных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОВЗ“» размещена в разделах

c. обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

d. комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям-инвалидам с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, радио, компьютерная связь и т. п.).

2. Какие нормативные документы регламентируют деятельность педагога ДОУ? (Выберите один или несколько вариантов ответа).

a. Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

b. Приказ МОиН РФ от 27.10.2011 №2562 «Об утверждении Типового положения в дошкольном образовательном учреждении»

c. «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» (приказ МОиН РФ от 30.08.2013 №1014)

d. Приказ МОиН РФ от 23.11.2009 №655 «Об утверждении и введении в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

e. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ МОиН РФ от 17.10.2013 г. №1155)

3. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья –

a. Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

b. Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования в условиях образовательных учреждений.

c. Физическое лицо со стойким расстройством функций организма, обусловленным заболеванием, травмой или врожденными недостатками умственного или физического развития

4. К детям с ограниченными возможностями здоровья относят:

a. детей – инвалидов

b. детей с диагнозом умственной отсталости

c. детей с нарушением слуха, зрения, недоразвитостью речи

d. детей с аутизмом

e. детей с комбинированными нарушениями в развитии

f. все вышеперечисленные варианты

g. другое___

5. По-вашему, основные трудности введения инклюзивного образования детей с ОВЗ это –

a. отсутствие знаний

b. отсутствие специалистов

c. отсутствие оборудования

6. Осуществляется ли инклюзивное образование в нашем ДОУ?

a. да

b. нет

c. затрудняюсь ответить

7. Готовы ли вы работать в инклюзивной группе?

a. да

b. нет

c. затрудняюсь ответить

8. Каким должен быть педагог, работающий в условиях инклюзии___ ___

9. Желаете ли вы повысить квалификацию в области коррекционной педагогики и специальной психологии?

a. да

b. нет

c. затрудняюсь ответить

10. Ф. И. О___

Спасибо за сотрудничество!

правильные ответы:

1) а

2) a, b, c, e

3) a

4) f

Публикации по теме:

Совершенствование методического и профессионального мастерства педагогов в соответствии ФГОС до Тема МО: «Совершенствование методического и профессионального мастерства педагогов в соответствии ФГОС ДО» Миссия МО: Миссия методического.

Формирование ценностно-смысловых и общекультурных компетенций на уроках русского языка в условиях перехода на ФГОС ООО В основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход, поэтому стандарт поставил на первое.

Консультация для педагогов «Предметно-развивающая среда в ДОУ для детей 2–3 лет в соответствии с ФГОС» ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном.

Мастер-класс для педагогов «Коммуникативные танцы-игры как одна из форм работы с детьми в соответствии с ФГОС» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Шатурского муниципального района Московской области.

Мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений «Инновационные технологии в соответствии с ФГОС ДО» Цель: показ приемов и методов работы для ознакомления детей с инновационные технологии в соответствии с ФГОС в ДО. Задачи: — познакомить.

Мероприятия для педагогов ДОУ в соответствии с обозначенными умениями профстандарта, требованиями ФГОС  1. Педсовет «Моделирование предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО». 2. Семинар «Применение инновационных технологий.

Опыт работы «Реализация основных требований ФГОС в коррекционной работе ДОУ» Опыт работы музыкального руководителя Шестаковой Ольги Генриховны по теме: «Реализация основных требований ФГОС в коррекционной работе.

Педагогический совет «Совершенствование педагогических компетенций педагогов доо в Соответствии со стандартом педагога» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Составила старший воспитатель МБДОУ детский сад № 93 г. Владикавказ Моргоева Н. И. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.

Реализация основных требований ФГОС в коррекционной работе музыкального руководителя и логопеда ДОУ Одной из современных и приоритетных задач дошкольного образования является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей,.

Создание условий для формирования компетенций педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС до «Создание условий для формирования компетенций педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» В условиях реализации Федерального государственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета «Сформированность основных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОВЗ»
Опубликовано: 30 марта 2017 в 13:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкета «Сформированность основных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОВЗ»» (включая файлы) размещена пользователем Гюзель Хандакова (УИ 962090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД