Лучший педагог года

Аппликация «Поможем мишке» для детей 3–4 лет (3 фото)

Курнина Любовь Владимировна
Аппликация «Поможем мишке» для детей 3–4 лет

Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 "Теремок" г. Ковров Владимирская обл.

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию НОД по аппликации

«Поможем Мишке» для детей 3-х лет.

Предварительная работа: заучивание стихотворений А. Барто «Игрушки», рассматривание иллюстраций к стихам, дидактические игры «Собери Мишку», «Собери матрёшку», рассматривание игрушек, рисование «Подарим Мишке шарики», лепка «Угощение для Мишки».

Публикация «Аппликация „Поможем мишке“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Цель: - приобщать детей к искусству аппликации.

Задачи: - развивать умение предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы и величины;

- раскладывать их в определённой последовательности, заданный воспитателем предмет;

- обучать детей аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеёнке, прикладывать стороной, намазанной клеем к листу бумаги и плотно прижимать тряпочкой;

- развивать эстетическое восприятие;

- вызвать у детей радость от созданного ими изображения.

Материал для занятия: игрушка – плюшевый мишка, образцы готовых мишек для мольберта; листа А - 4, вырезанные мишки для девочек – розового цвета, для мальчиков – голубого цвета: туловище с головой вместе, по 4 лапки к каждому мишке; клей, кисточка, тряпочки, подставки для кисточек, клеёночки.

Аппликация «Поможем мишке» для детей 3–4 лет
Фото «Поможем мишке»

Утренний кружок. Здравствуй, маленький дружок,

Становись скорей в кружок.

Будем вместе мы играть

И игрушки называть (дети перечисляют свои любимые игрушки).

После того, как кто – то из детей скажет слово «мишка», за дверью раздаётся рычание.

- Ой, кто это за дверью рычит? Сейчас посмотрим (воспитатель выходит за дверь и заходит с игрушкой мишкой).

Мишка здоровается с детьми, гладит всех по головке, называет ласково по имени.

- Я принёс вам всем подарки. Хотите узнать, какие? (ответы детей)

Мишка держит в руке конверт и просит воспитателя помочь его открыть.

Воспитатель открывает конверт и из него высыпаются бумажные детали

мишек.

Мишка удивлённо – Что это такое? Что случилось с моими подарками? Я хотел подарить вам рисунки мишек, а они все рассыпались на части.

Я, кажется, догадался.

Когда я к вам шёл, поднялся сильный ветер, вырвал у меня конверты из рук. Я их потом еле собрал конверты. Вот он и разорвал мишек, остались вот только два мишки (голубой и розовый).

Воспитатель – Дети, как же нам помочь Мишке? (ответы детей).

Конечно, мы можем их собрать и наклеить на листок.

- Садись Мишка, на стул и смотри, как наши ребятки справятся с заданием.

Воспитатель приклеивает двух мишек на мольберт.

Рассматриваем образец аппликации мишки. У него есть туловище, голова, ушки, 4 лапы.

- Дети, посмотрите, все ли четыре лапы одинаковые? Чем они отличаются?

Выясняем, что верхние две лапы длиннее и тоньше, чем нижние две.

- Давайте с вами попробуем собрать мишку из частей (работа проводиться на мольберте). Вызываю одного ребёнка, он берёт одну лапку и приставляет к туловищу. Если выполнил правильно, то приклеиваю лапку. В случае затруднения, просим помощи у детей. Итак, приклеиваем все лапки.

Физкультминутка с Мишкой «Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт.

Всем зверям и птичкам их он раздаёт».

Предлагаю каждому ребёнку собрать своего мишку из 4 частей на своём листе бумаги. Провожу индивидуальную работу. После того, как дети правильно собрали мишку, проговариваем последовательность наклеивания.

- Сначала наклеиваем туловище с головой, а затем нижние две лапки и потом верхние две лапки.

Обращаю внимания на то, что клея на кисть набираем немного, при наклеивании пользуемся тряпочкой.

Предлагаю детям приступить к работе. При необходимости провожу индивидуальную работу.

Мишка хвалит детей за красивые работы и раздаёт им угощение (грибочки из теста). Прощается с детьми.

Вот такие красивые мишки получились у моих малышей.

Аппликация  для детей 3–4 лет - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Поможем кролику собрать морковку» для детей 5–7 летДидактическая игра по ФЭМП «Поможем кролику собрать морковку» для детей 5–7 лет «Подобно тому, как спортивные тренировки делают человека сильнее, быстрее и выносливее, обучение математике помогает ребёнку развивать интеллект.

Детские иллюстрации к истории о мишке-игрушкеДетские иллюстрации к истории о мишке-игрушке Сейчас вы познакомитесь с некоторыми творческими работами разновозрастной группы моих воспитанников, выполненными во время первого месяца.

Фотоотчет творчества детей подготовительной группы. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация «Птицы»Фотоотчет творчества детей подготовительной группы. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация «Птицы» Одним из видов нетрадиционных методик изображения, который можно использовать в работе с детьми, является аппликация в технике рваной бумаги.

Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым»Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Задачи: - формировать у.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект прогулки в старшей группе для детей с ОВЗ «Поможем дворнику»Конспект прогулки в старшей группе для детей с ОВЗ «Поможем дворнику» Конспект прогулки в старшей группе для детей с ОВЗ "Поможем дворнику" Цели: - Расширять представления детей старшей группы о нелегком.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Музыкальная НОД «Поможем птицам» с использованием логоритмики для детей 5–6 лет Задачи: • Слушать знакомые пьесы и песни, называть их, высказываться о характере и содержании. • Учить детей петь знакомые песни • Будить.

Занятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группыЗанятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группы Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Закрепить знания детей.

Автор публикации:
Аппликация «Поможем мишке» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 30 октября 2020 в 18:58
+461Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 159.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД