МААМ-картинки

Татьяна Аншукова. Блог

Автор блога: Татьяна Аншукова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

«Проблема фонематической дисграфии у младших школьников»
Нарушения письменной речи Собирательный термин для обозначения уклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, целиком или отчасти мешающих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации человека - нарушения речи . Как правило, они...

Конспект подгруппового занятия по развитию фонематических представлений «Путешествие по Мультикам»
Занятие познавательное, сюжетно-игровое. Дети замотивированы на помощь своим любимым героям из мультфильмов. Перемещаясь по разным мультикам, дети выполняют игровые...

Дидактическая игра по развитию фонематического слуха «Построим пирамиду»
Задачи: -Развивать у детей фонематический слух. -Совершенствовать умение делить слова на слоги, определять их количество. -Чётко произносить все звуки....

Развитие фонематического слуха.

Урок-КВН с группой учащихся 2–го класса, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Тема: Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство Звуки и буквы Ч – Щ Цели: - дифференциация звуков Ч – Щ в устной и письменной речи; - развитие и совершенствование навыков звукового, слогового и звукобуквенного анализа; выразительного чтения; -...

Мастер-класс учителя-логопеда «Развитие фонематического слуха-как основа для формирования навыков чтения и письма у детей»
МБДОУ № 38 «Золотой петушок» 25. 12. 2014г. в подготовительной группе для детей с ТНР учитель-логопед Крутикова Светлана Петровна и воспитатель Кононенко Татьяна...

ОД по развитию фонематического восприятия в группе для детей с ЗПР «Звук [Т]. В гостях у медвежонка Топа»
Обоазовательная деятельность по формированию фонетической стороны речи. Тема "Звук Т" В гостях у медвежонка Топа в группе для детей с ЗПР Цель: Знакомство со звуком"Т", закрепление навыков четкого различения и произношения звука"Т" в слогах, словах и фразах....

Групповое занятие по формированию фонетико-фонематических процессов «Дифференциация звуков [с] [ш]»
Конспект группового занятия по формированию фонетико – фонематических процессов. «Дифференциация звуков [с] [ш]» Цели занятия: 1. Закреплять навыки различения на слух звуков –с- и –ш-. Правильное употребление их в речи. 2. Совершенствовать навыки проведения...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических представлений «Звуки [А], [У]»
Коррекционно-образовательные цели. Развитие фонематических представлений. Закрепление умения правильно произносить звуки А, У, выделять их голосом в начале слова. Закрепление умения произносить по символам звукосочетания «Ау! », «Уа! ». Обучение детей составлению...

Использование наглядного моделирования в коррекции фонематических процессов у детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
( 1 слайд) Использование наглядного моделирования при коррекции фонематических нарушений у детей дошкольного возраста с нарушением зрения Учитель – дефектолог 1 квалификационной категории Козелова Светлана Ивановна Перспективным направлением совершенствования...

Дидактическое пособие на автоматизацию звуков и развитие фонематического слуха.
Дидактическая игра "Веселые лабиринты". Цели: : 1. Автоматизация звуков речи. 2. Развитие фонематического слуха. 3. Развитие познавательного интереса. Задачи: :...

Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД