Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с аппликационной техникой мозаики в средней группе «Снежинка» (2 фото)

Татьяна Параскив
Конспект занятия по ознакомлению с аппликационной техникой мозаики в средней группе «Снежинка»

Программное содержание: познакомить детей с аппликационной техникой мозаики; учить разрезать узкие полоски бумаги синего и голубого цвета и наклеивать в пределах нарисованного контура. Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику. Воспитывать самостоятельность, инициативность, интерес к художественному эксперементированию.

Оборудование: Листы бумаги с изображением снежинки. Полоски голубые, синие, клей, ножницы, письмо (сюрпризный момент,большой конверт

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с аппликационной техникой мозаики в средней группе „Снежинка“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в группу, а на пороге лежит письмо. Давайте его почитаем. Детский сад, Детям средней группе №6. Интересно от кого? Обратный адрес Африка. Африканские жители: Дорогие дети. Пишут вам африканские жители. Мы живем в очень жаркой стране. Здесь каждый день лето и светит яркое солнце. В Африке находятся пустыни. Пустыни – это жаркие и сухие места на Земле. Днем здесь очень жарко, а ночами иногда так холодно, что можно замерзнуть. Слышали мы от перелетных птиц, что у вас бывает такое время года как зима. С неба падают снежинки. Все вокруг покрывается снегом. Что такое снег мы не знаем. Наша большая мечта увидеть снежинки.

Ну что, ребята, давайте поможем африканским жителям?

Воспитатель: Сейчас какое время года? Зима.

И снег на улице лежит. Скажите, а какой снег? Белый, холодный, воздушный

А когда сильный ветер дует, что со снегом происходит? Он летает, кружится. А когда снег падает тихо, тихо, скажите, как это называется? Снегопад.

Белый снег пушистый в воздухе кружится.

И на землю тихо падает, ложится.

А вы знаете, из чего состоит снег? Из снежинок.

Какая она по цвету? Белая.

А что ещё можно сказать о снежинке, какая она? Красивая, резная, легкая.

Верно, их так много, что они укрывают леса, поля, деревья, дома.

А скажите, если снежинка упадёт на руку, что с ней случиться? Она растает.

А почему она растает? Потому-что ладошки теплые.

А теперь мы с вами превратимся в снежинок:

Мы снежинками стали

И с собою поиграли:

Снежок вправо полетел,

я тоже вправо посмотрел

(Отвести снежинку вправо, проследить движением взгляда).

Вот снежинки полетели,

Глазки влево посмотрели

(Отвести ее влево).

Ветер снег вверх поднимал

И на землю опускал…

(Поднимать снежинки вверх и опускать вниз)

Дети смотрят вверх и вниз

Все! На землю улеглись.

(Покружиться и присесть, опустив снежинку на пол).

Глазки закрываем

(Закрыть ладошками глаза).

Глазки отдыхают

А теперь садитесь за столы и мы с вами будем делать снежинки.

Снежинки пуховые

Веселые, живые,

Вы кружитесь, мерцаете

В молчании лесном,

И землю укрываете

Хрустальным серебром.

Воспитатель объясняет и показывает способ выполнения работы.

Пальчиковая игра.

Да-да-да – сжимание и разжимание пальцев

Зимою холода. потирание ладошек друг о друга

Да-да-да – сжимание и разжимание пальцев

Превратилась в лед вода. ритмичное соединение подушечек пальцев

Ды-ды-ды – сжимание и разжимание пальцев

В инеи кусты. перекрещивание ладоней с широко расставленными пальцами

Ди-ди-ди – сжимание и разжимание пальцев

Метели замели, круговые вращения больших пальцев обеих рук

Ди-ди-ди – сжимание и разжимание пальцев

Метели замели, круговые вращения указательных пальцев рук

Ди-ди-ди – сжимание и разжимание пальцев

Метели замели. круговые вращения рук, согнутых в локтях.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы сегодня все хорошо потрудились. Красивые снежинки у нас получились. Мы сейчас сложим их в большой конверт и отправим по почте. И я надеюсь, что ваши снежинки понравятся жителям Африки.

Конспект занятия по ознакомлению с аппликационной техникой мозаики в средней группе «Снежинка»
Фото «Снежинка»
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка»Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка» Программное содержание. Учить детей резать ножницами широкую полоску бумаги на узкие полосы, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «В гостях у феи Экологии»Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «В гостях у феи Экологии» Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «В гостях у феи Экологии» Интегрированная образовательная область: познание.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка» Цель: изготовление снежинки из бумаги способом оригами. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимующие птицы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимующие птицы» Конспект занятия по ознакомление с окружающим миром в средней группе. Тема:«Зимующие птицы». Интеграция областей: познавательное развитие,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Флаг России» в средней группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Флаг России» в средней группе Цель: познакомить детей с флагом России. Задачи: Образовательные: повторить знания о символическом значении цвета российского флага,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Головные уборы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Головные уборы» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема: «Головные уборы» Задачи: Образовательная: расширять знания.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Русская матрёшка»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Русская матрёшка» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема: «Русская матрёшка». Цель: воспитывать интерес к народному.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Теремок» Цель: Формировать представления детей о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Углублять знания детей о диких животных региона. 2. Воспитывать.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Рыбка» в средней группеКонспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Рыбка» в средней группе Конспект занятия по рисованию ладошкой "Рыбка" в средней группе. Задачи: - продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Чем нам транспорт помогает?»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Чем нам транспорт помогает?» «Чем нам транспорт помогает?» Цель: - познакомить детей с пассажирским транспортом - отмечать характерные особенности грузового транспорта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с аппликационной техникой мозаики в средней группе «Снежинка»
Опубликовано: 10 мая 2021 в 15:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД