Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация «Цыпленок»

Виктория
Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация «Цыпленок»

Конспект занятия во второй младшей группе.

Аппликация "Цыпленок"

Цель: Закреплять умения детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на бумаге.

Образовательные задачи: Продолжать обучать детей составлять композицию из геометрических фигур (круг, треугольник) разного размера.

Упражнять в наклеивании предметов и мелких деталей на основу.

Развивающие задачи:

Развивать познавательную активность к окружающему миру.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Аппликация „Цыпленок“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

Воспитывать отзывчивость и доброту по отношению к окржающим

Ход занятия:

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Здравствуй утро, здравствуй день,

Нам здороваться не лень!

- Давайте улыбнёмся, чтобы подарить друг другу хорошее настроение.

- Ребята, сегодня на занятие к нам пришел гость, а вот кто, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Весь я золотистый, мягкий и пушистый.

Я у курицы ребенок,

А зовут меня (Цыпленок (слайд 1.)

Цыпл. «Здравствуйте ребятки, какие вы все красивые, как вас много, вы такие дружные, а я один, мне так грустно…»

Восп: Ребятки, почему ему грусто? (у него нет друзей)

Восп. : Давайте, поможем ему найти друзей.

Восп. : Кто его друзья? (цыплятки) А цыплятки чьи дети? (мама – курица, папа-петух (слайд 2-3)

Восп. : Скажите ребята, цыпленок, курица и петух- это домашняя или дикая птица?

Восп. : Почему домашняя? (потому что живет рядом с человеком, приносит человеку пользу: Какую пользу? и чел. за ней ухаживает)

Физ. минутка

Озорной цыпленок жил,

Головой весь день крутил.

Влево, вправо повернул,

Ножку левую согнул,

Потом правую поднял

И на обе снова встал.

Начал крыльями махать

Поднимать и опускать.

Вверх, вниз, вверх, вниз.

Наклонился влево, вправо.

Хорошо на свете, право!

А потом гулять пошел,

Червячка себе нашел.

Восп. : Я предлагаю вам сделать маленьких друзей для нашего гостя.

(дети садятся за столы)

(слайд с этапами)

Внимательно посмотрите на цыпленка. Он сделан из геометрических фигур

- Скажите, из каких частей состоит цыпленок. (Туловище – большой круг желтого цвета, голова- маленький круг желтого цвета, лапки- большой треугольник красного цвета, клюв- маленький треугольник красного цвета.

- Каким цветом наш цыпленок? (желтый)

- Какие у него лапки, клювик? (лапки - тонкие, клювик - маленький).

Изготовление:

- Что находится на голове цыпленка? (клюв, глаза).

- Из треугольника большого – лапки, а из маленького – клюв.

Глаз мы нарисуем карандашом.

Прежде чем приступить к работе, давайте сделаем разминку для рук.

Вот что делают ладошки,

Мои маленькие крошки (сжимаем и разжимаем кисти рук)

Клеят, лепят, вырезают -

Хорошо все выполняют.

А теперь, вместе со мной ребята будем делать цыпленка :

-Берем сначала большой круг, кладем на клеенку. Переворачиваем цветной стороной вниз. Так чтобы сверху была белая сторона. Затем берем кисточку 3-мя пальчиками выше железной юбочки и набираем клей на самый кончик кисти, только ворсом. Намазываем от центра к краям полностью круг. Кисточку ставим на подставку и наклеиваем на середину листа. Затем берем тряпочку и сверху прижимаем ладошкой, чтобы хорошо приклеилась.

-Затем берем маленький желтый круг –это голова нашего цыпленка кладем на клеенку. Переворачиваем цветной стороной вниз. Так чтобы сверху была белая сторона. Затем берем кисточку 3-мя пальчиками выше железной юбочки и набираем клей на самый кончик кисти, только ворсом. Намазываем от центра к краям полностью круг. Кисточку ставим на подставку и приклеиваем его сверху над большим кругом. Затем берем тряпочку и сверху прижимаем ладошкой, чтобы хорошо приклеилась.

- Берем большой треугольник-это ножки нашего цыпленка. Переворачиваем цветной стороной вниз. Так чтобы сверху была белая сторона. Затем берем кисточку 3-мя пальчиками выше железной юбочки и набираем клей на самый кончик кисти, только ворсом. Намазываем от центра к краям полностью треугольник. Кисточку ставим на подставку и приклеиваем его под большим кругом. Затем берем тряпочку и сверху прижимаем ладошкой, чтобы хорошо приклеилась.

- Затем берем маленький треугольник клюв цыпленка Переворачиваем цветной стороной вниз. Так чтобы сверху была белая сторона. Затем берем кисточку 3-мя пальчиками выше железной юбочки и набираем клей на самый кончик кисти, только ворсом. Намазываем от центра к краям полностью треугольник. Кисточку ставим на подставку и приклеиваем его к маленькому кругу. Затем берем тряпочку и сверху прижимаем ладошкой, чтобы хорошо приклеилась.

-Ребятки чего не хватает нашему цыпленку? (глазика)

-Берем карандаш и рисуем в середине маленького кружочка небольшой кружочек черного цвета.

Воспитатель предлагает готовые работы положить возле цыпленка

(Готовые работы дети выкладывают около цыпленка).

«А работы - то на диво!

Похвалить мне вас пора!

Сделали все так красиво,

Что за чудо мастера!»

- Ребята, посмотрите на цыпленка, как он радуется, потому, что вы сделали для него так много красивых друзей. Теперь он не будет один.

- Ребята кого мы сегодня делали?

-Какого цвета был наш цыпленок?

-Из каких геометрических фигур состоит цыпленок?

У всех очень красиво получилось, все большие молодцы.

Публикации по теме:

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик»Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок». Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация «Гриб»Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация «Гриб» Цель: Развитие художественного творчества. Задачи: -.совершенствовать умение детей составлять аппликацию. -Учить располагать детали аппликации на.

Предметная образная аппликация. Конспект занятия во второй младшей группе «Яблоко с листочками» (предметная образная аппликация) Цели: создание предметных аппликативных картинок; составление картинок из готовых элементов. Задачи: учить.

Конспект занятия во второй младшей группе «Декоративная аппликация «Матрешка»Конспект занятия во второй младшей группе «Декоративная аппликация «Матрешка» Цель: знакомство детей с народной игрушкой матрешкой через интеграцию познавательно-речевого общения и декоративной аппликации. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация)Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация) h3]Цели[/h3]: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. ЧуковскогоНОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. Чуковского Образовательная область: " Художественное творчество" Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация «Цыпленок»
Опубликовано: 30 марта 2020 в 09:28
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД