Папки-передвижки

Аппликация с элементами рисования «Три поросёнка» в старшей группе (12 фото)

Седова Наталья Владимировна
Аппликация с элементами рисования «Три поросёнка» в старшей группе

Аппликация с элементами рисования «Три поросёнка» в старшей группе

Аппликация с элементами рисования: "Три поросёнка" в старшей комбинированной группе: "Ромашка".

Фото «Три поросёнка»

Описание материала: Данное комплексное занятие проводилась в рамках работы над проектом: "Кузькин сундучок".

Цель: обобщение знаний детей о сказках и сказочных героях.

Задачи:

Публикация «Аппликация с элементами рисования „Три поросёнка“ в старшей группе» размещена в разделах

Развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь.

Развивать мышление, зрительную память, наблюдательность.

Развивать мелкую моторику рук и движений.

Развивать творческий потенциал детей.

Воспитывать у детей ценностное отношение к художественной литературе, вызывать интерес к чтению.

Воспитывать уважение к книге, любовь к сказкам.

Побуждать детей к приобщению к устному народному творчеству.

Оборудование и материалы: ПК, телевизор, куклы: домовенок Кузька, Ладушка, иллюстрации к сказкам, выставка книг со сказками; ножницы, клей – карандаш, восковые мелки, фон – лист А4 голубого цвета, альбомный лист с контуром домика, раскраска с поросятами, коричневый прямоугольник с контуром двери, голубая цветная бумага для окошек.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Ход занятия.

Организационный момент

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель: - Ребята, мы продолжаем работу по нашему замечательному проекту: «Кузькин сундучок» и у нас в гостях Кукла Ладушка и домовёнок Кузька.

Сегодня мы поговорим о сказках.

Как вы понимаете, что такое сказка?

Ответы детей.

-Какие бывают сказки? (Ответы)

Ответы детей: Волшебные, поучительные, смешные.

Воспитатель: -А кто пишет сказки? Правильно, есть сказки, которые пишут писатели-сказочники и они называются авторскими, а есть сказки, которые написал народ – народные.

Воспитатель: Напомните мне с каких слов обычно начинаются сказки?

Ответы детей: Жили – были; в некотором царстве, в некотором государстве, однажды…

Воспитатель: Какой главный урок всех сказок?

Ответы детей: - Что добро всегда побеждает зло и в сказке всегда хороший конец.

Воспитатель: - У меня на столе много сказок. Давайте вспомним, как называется сказка; сказка – это волшебный мир, в котором мы встречаемся с интересными персонажами; в чем нравственный урок сказки?

Аппликация с элементами рисования  в старшей группе - фото

Дидактическая игра: «Собери сказку» (пазлы)

Детям предлагаются разрезные картинки - пазлы: по 2 человека собирают картинку и говорят название сказки.

Фото №1 Аппликации по лексическим темам Аппликация с элементами рисования Три поросёнка в старшей комбинированной группе Ромашка

Воспитатель: Молодцы, сказки знаете, хорошо отвечаете.

Воспитатель показывает книгу «Три поросенка».

- Кто главные герои сказки?

- Как звали поросят?

- Почему поросята решили построить домики?

- Какие домики они себе построили?

- Ребята, а чем же закончилась эта сказка? (Ответы детей)

- Как вы думаете, чему научила эта история поросят?

Фото №2 Описание материала Данное комплексное занятие проводилась в рамках работы над проектом Кузькин сундучок

Продуктивная деятельность. .

1. На альбомном листе нарисован домик поросенка. Выбираете любой понравившийся домик – кирпичный, из соломы или прутьев, раскрашиваете домик восковыми мелками.

Фото №3 Цель обобщение знаний детей о сказках и сказочных героях

2. Из голубой офисной бумаги вырезаете 2 окошка.

Фото №4 Задачи Публикация Аппликация с элементами рисования Три поросёнка в старшей группе размещена в разделах Аппликации по лексическим темам Аппликация

3. Из коричневой цветной бумаги по контуру вырезаете дверь.

4. Приклеиваем детали на домик.

5. Раскрашиваем любого поросенка восковыми мелками, вырезаем.

Фото №5 ВСЕ виды аппликации Поделки

6. Наклеиваем на фон домик и поросят.

Фото №6 Мастерим с детьми Рисование

7. Дорисовываем деревья около домика, облака, солнышко и т. д.

Фото №7 ВСЕ материалы Свинья поросенок Фото №8 Аппликации Свинья поросенок

Рефлексия:

Воспитатель: Чем занимались? Что было интересного?

Какие красивые вы сделали аппликации. Ладушка и домовенок Кузька очень вами довольны. Молодцы!

Фото №9 Рисование Старшая группа Три поросенка сказка Три поросенка
Публикации по теме:

«Книжка сказок «Три поросёнка». Мастер-класс для детей по объёмной аппликации с элементами рисования«Книжка сказок «Три поросёнка». Мастер-класс для детей по объёмной аппликации с элементами рисования «Книжка сказок «Три поросёнка». Мастер - класс для детей по объёмной аппликации с элементами рисования Тем, кто любит читать или слушать.

Аппликация с элементами рисования «Фрукты для червячка» в старшей группеАппликация с элементами рисования «Фрукты для червячка» в старшей группе Задачи: Уметь понимать смысл художественного произведения, отвечать на вопросы педагога; развивать умения пользоваться ножницами - делать.

Аппликация с элементами рисования «Лев» в средней группеАппликация с элементами рисования «Лев» в средней группе Цель: выполнение аппликации из нескольких частей с элементами рисования. Задачи. -Учить детей составлять выразительный образ животного.

Аппликация с элементами рисования «Машины везут урожай» с детьми старшей группы. ФотоотчетАппликация с элементами рисования «Машины везут урожай» с детьми старшей группы. Фотоотчет К Дню грузовика на МААМ. Аппликация с элементами рисования "Машины везут урожай" с детьми старшей группы. Фотоотчет. Цель, задачи:.

Аппликация с элементами рисования «Самый добрый в мире доктор!» с детьми старшей логопедической группыАппликация с элементами рисования «Самый добрый в мире доктор!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку! Сегодня хочу вашему вниманию представить материал,который может.

Аппликация с элементами рисования «Скворечник» в средней группеАппликация с элементами рисования «Скворечник» в средней группе Задачи: Образовательные: - Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; - Учить определять форму частей.

Аппликация с элементами рисования в старшей логопедической группе «За окошком — вьюга, за окном — зима»Аппликация с элементами рисования в старшей логопедической группе «За окошком — вьюга, за окном — зима» Уважаемые коллеги, сегодня хочу представить вашему вниманию ещё одну интересную работу по лексической теме «Дом». Цель: Совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация с элементами рисования «Три поросёнка» в старшей группе
Опубликовано: 18 декабря 2024 в 20:04
+335Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация с элементами рисования «Три поросёнка» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Седова Наталья Владимировна (УИ 934174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных